16 520 ₽
Сети магазинов Самары, Тольятти и Самарской области. Потребительский рынок и торговля FMCG
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 520 ₽
INFOLine

Сети магазинов Самары, Тольятти и Самарской области. Потребительский рынок и торговля FMCG

Дата выпуска: 1 июля 2009
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51777
16 520 ₽
Описание Содержание
Описание
Исследование "Сети магазинов Самары, Тольятти и Самарской области. Потребительский рынок и торговля FMCG", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, характеристику рынка торговой недвижимости региона и описание состояния неорганизованной торговли региона (рынки), анализ основных тенденций, текущего состояния и перспектив развития розничной торговли и торговых сетей FMCG в России, в том числе по форматам, в 2008 году и январе-мае 2009 года, описание деятельности сетей, представленных в регионе, в том числе представлены операционные и финансовые показатели сетей

Исследование "Сети магазинов Самары, Тольятти и Самарской области. Потребительский рынок и торговля FMCG" включает следующие разделы:

  • § Раздел I. "Основные показатели экономики и розничной торговли региона", в котором охарактеризовано развитие экономики региона в условиях кризиса, оценено влияние кризиса и составлен прогноз развития экономики и розничной торговли на 2009-2010 гг.;
  • § Раздел II. "Рынок торговых центров региона", в котором охарактеризована ситуация на рынке торговой недвижимости региона, обозначены основные тенденции и показатели развития рынка торговой недвижимости региона в 2008 году, а также представлена динамика объемов ввода и уровень насыщенности площадями в торговых центрах региона;
  • § Раздел III. "Розничные рынки региона", в котором охарактеризована динамика и основные тенденции развития розничных рынков региона, их текущее состояние и перспективы развития в условиях ужесточения государственного регулирования, а также проанализирован уровень насыщенности розничными рынками;
  • § Раздел IV. "Розничная торговля и торговые сети FMCG региона", в котором представлена информации о структуре рынка розничной торговли FMCG по форматам (гипермаркет, супермаркет, магазин у дома) и типам сетей (международный, федеральные, межрегиональные, местные), динамика основных показателей деятельности крупнейших ритейлеров FMCG региона, развитие рынка розничной торговли региона по форматам: гипермаркет, супермаркет и магазин у дома, охарактеризованы показатели ключевых ритейлеров, работающих в данных форматах и разработан прогноз развития форматов на 2009 год с учетом влияния изменения ситуации в экономике и потребительских предпочтений;
  • § Раздел V. "Описание торговых сетей, представленных в регионе", в котором представлены основные показатели деятельности сетей: выручка в 2007 и 2008 гг., торговые площади и количество магазинов по состоянию на 3 квартал 2007 и 1 января 2009, а также представлена информация об история развития бизнеса сетей региона и обозначены перспективы развития каждой сети в условиях кризиса.
Развернуть
Содержание
Содержание Исследования

Об Исследовании

Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли региона

Раздел II. Рынок торговых центров региона

Ситуация на рынке торговых центров региона

Структура предложения торговых центров в регионе

Перспективы открытия новых торговых центров в регионе

Тенденции рынка торговых центров региона

Раздел III. Розничные рынки региона

Раздел IV. Розничная торговля и торговые сети FMCG региона

Структура рынка розничной торговли FMCG по форматам и типам сетей

Структура рынка розничной торговли FMCG по компаниям

Состояние ключевых игроков формата супермаркет

Состояние ключевых игроков формата магазин у дома

Состояние ключевых игроков формата гипермаркет

Перспективы развития рынка сетевой торговли FMCG в 2009 году

Раздел V. Описание торговых сетей, представленных в регионе

Международные

Федеральные сети

Межрегиональные сети

Местные сети

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 июня 2018 INFOLine Российский потребительский рынок занимает третье место в Европе, уступая только Германии и Франции Емкость розничного рынка России за 2017 год составила 29,8 трлн руб. с учетом НДС

По данным исследования «700 торговых сетей FMCG России – 2018. Расширенная версия», подготовленного специалистами INFOLine, российский потребительский рынок занимает третье место в Европе, уступая только Германии и Франции. Емкость розничного рынка России за 2017 год составила 29,8 трлн руб. с учетом НДС, в том числе по продовольственным товарам – 14,4 трлн руб. При этом 700 крупнейших торговых сетей FMCG (включая специализированные сети и магазины на АЗС), описанные в обзоре, формируют уже около 55% оборота розничной торговли продуктами питания в России, в то время как доля 10 крупнейших сетей FMCG составляет 29,3%. Около 700 складов и распределительных центров приходится на половину ритейлеров Базы.

Показать еще