14 500 ₽
Секреты успешного бизнеса: “ФРАНШИЗА «Kira Plastinina»”
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 500 ₽
Демоверсия
Euroresearch & Consulting

Секреты успешного бизнеса: “ФРАНШИЗА «Kira Plastinina»”

Дата выпуска: 31 октября 2015
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51756
14 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы магазинов розничной торговли одеждой KiraPlastinina. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы KiraPlastinina, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга.

 

Сегодня модный дом KiraPlastininaStyle - это:

-    премиальный бренд LUBLU KiraPlastinina,

-    молодежная линия fast fashionKiraPlastinina,

-    более 300 магазинов KiraPlastinina в Росии и странах СНГ,

-    более 50 корнеров LUBLU KiraPlastinina по всему миру,

-    более 1300 сотрудников, 

-    мануфактуры KiraPlastinina в России, оборудованные по последнему слову техники.

 

Прочитав этот текст, Вы узнаете секреты и особенности открытия магазина KiraPlastinina для того чтобы бизнес, который Вы открываете, начинал приносить стабильную прибыль.

 

Согласно ряду исследований только 20% предприятий выживают в течение года после открытия. Почему это происходит? В основном это происходит из-за того, что у предпринимателей недостаточно опыта и знаний в отрасли, в которой открывается бизнес. Также значительную роль играет недостаток капитала. И еще.

 

Исследования также показали, что открытие нового бизнеса сопряжено с большим эмоциональным напряжением и беспокойством, которое тем сильнее, чем меньше предприниматель знает об объекте инвестирования. Открытие нового магазина/торговой точки – это довольно трудоемкий процесс: необходимо договариваться с торговым центром, франчайзером, подрядчиками, нанимать коллектив, планировать денежные потоки и т. д. Далее мы расскажем о том, как мы можем сделать Вашу жизнь спокойнее. Зачем Вам ранний инфаркт или инсульт?

 

Поэтому мы предлагаем исследование, посвященное практическим аспектам открытия нового магазина/торговой точки на примере франшизы от компании KiraPlastinina. Оно позволит сократить время, затрачиваемое Вами на старт бизнеса, значительно повысит шансы на успех, поможет избежать досадных ошибок и даст Вам возможность сохранить спокойствие и комфорт.

 

Конечно, на исследуемый рынок оказывает влияние геополитическая напряженность между Россией и Украиной и введение против нашей страны санкций. Почти все подсегменты рынка одежды продемонстрировали снижение в последний квартал 2014 года. В 2015-16-17 гг. данный негативный тренд получит свое продолжение.

Впрочем, на рынке наблюдаются и благоприятные для KiraPlastinina тенденции. Если раньше существовала нехватка квалифицированных сотрудников, то с началом кризиса появилась конкуренция среди них. Что может облегчить процесс производства на российских мощностях компании. В свою очередь арендаторы снижают стоимость аренды торговых площадей в связи с тем, что часть одежных брендов прекратила либо приостановила работу. Франчайзи-партнерам компании удается снизить стоимость аренды на 20-50% от изначально озвученных условий.

 

Какие выгоды Вы получите от исследования открытия магазина/торговой точки на примере франшизы от компании KiraPlastinina?

 

- понимание основных аспектов открытия бизнеса. При открытии данного бизнеса есть целый ряд аспектов, которые являются проблемными для частного предпринимателя и которые не существуют для владельца франшизы. Поэтому, информации об этих факторах нет нигде кроме данного отчета.

 

- практические рекомендации для открытия любого розничного магазина/торговой точки  в крупном торговом центре. Автор отчета имеет практический опыт открытия бизнеса, делится данным опытом и предоставляет ценные рекомендации. Во многих случаях данная информацию поможет повысить эффективность бизнеса и избежать многих дорогостоящих ошибок.

 

- отработанный оптимальный процесс открытия магазина/торговой точки, включая подход к выбору места для аренды магазина/торговой точки в торговом центре и подход к оценке и подбору персонала. Данная информация позволит вам существенно снизить временные и финансовые затраты и повысить вероятность вашего успеха!

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение. 5

1.        Преимущества и недостатки использования франшизы. 6

2.        Рекомендации к выбору франшизы. 9

3.        Информация о франшизе Kira Plastinina. Форматы работы, преимущества использования, требования к участникам. 11

4.        Степень новизны и анализ этапов жизненного цикла продукции. 14

5.        Анализ пяти сил М. Портера. 15

6.        Факторы (PEST-анализ), оказывающие влияние на рынок. 23

7.        Потребительское поведение россиян в условиях кризиса. 25

8.       Рынок одежды в России в 2015 году. Основные трендыи прогноз на будущее. 28

9.        Ситуация в секторе недвижимости и розничной торговли в условиях кризиса. 32

10.     Описание процесса открытия торговой точки Kira Plastinina в крупном торговом центре. 36

10.1.   Выбор места расположения торговой точки и заключение договора. 36

10.2.   Кадровое обеспечение проекта. 37

10.3.   Маркетинговый план открытия торговой точки Kira Plastinina. 39

10.4.   Прочие моменты. 40

11.      Итоговая оценка рисков открытия магазина Kira Plastinina. 42

12.     Итоговый SWOT анализ проекта. 47

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще