Внимание! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive) Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сковород с антипригарным покрытием (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: • Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? • Какой объем потребительского рынка можно занять? • Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона? Подробное содержание отчета: • Сковороды с антипригарным покрытием: o Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 3 кв. 2017) o Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 3 кв. 2017) o Средние потребительские цены на продукцию (01.2017-12.2017) Периодичность отчета – раз в месяц. При оформлении годовой подписки предоставляется 30% скидка. |
• Сковороды с антипригарным покрытием: o Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 3 кв. 2017) o Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 3 кв. 2017) o Средние потребительские цены на продукцию (01.2017-12.2017) |
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие: