14 500 ₽
Секреты успешного бизнеса: “ФРАНШИЗА российской компании-производителя одежды для детей «Stilnyashka»/Стильняшка”
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 500 ₽
Демоверсия
Euroresearch & Consulting

Секреты успешного бизнеса: “ФРАНШИЗА российской компании-производителя одежды для детей «Stilnyashka»/Стильняшка”

Дата выпуска: 21 сентября 2015
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51760
14 500 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков.

 

Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы.

 

Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы магазинов розничной торговли одеждой «Stilnyashka». Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы «Stilnyashka», но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга.

 

Stilnyashka - российский бренд детской дизайнерской одежды. История дома детской моды Stilnyashka началась в российской компании «Провокация-Продакшн». Напомним, что «Провокация» - это успешная и быстрорастущая международная сеть магазинов, представляющих различные линии одежды, а также оригинальные игрушки и аксессуары. Успех PROVOКАЦИИ и повышенный спрос ее покупателей на детскую одежду побудил руководство компании разработать еще один новый бренд, не имеющий аналогов по сочетанию премиум-качества и доступных цен. Так в 2013 году родилась Stilnyashka.

 

Прочитав этот текст, Вы узнаете секреты и особенности открытия магазина «Stilnyashka» для того чтобы бизнес, который Вы открываете, начинал приносить стабильную прибыль.

Согласно ряду исследований только 20% предприятий выживают в течение года после открытия. Почему это происходит? В основном это происходит из-за того, что у предпринимателей недостаточно опыта и знаний в отрасли, в которой открывается бизнес. Также значительную роль играет недостаток капитала. И еще.

Исследования также показали, что открытие нового бизнеса сопряжено с большим эмоциональным напряжением и беспокойством, которое тем сильнее, чем меньше предприниматель знает об объекте инвестирования. Открытие нового магазина/торговой точки – это довольно трудоемкий процесс: необходимо договариваться с торговым центром, франчайзером, подрядчиками, нанимать коллектив, планировать денежные потоки и т. д. Далее мы расскажем о том, как мы можем сделать Вашу жизнь спокойнее. Зачем Вам ранний инфаркт или инсульт?

Поэтому мы предлагаем исследование, посвященное практическим аспектам открытия нового магазина/торговой точки на примере франшизы от компании «Stilnyashka». Оно позволит сократить время, затрачиваемое Вами на открытие магазина, значительно повысит шансы на успех, поможет избежать досадных ошибок и даст Вам возможность сохранить спокойствие и комфорт.

Детская одежда

етская одежда выделяется из общего рынка одежды в России: на протяжении 2014 года она показала общий прирост в +14% в стоимостном выражении, достигнув показателя в 269,2 млрд. рублей. В целом этот сегмент был меньше всего подвержен негативным экономическим процессам в экономике, так как родители не склонны экономить на покупках для своих детей.

 

В будущем продажи детской одежды покажут рост на +2% в стоимостном выражении, что нетипично для рынка одежды в России. Это объясняется исключительным вниманием россиян к своим детям: так, многие родители скорее откажутся от покупок для себя, чем сократят расходы на своего ребенка. Сегмент достигнет 302,2 млрд. рублей к 2019 году.

В свою очередь российская компания-производитель одежды для детей и взрослых «Провокация-продакшн» (владелец бренда «Stilnyashka») представила успешные результаты собственного развития за 2014 год и спрогнозировала темпы развития в 2015 году.

Как уже было сказано ранее, в результате снижения курса рубля в последние месяцы 2014 г., многие мировые производители и продавцы покидают российский рынок или испытывают на себе снижение спроса. Но впрочем, согласно прогнозам и выводам компании «Провокация-Продакшн» текущая ситуация сохраняет прибыльность магазинов одежды по франшизе «Stilnyashka» и способствует их активному развитию. По итогам 2014 года было заключено более 20 договоров на покупку франшизы Stilnyashka, а темп роста сети магазинов детской одежды Stilnyashka оказался на 30% выше запланированного.

Это тенденция объясняется рядом факторов, которые положительно влияют на работу компании: независимость от девальвации рубля и зарубежных поставщиков ткани, снижение арендных ставок в торговых центрах, устойчивость потребительского поведения в рассматриваемом сегменте детской одежды и избыток квалифицированных специалистов на рынке труда.

Какие выгоды Вы получите от исследования открытия магазина/торговой точки на примере франшизы от компании «Провокация»?

- понимание основных аспектов открытия магазина/торговой точки. При открытии данного бизнеса есть целый ряд аспектов, которые являются проблемными для частного предпринимателя и которые не существуют для владельца франшизы. Поэтому, информации об этих факторах нет нигде кроме данного отчета.

- практические рекомендации для открытия любого розничного магазина/торговой точки  в крупном торговом центре. Автор отчета имеет практический опыт открытия бизнеса, делится данным опытом и предоставляет ценные рекомендации. Во многих случаях данная информацию поможет повысить эффективность бизнеса и избежать многих дорогостоящих ошибок.

- отработанный оптимальный процесс открытия магазина/торговой точки, включая подход к выбору места для аренды магазина/торговой точки в торговом центре и подход к оценке и подбору персонала. Данная информация позволит вам существенно снизить временные и финансовые затраты и повысить вероятность вашего успеха!

 

ПЛАН исследования.

 

1. Преимущества и недостатки использования франшизы.

2. Рекомендации к выбору франшизы.

3. Информация о франшизе магазина детской одежды Stilnyashka (включая интервью с предпринимателем).

4. Степень новизны продукта и анализ этапов жизненного цикла продукции «Stilnyashka».

5. Анализ пяти сил М. Портера

6. Факторы (PEST-анализ), оказывающие влияние на рынок.

7. Потребительское поведение россиян в условиях кризиса.

8. Рынок одежды в России в 2015 году. Основные тренды и прогноз на будущее.

9. Ситуация в секторе недвижимости и розничной торговли в условиях кризиса.

10. Описание процесса открытия торговой точки «Stilnyashka».

10.1. Выбор места расположения торговой точки и заключение договора.

10.2. Кадровое обеспечение проекта.

10.3. Маркетинговый план открытия торговой точки «Stilnyashka».

10.4. Прочие моменты.

11. Итоговая оценка рисков проекта.

12. Итоговый SWOT анализ проекта.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще