9 000 ₽
Сеть вендинговых автоматов для чистки обуви. Бизнес План
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Бизнес Порт

Сеть вендинговых автоматов для чистки обуви. Бизнес План

Дата выпуска: 28 февраля 2011
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51785
9 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Автоматы для чистки обуви рассчитаны не на столь массовую аудиторию, как кофе-машины и снэковые автоматы. И в то же время они гораздо дешевле. При этом, по мнению экспертов рынка, на рынке достаточно места для новых игроков.

Данный бизнес-план является типовым, описывающим этапы организации, необходимые инвестиции и эффективность вложений в открытие сети вендинговых автоматов для чистки обуви.

Бизнес-план содержит характеристику необходимых капиталовложений. Планирование всех параметров основывалось на показателях реально функционирующих организаций. В бизнес-плане дана детальная картина затрат, которые будет нести организация в процессе функционирования. Помимо типового сценария, в бизнес-плане содержатся рекомендации по выбору оборудования. Горизонт планирования - 3 года.

Бизнес-план содержит краткий анализ рынка на основе проведенного кабинетного исследования.

Целью настоящего бизнес-плана является анализ предполагаемого проекта и обоснование решений стратегического планирования.

Основными задачами являются:

выбор цели бизнеса;

анализ бизнес-среды;

планирование деятельности предприятия по всем разделам бизнес-плана;

анализ эффективности и инвестиционной привлекательности проекта.

Круг заинтересованных лиц. Представленная информация может представлять интерес для индивидуальных предпринимателей, планирующих заняться вендинговым бизнесом. 

Методика исследования.

Кабинетное исследование (анализ информации СМИ, Интернет, аналитических обзоров);

Экспертное интервью.

Объем и структура отчета. Бизнес-план состоит из 6 разделов общим объемом 25 страниц; иллюстрирован 2 диаграммами; 2 таблицами, 5 приложениями
Развернуть
Содержание

содержание.2

список таблиц и диаграмм.. 3

описание проекта. 4

резюме. 6

описание предприятия и услуг. 8

анализ рынка и конкурентного окружения. 9

план маркетинга. 16

организационный план и схема управления. 17

стратегия финансирования и финансовый план. 18

оценка рисков. 20

источники информации. 24

информация о компании «бизнес порт»  25
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще