Бесплатно
Сегментирование посетителей фестиваля средневековой культуры «Аламнер»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Сегментирование посетителей фестиваля средневековой культуры «Аламнер»

Дата выпуска: 25 марта 2011
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51751
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Вадим Якшов.

Сегодня фестиваль рассматривается не только как культурное явление, событие, но и как инструмент развития туризма, экономики региона. Фестиваль как особый культурный продукт имеет все шансы стать неотъемлемой частью маркетинга мест.

Значимость фестивалей возрастает особенно в регионах, где отсутствует возможность создания крупномасштабного, то есть высокозатратного продукта в отличие от больших городов-мегаполисов. Фестиваль средневековой культуры «Аламнер» идеально вписывается в концепцию развития туризма в Республике Марий Эл, стратегию развития экономики  республики в целом.

При успешном продвижении фестиваля можно привлечь не только жителей Республики Марий Эл, но и туристов из соседних регионов, гостей из других субъектов Российской Федерации, а в перспективе - иностранцев.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще