Доклад посвящён изучению развития ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ в России.
Представлена динамика российского медиарекламного рынка и динамика роста Интернет-рекламы, положение России в сравнении с мировым и европейским рекламными рынками.
Уделено внимание специфике сегмента Интернет-рекламы и перспективам Интернет рекламы в России.
Автор доклада - Сергей Васильев.
Доклад участника конференции "Интернет и бизнес", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (http://c-ib.ru/).
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.