9 000 ₽
Демоверсия
Сеть вендинговых автоматов для чистки обуви. Бизнес План
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Порт

Сеть вендинговых автоматов для чистки обуви. Бизнес План

Дата выпуска: 28 февраля 2011
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51785
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Автоматы для чистки обуви рассчитаны не на столь массовую аудиторию, как кофе-машины и снэковые автоматы. И в то же время они гораздо дешевле. При этом, по мнению экспертов рынка, на рынке достаточно места для новых игроков.

Данный бизнес-план является типовым, описывающим этапы организации, необходимые инвестиции и эффективность вложений в открытие сети вендинговых автоматов для чистки обуви.

Бизнес-план содержит характеристику необходимых капиталовложений. Планирование всех параметров основывалось на показателях реально функционирующих организаций. В бизнес-плане дана детальная картина затрат, которые будет нести организация в процессе функционирования. Помимо типового сценария, в бизнес-плане содержатся рекомендации по выбору оборудования. Горизонт планирования - 3 года.

Бизнес-план содержит краткий анализ рынка на основе проведенного кабинетного исследования.

Целью настоящего бизнес-плана является анализ предполагаемого проекта и обоснование решений стратегического планирования.

Основными задачами являются:

выбор цели бизнеса;

анализ бизнес-среды;

планирование деятельности предприятия по всем разделам бизнес-плана;

анализ эффективности и инвестиционной привлекательности проекта.

Круг заинтересованных лиц. Представленная информация может представлять интерес для индивидуальных предпринимателей, планирующих заняться вендинговым бизнесом. 

Методика исследования.

Кабинетное исследование (анализ информации СМИ, Интернет, аналитических обзоров);

Экспертное интервью.

Объем и структура отчета. Бизнес-план состоит из 6 разделов общим объемом 25 страниц; иллюстрирован 2 диаграммами; 2 таблицами, 5 приложениями
Развернуть
Содержание

содержание.2

список таблиц и диаграмм.. 3

описание проекта. 4

резюме. 6

описание предприятия и услуг. 8

анализ рынка и конкурентного окружения. 9

план маркетинга. 16

организационный план и схема управления. 17

стратегия финансирования и финансовый план. 18

оценка рисков. 20

источники информации. 24

информация о компании «бизнес порт»  25
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 августа 2022 BusinesStat За 2017-2021 гг продажи лабораторных центрифуг в России выросли на 75,4%: с 9,4 до 16,4 тыс шт. Вырос спрос со стороны медицинских лабораторий, тестирующих на Covid-19.

По данным «Анализа рынка лабораторных центрифуг в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, за 2017-2021 гг их продажи в стране выросли на 75,4%: с 9,4 до 16,4 тыс шт. Динамика носит выраженный волнообразный характер, максимальный прирост продаж отмечался в 2020 г (на 66,5% к уровню 2019 г) и был связан с пандемией коронавируса. Дело в том, что спрос на лабораторные центрифуги существенно вырос со стороны медицинских лабораторий, тестирующих на Covid-19, поскольку при проведении ПЦР-теста на коронавирус использование центрифуги является неотъемлемым этапом исследования. Для примера, сеть медицинских лабораторий «Гемотест», которая одна из первых получила аккредитацию Роспотребнадзора на проведение тестов на коронавирус, за год расширила сеть отделений на 15%, соответственно, увеличилось и количество единиц медицинского оборудования в пользовании.

Показать еще