Бесплатно
Сегментирование посетителей фестиваля средневековой культуры «Аламнер»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Сегментирование посетителей фестиваля средневековой культуры «Аламнер»

Дата выпуска: 25 марта 2011
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51751
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Вадим Якшов.

Сегодня фестиваль рассматривается не только как культурное явление, событие, но и как инструмент развития туризма, экономики региона. Фестиваль как особый культурный продукт имеет все шансы стать неотъемлемой частью маркетинга мест.

Значимость фестивалей возрастает особенно в регионах, где отсутствует возможность создания крупномасштабного, то есть высокозатратного продукта в отличие от больших городов-мегаполисов. Фестиваль средневековой культуры «Аламнер» идеально вписывается в концепцию развития туризма в Республике Марий Эл, стратегию развития экономики  республики в целом.

При успешном продвижении фестиваля можно привлечь не только жителей Республики Марий Эл, но и туристов из соседних регионов, гостей из других субъектов Российской Федерации, а в перспективе - иностранцев.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще