129 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка профильных стальных труб, 2014-2016 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
129 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка профильных стальных труб, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 13 ноября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 55569
129 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Отчет «Анализ рынка профильных стальных труб» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка профильных стальных труб, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка профильных стальных труб;
• Структура основных потребителей профильных стальных труб;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка профильных стальных труб на ближайшие три года.

Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке профильных стальных труб.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка профильных стальных труб, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка профильных стальных труб.

Диаграмма 1. Объем рынка профильных стальных труб.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство профильных стальных труб.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка профильных стальных труб.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители профильных стальных труб.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители профильных стальных труб рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация профильных стальных труб.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка профильных стальных труб по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка профильных стальных труб и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж профильных стальных труб.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка профильных стальных труб по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители профильных стальных труб.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей профильных стальных труб рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт профильных стальных труб.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта профильных стальных труб по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта профильных стальных труб по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт профильных стальных труб.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта профильных стальных труб по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта профильных стальных труб по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка профильных стальных труб.

Таблица 1. Объем рынка профильных стальных труб.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство профильных стальных труб.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка профильных стальных труб.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители профильных стальных труб.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители профильных стальных труб рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация профильных стальных труб.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка профильных стальных труб по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка профильных стальных труб и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж профильных стальных труб.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка профильных стальных труб по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители профильных стальных труб.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей профильных стальных труб рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт профильных стальных труб.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта профильных стальных труб по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта профильных стальных труб по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт профильных стальных труб.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта профильных стальных труб по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта профильных стальных труб по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка профильных стальных труб.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка профильных стальных труб до 2019 года.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще