Краткий шаблон представляет процесс проведения анализа рынка при помощи сегментирования клиентов маршрутных такси, составлена таблица сегментов. Далее по различным критериям проведена оценка каждого сегмента с составлением таблицы, при помощи которой определяются наиболее перспективные для работы сегменты. Разработанный метод сегментирования позволяет провести анализ спроса на маршрутные таксомоторные перевозки и определить направления основной работы на данном рынке.
Автор шаблона – Федорова М.А.
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.