11 800 ₽
Сети магазинов Московской области. Потребительский рынок и торговля FMCG
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 800 ₽
INFOLine

Сети магазинов Московской области. Потребительский рынок и торговля FMCG

Дата выпуска: 1 июня 2009
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51774
11 800 ₽
Описание Содержание
Описание
Исследование "Сети магазинов Московской области. Потребительский рынок и торговля FMCG", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, характеристику рынка торговой недвижимости региона и описание состояния неорганизованной торговли региона (рынки), анализ основных тенденций, текущего состояния и перспектив развития розничной торговли и торговых сетей FMCG в России, в том числе по форматам, в 2008 году и январе-мае 2009 года, описание деятельности сетей, представленных в регионе, в том числе представлены операционные и финансовые показатели сетей

Исследование "Сети магазинов Московской области. Потребительский рынок и торговля FMCG" включает следующие разделы:

                Раздел I. "Основные показатели экономики и розничной торговли региона", в котором охарактеризовано развитие экономики региона в условиях кризиса, оценено влияние кризиса и составлен прогноз развития экономики и розничной торговли на 2009-2010 гг.;

                Раздел II. "Рынок торговых центров региона", в котором охарактеризована ситуация на рынке торговой недвижимости региона, обозначены основные тенденции и показатели развития рынка торговой недвижимости региона в 2008 году, а также представлена динамика объемов ввода и уровень насыщенности площадями в торговых центрах региона;

                Раздел III. "Розничные рынки региона", в котором охарактеризована динамика и основные тенденции развития розничных рынков региона, их текущее состояние и перспективы развития в условиях ужесточения государственного регулирования, а также проанализирован уровень насыщенности розничными рынками;

                Раздел IV. "Розничная торговля и торговые сети FMCG региона", в котором представлена информации о структуре рынка розничной торговли FMCG по форматам (гипермаркет, супермаркет, магазин у дома) и типам сетей (международный, федеральные, межрегиональные, местные), динамика основных показателей деятельности крупнейших ритейлеров FMCG региона, развитие рынка розничной торговли региона по форматам: гипермаркет, супермаркет и магазин у дома, охарактеризованы показатели ключевых ритейлеров, работающих в данных форматах и разработан прогноз развития форматов на 2009 год с учетом влияния изменения ситуации в экономике и потребительских предпочтений;

                Раздел V. "Описание торговых сетей, представленных в регионе", в котором представлены основные показатели деятельности сетей: выручка в 2007 и 2008 гг., торговые площади и количество магазинов по состоянию на 3 квартал 2007 и 1 января 2009, а также представлена информация об история развития бизнеса сетей региона и обозначены перспективы развития каждой сети в условиях кризиса.

Развернуть
Содержание
Содержание Исследования

Об Исследовании

Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли региона

Раздел II. Рынок торговых центров региона

Ситуация на рынке торговых центров региона

Структура предложения торговых центров в регионе

Перспективы открытия новых торговых центров в регионе

Состояние и перспективы развития рынка торговых центров региона

Тенденции рынка торговых центров региона

Раздел III. Розничные рынки региона

Раздел IV. Розничная торговля и торговые сети FMCG региона

Структура рынка розничной торговли FMCG по форматам и типам сетей

Перспективы развития рынка сетевой торговли FMCG в  году

Раздел V. Описание торговых сетей, представленных в регионе

Международные сети

Федеральные сети

Межрегиональные сети

Местные сети

Состояние ключевых игроков формата супермаркет

Структура рынка розничной торговли FMCG по компаниям

Состояние ключевых игроков формата магазин у дома

Состояние ключевых игроков формата гипермаркет

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 ноября 2019 INFOLine В 2018-2019 годах изменилась парадигма потребительского рынка и розничной торговли в России. После глубокого падения спроса и доходов населения в 2015-2016 годах и стагнации в 2017 году многие торговые сети не выдержали усилившейся ценовой конкуренции, не смогли адаптироваться к изменению пок

По данным исследования "INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года", подготовленного специалистами INFOLine, В 2018-2019 годах изменилась парадигма потребительского рынка и розничной торговли в России. После глубокого падения спроса и доходов населения в 2015-2016 годах и стагнации в 2017 году многие торговые сети не выдержали усилившейся ценовой конкуренции, не смогли адаптироваться к изменению покупательского поведения, в связи с чем сократили объемы продаж, закрыли ставшие нерентабельными торговые объекты или свернули розничный бизнес, сконцентрировавшись на управлении портфелем объектов недвижимости. При этом некоторые ретейлеры, которые были лидерами в своих сегментах (например, ТД "Центробувь"), вообще прекратили операционную деятельность и покинули рынок.

Статья, 6 ноября 2019 INFOLine После падения на 15% в 2015–2016 гг. розничный товарооборот восстанавливается низкими темпами. Российская рыбная отрасль в условиях стагнации внутреннего рынка продолжает активно наращивать экспортные поставки.

По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года", подготовленного специалистами INFOLine, после падения на 15% в 2015–2016 гг. розничный товарооборот восстанавливается низкими темпами. Российская рыбная отрасль в условиях стагнации внутреннего рынка продолжает активно наращивать экспортные поставки. Однако основной объем экспорта — это сырье и продукция с малой добавленной стоимостью. Для устойчивого развития отрасли и компаний необходимо осваивать внутренний рынок и разрабатывать выпуск готовой брендовой продукции.

Показать еще