Бесплатно
Сегментирование посетителей фестиваля средневековой культуры «Аламнер»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Сегментирование посетителей фестиваля средневековой культуры «Аламнер»

Дата выпуска: 25 марта 2011
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51751
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Вадим Якшов.

Сегодня фестиваль рассматривается не только как культурное явление, событие, но и как инструмент развития туризма, экономики региона. Фестиваль как особый культурный продукт имеет все шансы стать неотъемлемой частью маркетинга мест.

Значимость фестивалей возрастает особенно в регионах, где отсутствует возможность создания крупномасштабного, то есть высокозатратного продукта в отличие от больших городов-мегаполисов. Фестиваль средневековой культуры «Аламнер» идеально вписывается в концепцию развития туризма в Республике Марий Эл, стратегию развития экономики  республики в целом.

При успешном продвижении фестиваля можно привлечь не только жителей Республики Марий Эл, но и туристов из соседних регионов, гостей из других субъектов Российской Федерации, а в перспективе - иностранцев.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще