40 000 ₽
Демоверсия
Свежесрезанные цветы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Март 2022.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TK Solutions

Свежесрезанные цветы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Март 2022.

Дата выпуска: 5 марта 2021
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 56315
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Срок предоставления исследования - 3 рабочих дня. Структура демо-версии полностью отображает структуру готового исследования. Период исследования будет обновлен в соответствии с описанием ниже. Под потребительским спросом понимается розничный рынок (потребление продукции домохозяйствами).

Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка свежесрезанных цветов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)

Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
• Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
• Какой объем потребительского рынка можно занять?
• Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?

Подробное содержание отчета:

• Свежесрезанные цветы:
    o Среднедушевые потребительские расходы (2018 - 3 кв. 2021)
    o Объем потребительского рынка в денежном выражении (2018 - 3 кв. 2021)
    o Средние потребительские цены на продукцию (01.2021-12.2021)
 

Развернуть
Содержание
• Свежесрезанные цветы:
    o Среднедушевые потребительские расходы (2018 - 3 кв. 2021)
    o Объем потребительского рынка в денежном выражении (2018 - 3 кв. 2021)
    o Средние потребительские цены на продукцию (01.2018-12.2021)
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще