Бесплатно
Демоверсия
Смерть не начавшегося карьерного роста!
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Смерть не начавшегося карьерного роста!

Дата выпуска: 5 апреля 2012
Количество страниц: 3
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51816
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

В данной статье автор приводит описание этапов и даёт свое понимание того, что происходит на российском рынке труда.

Первый этап «Подготовка» (18-22 года).

 

Второй этап «Адаптация» (23 - 30 лет).

 

Третий этап «Стабилизация» (30 - 40 лет).

 

Четвертый этап «Консолидация» (40 - 50 лет).

 

Пятый этап «Зрелость» (50 - 60 лет).

Автор: Валерий Меркулов.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще