Данный бизнес-план является типовым, описывающим этапы организации, необходимые инвестиции и эффективность вложений в открытие сети вендинговых автоматов для чистки обуви.
Бизнес-план содержит характеристику необходимых капиталовложений. Планирование всех параметров основывалось на показателях реально функционирующих организаций. В бизнес-плане дана детальная картина затрат, которые будет нести организация в процессе функционирования. Помимо типового сценария, в бизнес-плане содержатся рекомендации по выбору оборудования. Горизонт планирования - 3 года.
Бизнес-план содержит краткий анализ рынка на основе проведенного кабинетного исследования.
Целью настоящего бизнес-плана является анализ предполагаемого проекта и обоснование решений стратегического планирования.
Основными задачами являются:
выбор цели бизнеса;
анализ бизнес-среды;
планирование деятельности предприятия по всем разделам бизнес-плана;
анализ эффективности и инвестиционной привлекательности проекта.
Круг заинтересованных лиц. Представленная информация может представлять интерес для индивидуальных предпринимателей, планирующих заняться вендинговым бизнесом.
Методика исследования.
Кабинетное исследование (анализ информации СМИ, Интернет, аналитических обзоров);
Экспертное интервью.
Объем и структура отчета. Бизнес-план состоит из 6 разделов общим объемом 25 страниц; иллюстрирован 2 диаграммами; 2 таблицами, 5 приложениямисодержание.2
список таблиц и диаграмм.. 3
описание проекта. 4
резюме. 6
описание предприятия и услуг. 8
анализ рынка и конкурентного окружения. 9
план маркетинга. 16
организационный план и схема управления. 17
стратегия финансирования и финансовый план. 18
оценка рисков. 20
источники информации. 24
информация о компании «бизнес порт» 25В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.