Бесплатно
Складская недвижимость 3 кв. 2013
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Складская недвижимость 3 кв. 2013

Дата выпуска: 13 февраля 2014
Количество страниц: 4
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51792
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Высокий спрос на качественные промышленные площадки способствует активному развитию индустриальных парков (ИП). В Санкт-Петербурге и области насчитывается 12 реа-лизуемых и реализованных проектов ИП. Среди проектов, планируемых к сдаче в течение II полугодия 2013 - I полуго-дия 2014 гг., 2-я очередь ИП «Марьино».

Примером одного из наиболее успешных индустриальных парков является «Уткина Заводь». Благодаря хорошей лока-ции, оптимальному соотношению цены и качества, а также возможности выбора участка, «Уткина Заводь» пользуется популярностью у конечных пользователей. Так, например, компания «МД-Сервис», крупный российский производитель металлоизделий и металлоконструкций, приобрела в 3 кв. 2013 г. 2,5 га на территории индустриального парка. Терри-тория будет использована для строительства собственной производственной площадки. Брокером сделки выступила компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. Ра-нее, в 2012 году, при участии ASTERA резидентом «Уткиной Заводи» стала компания «ЗАО

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще