Бесплатно
Демоверсия
Складская недвижимость 3 кв. 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Складская недвижимость 3 кв. 2013

Дата выпуска: 13 февраля 2014
Количество страниц: 4
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51792
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Высокий спрос на качественные промышленные площадки способствует активному развитию индустриальных парков (ИП). В Санкт-Петербурге и области насчитывается 12 реа-лизуемых и реализованных проектов ИП. Среди проектов, планируемых к сдаче в течение II полугодия 2013 - I полуго-дия 2014 гг., 2-я очередь ИП «Марьино».

Примером одного из наиболее успешных индустриальных парков является «Уткина Заводь». Благодаря хорошей лока-ции, оптимальному соотношению цены и качества, а также возможности выбора участка, «Уткина Заводь» пользуется популярностью у конечных пользователей. Так, например, компания «МД-Сервис», крупный российский производитель металлоизделий и металлоконструкций, приобрела в 3 кв. 2013 г. 2,5 га на территории индустриального парка. Терри-тория будет использована для строительства собственной производственной площадки. Брокером сделки выступила компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. Ра-нее, в 2012 году, при участии ASTERA резидентом «Уткиной Заводи» стала компания «ЗАО

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще