Бесплатно
Самые активные сегменты рынка в сервисе «Бегун» (БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Самые активные сегменты рынка в сервисе «Бегун» (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 21 сентября 2006
Количество страниц: 3
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51722
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Топ- 25 представляет собой 25 тематических разделов, которые пользуются наибольшей

популярностью у рекламодателей в Интернете (контекстная реклама, данные ЗАО "Бегун").

 

Приведенная таблица составлена по данным за первое полугодие 2006 года. Процентная доля каждого сегмента рассчитывается исходя из общего числа рекламодателей, зарегистрированных в течение периода.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще