Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 74 страницах. Проект содержит 7 рисунков и 38 таблиц.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления интернет-услуг, операторам сотовой и стационарной телефонной связи, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере массовых коммуникаций и информатизации, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями предоставления интернет-услуг населению .
Цель проекта: определение перспектив развития в Ленинградской области услуги доступа в интернет с использованием беспроводного широкополосного доступа по технологии WiMax.
Задачи исследования:
Структура
Список рисунков
Список таблиц
Описание маркетингового исследования
Условия подготовки исследования по проекту
Оценка привлекательности городов и определение очередности выхода в города Ленинградской области
Ввод объектов жилой недвижимости на территории Ленинградской области
Состояние и перспективы развития рынка широкополосного беспроводного доступа в интернет
Технология WiMax
Тарифная политика провайдеров WiMax в регионе
Основные технические решения по построению системы связи
Объект исследования: рынок широкополосного беспроводного доступа по технологии WiMax.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2007 - 2010 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Содержание
| |||
Список рисунков | |||
Список таблиц | |||
Описание маркетингового исследования | |||
1. | Условия подготовки исследования по проекту | ||
2. | Особенности проводимого исследования | ||
3. | Оценка привлекательности городов и определение очередности выхода в города Ленинградской области | ||
4. | Ввод объектов жилой недвижимости на территории Ленинградской области | ||
| 4.1. | Северная зона | |
|
| 4.1.1. | Выборгский район |
|
| 4.1.2. | Всеволожский район |
|
| 4.1.3. | Приозерский район |
| 4.2. | Южная зона | |
|
| 4.2.1. | Гатчинский район |
|
| 4.2.2. | Тосненский район |
|
| 4.2.3. | Кировский район |
|
| 4.2.4. | Киришский район |
| 4.3. | Западная зона | |
|
| 4.3.1. | Кингисеппский район |
|
| 4.3.2. | Сланцевский район |
|
| 4.3.3. | Ломоносовский район |
|
| 4.3.4. | Волосовский район |
|
| 4.3.5. | Лужский район |
| 4.4. | Восточная зона | |
|
| 4.4.1. | Подпорожский район |
|
| 4.4.2. | Лодейнопольский район |
| 4.5. | Центральная зона | |
|
| 4.5.1. | Волховский район |
|
| 4.5.2. | Бокситогорский район |
|
| 4.5.3. | Тихвинский район |
5. | Состояние и перспективы развития рынка широкополосного беспроводного доступа в интернет | ||
| 5.1. | Тенденции развития мирового рынка услуг интернет-доступа | |
| 5.2. | Особенности и тенденции российского рынка интернет-доступа | |
| 5.3. | Тенденции рынка услуг беспроводного широкополосного доступа в интернет по технологии WiMax | |
6. | Технология WiMax | ||
| 6.1. | Мировые лидеры по производству оборудования для развертывания сетей WiMax | |
| 6.2. | Российские поставщики и участники рынка технологий WiMax | |
7. | Тарифная политика провайдеров WiMax в регионе | ||
| 7.1. | Основные провайдеры региона | |
| 7.2. | Профили основных игроков рынка предоставления интернет-услуг | |
8. | Основные технические решения по построению системы связи |