Бесплатно
Секретные тропы вывода нового FMCG- продукта на рынок: взгляд искушенного
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Секретные тропы вывода нового FMCG- продукта на рынок: взгляд искушенного

Дата выпуска: 28 марта 2011
Количество страниц: 4
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51753
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Ксения Нефедова.

Поделиться своими секретами по выводу новых FMCG-продуктов на рынок мы попросили бренд-менеджера Александра Соколова, за плечами которого стоят такие известные марки как «Монастырский квас» (1993), мини-рулеты «Мастер десерта» (1998), соусы «Сэнсой» (2001) и другие.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 июня 2020 ROIF EXPERT Иностранные производители процент за процентом отжимают долю на рынке овощной консервации Сладкая кукуруза, зеленый горошек, маринованные огурчики… В отличие от свежих овощей, в последние годы этот сегмент рынка практически не растет.

Иностранные производители консервированных овощей всё более активно проникают на российский рынок, что подтверждается ростом доли импорта, которая за период с 2016 года увеличилась на 6,5 процентных пунктов и по результатам прошлого года составляет 52,4% в натуральном выражении. В частности в 2019 году на рынок консервированных овощей в России из других стран было поставлено продукции на сумму 441,4  миллиона долларов США, свидетельствуют материалы исследования «Рынок консервированных овощей в России: исследование и прогноз до 2024 г.», проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Показать еще