Бесплатно
Сегментирование рынка таксомоторных перевозок (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Сегментирование рынка таксомоторных перевозок (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 6 марта 2006
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51752
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Краткий шаблон представляет процесс проведения анализа рынка при помощи сегментирования клиентов маршрутных такси, составлена таблица сегментов. Далее по различным критериям проведена оценка каждого сегмента с составлением таблицы, при помощи которой определяются наиболее перспективные для работы сегменты. Разработанный метод сегментирования позволяет провести анализ спроса на маршрутные таксомоторные перевозки и определить направления основной работы на данном рынке.

 

Автор шаблона – Федорова М.А.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще