8 260 ₽
Слабоалкогольные и безалкогольные напитки РФ. (ежеквартально)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 260 ₽
INFOLine

Слабоалкогольные и безалкогольные напитки РФ. (ежеквартально)

Дата выпуска: 1 октября 2009
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51797
8 260 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание
Количество материалов в обзоре:

Информационный бюллетень "Слабоалкогольные и безалкогольные напитки РФ. (ежеквартально) содержит 506 уникальных материалов.

Что представляет собой обзор:

Опытные специалисты агентства "INFOLine" ежедневно обрабатывают  более 3000 материалов о событиях и фактах экономической жизни России. Полученная в результате мониторинга информация классифицируются и структурируются, затем осуществляется проверка информации путем получения комментариев у компаний участников отрасли. В заключение на основании комплекса критериев осуществляется сортировка материалов и формирование информационного бюллетеня.

Формат получение информации:

Специалистами агентства "INFOLine" был разработан специальный формат получения информации. Он основан на технологии MS® HTML Help Executable и позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по разделам, дате и компаниям. Не требует установки дополнительного программного обеспечения. Может дополняться новыми материалами.

Источники информации:

В ходе подготовки информационного бюллетеня проводился анализ, проверка, структурирование и обработка комплекса таких информационных источников, как:

  • Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, участниками отрасли (пресс-релизы, информационные сообщения, финансовые отчетности и тп.);
  • Официальные документы Правительства России, Субъектов РФ,  Федеральных и региональных Министерств, ФСГС, Отраслевых Ассоциаций и Союзов;
  • Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров, инвестиционных компаний и т. д.
  • Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств.
Развернуть
Содержание
Информация в обзоре  по тематике "Слабоалкогольные и безалкогольные напитки РФ. (ежеквартально) включает следующие разделы:
  • Общие  новости рынка напитков: раздел содержит информацию о  тенденции развития пищевой индустрии, государственном регулировании отрасли в РФ, инвестиционных проектах (строительстве и реконструкции производственных мощностей) и др..
  • Слабоалкогольные и безалкогольные напитки: информация о  производственных и финансовых показателях, рыночном положении и деятельности производителей и поставщиков слабоалкогольных и безалкогольных напитков, выпуске новых видов продукции и пр..
  • Новости зарубежных компаний: раздел содержит информацию об экономическом и производственном состояниях иностранных производителей и поставщиков  слабоалкогольных и безалкогольных напитков.
  • Обзор прессы по слабоалкогольным и безалкогольным напиткам: мониторинг как печатных, так и электронных публикаций СМИ по слабоалкогольным и безалкогольным напиткам РФ.
  • Новости рынка минеральной и питьевой воды: информация о рыночном положении и деятельности производителей и поставщиков минеральной и питьевой воды.
  • Обзор прессы по рынку минеральной и питьевой воды: мониторинг печатных и электронных публикаций СМИ по рынку минеральной и питьевой воды.

Дополнительно: Для более эффективного использования бюллетеня все материалы дополнительно структурированы в хронологическом порядке и по упоминанию компаний.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Слабоалкогольные и безалкогольные напитки РФ. IV квартал 2008 года 10 января 2009 10 января 2009 8 260 Слабоалкогольные и безалкогольные напитки РФ. III квартал 2008 года 29 октября 2008 29 октября 2008 8 260 Слабоалкогольные и безалкогольные напитки РФ. II квартал 2008 года 14 июля 2008 14 июля 2008 8 260 Слабоалкогольные и безалкогольные напитки РФ. I квартал 2008 года 01 апреля 2008 01 апреля 2008 8 260 Слабоалкогольные и безалкогольные напитки РФ. IV квартал 2007 года 22 января 2008 22 января 2008 7 000 Слабоалкогольные и безалкогольные напитки РФ. III квартал 2007 года 22 октября 2007 22 октября 2007 7 000 Слабоалкогольные и безалкогольные напитки РФ. II квартал 2007 года 13 июля 2007 13 июля 2007 7 000 Слабоалкогольные и безалкогольные напитки РФ. I квартал 2007 года 09 апреля 2007 09 апреля 2007 7 000 Слабоалкогольные и безалкогольные напитки РФ – 2488 материалов за 2005 - 2006 года 16 февраля 2007 16 февраля 2007 21 000 Слабоалкогольные и безалкогольные напитки РФ. IV квартал 2006 года 09 января 2007 09 января 2007 7 000 Слабоалкогольные и безалкогольные напитки РФ. III квартал 2006 года 10 октября 2006 10 октября 2006 5 000 Слабоалкогольные и безалкогольные напитки РФ. II квартал 2006 года 14 июля 2006 14 июля 2006 5 000 Слабоалкогольные и безалкогольные напитки РФ. I квартал 2006 года 02 мая 2006 02 мая 2006 5 000
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Гипермаркеты – самый востребованный канал продаж строительных материалов Строительные гипермаркеты являются на данный момент основным местом приобретения отделочных материалов и пользуются наибольшей популярностью среди покупателей – им отдало предпочтение 69% респондентов

По сравнению с 2016 годом наблюдается увеличение популярности строительных торговых центров и гипермаркетов – в процентном соотношении абсолютный прирост составляет 6% и 4% соответственно. Вместе со стремительным развитием крупных торговых сетей, как в интернет-секторе, так и путем модернизации розничных филиалов, на 2% в абсолютном выражении сократилось количество покупателей небольших строительных магазинов шаговой доступности. Таким образом, сегодня более востребованы те каналы продаж, где у покупателя есть доступ к широкому ассортименту и возможность сэкономить денежные средства и время.

Показать еще