86 200 ₽
Рынок чипсов 2014-2016 гг.: потребительские предпочтения россиян
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
86 200 ₽
Демоверсия
Kantar TNS

Рынок чипсов 2014-2016 гг.: потребительские предпочтения россиян

Дата выпуска: 22 июля 2016
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51550
86 200 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Основная цель исследования – предоставление информации по товарным категориям и торговым маркам для анализа потребительских предпочтений, для определения целевых групп потребителей и стратегического планирования коммуникации с этими группами. Данные, полученные в ходе исследования, служат основой для принятия решений на всех этапах осуществления маркетинговой программы. Результаты Marketing Index / TGI могут быть применены для решения различных задач рекламодателей, рекламных агентств и СМИ.

В данном исследовании Marketing Index / TGI репрезентируется взрослое (от 16 лет и старше) городское население России в целом (совокупность городов с численностью населения 100+ тыс.чел.).

Метод исследования: исследование проводится при помощи анкеты на самозаполнение. Респонденты рекрутируются в рамках телефонных опросов TNS, им предлагается принять участие в исследовании Marketing Index / TGI всей семьей; семьи согласившихся получают семейную анкету и личные анкеты по количеству человек в домохозяйстве, которые заполняют в течение недели.

Выборка: построена с соблюдением принципа случайности; размер выборки – 45 000 респондентов / год.

Выход данных: ежеквартально.

Дополнительно доступен анализ различных целевых групп по следующим характеристикам:

  • Социально-демографические характеристики
  • Досуг
  • Ценности
  • Психографика
  • Отношение  к рекламе
  • Медиапредпочтения (медиа-данные доступны по России, Москве, Санкт-Петербургу за полугодие)

Дополнительно доступна репрезентация взрослого населения 16 городов 800+ тыс.чел.: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Уфа, Челябинск.

Характеристики отчета

Задачи:

  1. Оценить развитие рынка чипсов в квартальной динамике
  2. Изучить ЗПЛ (знание, потребление, лояльность) марок на рынке
  3. Выявить лидирующие, нишевые и развивающиеся бренды
  4. Оценить долю регулярных покупателей
  5. Выявить основные места покупок
  6. Определить факторы выбора продукта в категории

География: Россия

Рассматриваемая целевая группа: россияне старше 16 лет

Период: 2 квартал 2016 года* (в динамике с 1 квартала 2014 года)

Размер выборки: 11 162 респондента

Формат отчета: таблицы Excel и графики PowerPoint

Срок предоставления данных: 5 рабочих дней после оформления заказа

*Отчет будет подготовлен за последний доступный период. Данные выходят по графику: 1 квартал – май, 2 квартал – июль, 3 квартал – октябрь, 4 квартал – январь.

 

Развернуть
Содержание
  • Динамика потребления чипсов за полгода
  • Динамика частоты потребления чипсов, сегментация «Типы потребителей»
  • Потребление типов чипсов за полгода (вкус) в динамике
  • Лояльность к вкусу чипсов в динамике
  • Потребление типов чипсов за полгода в динамике
  • Предпочтения по типам чипсов в динамике
  • Покупка чипсов за полгода в динамике
  • Место покупки чипсов в динамике
  • Ориентация при выборе чипсов в динамике
  • Динамика знания марок чипсов
  • Потребление марок чипсов за полгода в динамике
  • Динамика лояльности к маркам чипсов
Развернуть
Иллюстрации

Графики. Россия. 2014/1 квартал – 2016/2 квартал*

  • Динамика потребления чипсов за полгода
  • Динамика частоты потребления чипсов
  • Потребление / лояльность к вкусу чипсов
  • Потребление / предпочтение типов чипсов
  • Регулярность покупки и ориентация при выборе чипсов
  • Место покупки чипсов
  • Динамика знания марок чипсов
  • Динамика потребления марок чипсов
  • Карта рынка чипсов
  • Карта марок чипсов

 

*Отчет будет подготовлен за последний доступный период. Данные выходят по графику: 1 квартал – май, 2 квартал – июль, 3 квартал – октябрь, 4 квартал – январь.

Развернуть
Таблицы

Приложение. Полная информация по категории (в формате таблиц)

  • Динамика потребления чипсов за полгода
  • Динамика частоты потребления чипсов, сегментация «Типы потребителей»
  • Потребление типов чипсов за полгода (вкус) в динамике
  • Лояльность к вкусу чипсов в динамике
  • Потребление типов чипсов за полгода в динамике
  • Предпочтения по типам чипсов в динамике
  • Покупка чипсов за полгода в динамике
  • Место покупки чипсов в динамике
  • Ориентация при выборе чипсов в динамике
  • Динамика знания марок чипсов
  • Потребление марок чипсов за полгода в динамике
  • Динамика лояльности к маркам чипсов

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще