Бесплатно
Секретные тропы вывода нового FMCG- продукта на рынок: взгляд искушенного
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Секретные тропы вывода нового FMCG- продукта на рынок: взгляд искушенного

Дата выпуска: 28 марта 2011
Количество страниц: 4
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51753
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Ксения Нефедова.

Поделиться своими секретами по выводу новых FMCG-продуктов на рынок мы попросили бренд-менеджера Александра Соколова, за плечами которого стоят такие известные марки как «Монастырский квас» (1993), мини-рулеты «Мастер десерта» (1998), соусы «Сэнсой» (2001) и другие.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 февраля 2019 ROIF EXPERT Рынок растворимого кофе 2019: рынок ушел в минус Согласно данным исследования, подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, показатель объемности рынка растворимого кофе показал отрицательную корректировку в среднем на 3%

Российский рынок растворимого кофе по итогам 2018 года продемонстрировал отрицательную динамику сокращения объема рынка. Согласно данным исследования «Рынок растворимого кофе в России: исследование и прогноз до 2023 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, показатель объемности рынка растворимого кофе показал отрицательную корректировку в среднем на 3%. Годом ранее (2017 год) рынок растворимого кофе характеризовался плюсовой динамикой. В результате снижения общего показателя объема рынка растворимого кофе отмечается и уменьшение показателя среднедушевого потребления растворимого кофе на рынке в России.

Показать еще