50 000 ₽
Демоверсия
Рынок элитного жилья Москвы: вчера, сегодня, завтра 2009
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Blackwood

Рынок элитного жилья Москвы: вчера, сегодня, завтра 2009

Дата выпуска: 10 марта 2009
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51685
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
В настоящее время рынок недвижимости переживает непростую фазу своего развития, связанную со сменой приоритетов и переоценкой ценностей. Осталась в прошлом ценовая гонка, в условиях которой продавцы делали ставку в первую очередь на количество, а уже затем на качество проектов, а у покупателей не хватало времени для тщательного анализа часто появляющихся и быстро становящихся дефицитными предложений. Сейчас уже с уверенностью можно сказать, что времена, когда покупалось все, что выходило на рынок, прошли. На смену пришло время точных и взвешенных решений, в основе которых должны лежать не просто одномоментные оценки, а глубокий многофакторный анализ.

Попытка такого анализа представлена в рамках Исследования, подготовленного аналитиками компании Blackwood - «Рынок элитного жилья Москвы: вчера, сегодня, завтра». Именно поэтому данное исследование имеет высокую актуальность в текущих рыночных условиях.

Предлагаемое Вашему вниманию исследование позволяет получить полное представление о рынке элитного жилья Москвы: этапы развития рынка, классификация элитных домов, объемные и структурные показатели предложения, динамика цен, портрет покупателя, спрос, тенденции, а также поведение в кризисных ситуациях и перспективы развития рынка.

 

Рынок элитного жилья в Москве начал активно развиваться чуть более 10 лет назад, когда стали появляться дома, которые принципиально отличались от существующего и строящегося в тот период жилого фонда. На протяжении истории развития рынка происходило не только изменение требований покупателей и характеристик элитных домов, но и существенное изменение ценовых показателей. За 11 лет развития рынка под воздействием различных факторов цены на элитное жилье выросли в 4,5 раза: с $ 4 400 за кв. м в 1998 г. до $20 000 за кв. м в конце 2008 г.

При этом рынок элитной недвижимости демонстрирует большую устойчивость к продолжающему господствовать финансовому кризису: так, если первичный рынок в Москве в целом снизился в сентябре-декабре 2008 г. на 8%, то элитные новостройки за этот же период потеряли чуть более 2%.  Мировой и российский (1998 г.) опыт кризисов свидетельствует, что это не случайность и не временное явление - за устойчивостью элитного сегмента стоят фундаментальные факторы. Так, по итогам кризиса 1998 г. элитный сегмент потерял в цене 33%, а новостройки Москвы в целом - 45%.

Подобная устойчивость элитного сегмента связана со спецификой самого продукта: элитное жилье - ограниченный эксклюзивный товар, и спрос на него всегда стабилен. Сегменты эконом и бизнес, в отличие от элитного сегмента, более зависимы от заемных ресурсов, как с точки зрения ипотечного кредитования, так и с точки зрения  проектного финансирования, и потому они более уязвимы в текущей рыночной ситуации. Основным же фактором, влияющим негативно на элитный рынок недвижимости, является общая нестабильная ситуация в стране, которая может подтолкнуть потенциальных покупателей занять выжидательную позицию.

Дальнейшая ценовая коррекция возможна во всех сегментах, однако элитный сегмент и в перспективе будет оставаться наиболее устойчивым. Уровень коррекции цен в элитном сегменте будет значительно ниже, чем в среднем по рынку. При этом цены на самые дорогие и эксклюзивные предложения будут оставаться стабильно высокими.

Исследование ориентировано как на профессиональных участников рынка (девелоперов, аналитиков, риэлторов, консультантов), так и на потенциальных покупателей элитной жилой недвижимости, желающих получить наиболее полную картину рынка элитного жилья. Также оно будет интересно компаниям, для которых девелоперские проекты в элитном сегменте являются новым перспективным направлением деятельности.

 

Развернуть
Содержание
1. История развития рынка элитного жилья в Москве

2. Классификация элитных объектов

3. Международный формат элитного жилья

Монако

Лондон

Гонконг

Париж

Нью-Йорк

Рим

4. Анализ рынка элитных новостроек Москвы

Объемы строительства, предложения и ценовые показатели на рынке элитных новостроек

Москвы

Объем предложения и средние цены по районам ЦАО

Объем предложения и средние цены по типам элитных домов

Объем предложения и средние цены в зависимости от стадии строительной готовности.

Стратегии продаж элитных квартир

Объем предложения и средние цены по годам ввода элитных новостроек

Объем предложения и средние цены в зависимости от вида строительства

(реконструкция/новое)

Стоимость машиномест в элитных новостройках

Анализ площадей квартир в предложении

5. Анализ вторичного рынка элитного жилья Москвы

Общие данные

Объемы предложения и ценовые показатели на вторичном рынке элитного жилья Москвы

6. Тенденции и перспективы

Новые форматы элитного жилья

Перспективные площадки под строительство элитных новостроек

7. Анализ спроса на рынке элитного жилья

Социально-демографический портрет покупателей элитной недвижимости

Анализ потребительских предпочтений потенциальных покупателей элитного жилья

8. Влияние мирового финансового кризиса

Развитие кризиса

Влияние кризиса: развитые страны

Соединенные Штаты Америки

Великобритания

Элитное жилье. Нью-Йорк

Влияние кризиса: российский рынок жилья

Выводы и прогнозы

Приложение 1. Паспорта элитных новостроек

Приложение 2. Анкета для опроса покупателей элитного жилья

Профиль BLACKWOOD

Компания BLACKWOOD  работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также  заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD  является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще