Данный бизнес-план является типовым, описывающим этапы организации, необходимые инвестиции и эффективность вложений в открытие сети вендинговых автоматов для чистки обуви.
Бизнес-план содержит характеристику необходимых капиталовложений. Планирование всех параметров основывалось на показателях реально функционирующих организаций. В бизнес-плане дана детальная картина затрат, которые будет нести организация в процессе функционирования. Помимо типового сценария, в бизнес-плане содержатся рекомендации по выбору оборудования. Горизонт планирования - 3 года.
Бизнес-план содержит краткий анализ рынка на основе проведенного кабинетного исследования.
Целью настоящего бизнес-плана является анализ предполагаемого проекта и обоснование решений стратегического планирования.
Основными задачами являются:
выбор цели бизнеса;
анализ бизнес-среды;
планирование деятельности предприятия по всем разделам бизнес-плана;
анализ эффективности и инвестиционной привлекательности проекта.
Круг заинтересованных лиц. Представленная информация может представлять интерес для индивидуальных предпринимателей, планирующих заняться вендинговым бизнесом.
Методика исследования.
Кабинетное исследование (анализ информации СМИ, Интернет, аналитических обзоров);
Экспертное интервью.
Объем и структура отчета. Бизнес-план состоит из 6 разделов общим объемом 25 страниц; иллюстрирован 2 диаграммами; 2 таблицами, 5 приложениямисодержание.2
список таблиц и диаграмм.. 3
описание проекта. 4
резюме. 6
описание предприятия и услуг. 8
анализ рынка и конкурентного окружения. 9
план маркетинга. 16
организационный план и схема управления. 17
стратегия финансирования и финансовый план. 18
оценка рисков. 20
источники информации. 24
информация о компании «бизнес порт» 25В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.