Основная цель исследования – предоставление информации по товарным категориям и торговым маркам для анализа потребительских предпочтений, для определения целевых групп потребителей и стратегического планирования коммуникации с этими группами. Данные, полученные в ходе исследования, служат основой для принятия решений на всех этапах осуществления маркетинговой программы. Результаты Marketing Index / TGI могут быть применены для решения различных задач рекламодателей, рекламных агентств и СМИ.
В данном исследовании Marketing Index / TGI репрезентируется взрослое (от 16 лет и старше) городское население России в целом (совокупность городов с численностью населения 100+ тыс.чел.).
Метод исследования: исследование проводится при помощи анкеты на самозаполнение. Респонденты рекрутируются в рамках телефонных опросов TNS, им предлагается принять участие в исследовании Marketing Index / TGI всей семьей; семьи согласившихся получают семейную анкету и личные анкеты по количеству человек в домохозяйстве, которые заполняют в течение недели.
Выборка: построена с соблюдением принципа случайности; размер выборки – 45 000 респондентов / год.
Выход данных: ежеквартально.
Дополнительно доступен анализ различных целевых групп по следующим характеристикам:
Дополнительно доступна репрезентация взрослого населения 16 городов 800+ тыс.чел.: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Уфа, Челябинск.
Характеристики отчета
Задачи:
География: Россия
Рассматриваемая целевая группа: россияне старше 16 лет
Период: 2 квартал 2016 года* (в динамике с 1 квартала 2014 года)
Размер выборки: 11 162 респондента
Формат отчета: таблицы Excel и графики PowerPoint
Срок предоставления данных: 5 рабочих дней после оформления заказа
*Отчет будет подготовлен за последний доступный период. Данные выходят по графику: 1 квартал – май, 2 квартал – июль, 3 квартал – октябрь, 4 квартал – январь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Графики. Россия. 2014/1 квартал – 2016/2 квартал* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Отчет будет подготовлен за последний доступный период. Данные выходят по графику: 1 квартал – май, 2 квартал – июль, 3 квартал – октябрь, 4 квартал – январь. |
Приложение. Полная информация по категории (в формате таблиц) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.
По данным «Анализа рынка медицинских технологий (MedTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, объем этого рынка в стране в 2018-2022 гг вырос более чем в 4 раза: с 3,9 до 15,9 млрд руб. Рынок медицинских технологий сумел значительно вырасти на пике пандемии, а в 2021 г продолжил развиваться высокими темпами. Важно отметить, что рост спроса на технологические медицинские решения происходил во всех сферах их использования: в частном, коммерческом и государственном секторах.
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.