Бесплатно
Смерть не начавшегося карьерного роста!
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Смерть не начавшегося карьерного роста!

Дата выпуска: 5 апреля 2012
Количество страниц: 3
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51816
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

В данной статье автор приводит описание этапов и даёт свое понимание того, что происходит на российском рынке труда.

Первый этап «Подготовка» (18-22 года).

 

Второй этап «Адаптация» (23 - 30 лет).

 

Третий этап «Стабилизация» (30 - 40 лет).

 

Четвертый этап «Консолидация» (40 - 50 лет).

 

Пятый этап «Зрелость» (50 - 60 лет).

Автор: Валерий Меркулов.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще