Бесплатно
Рынок цемента России. Прогноз на 2011 год.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
СМПРО

Рынок цемента России. Прогноз на 2011 год.

Дата выпуска: 10 марта 2011
Количество страниц: 2
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51515
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
 

Цель: Оценка текущего состояния и прогноз развития рынка цемента на 2011 год и на период до 2020 года.

Методы: Количественно-статистические и экономико-математическое моделирование

Структура:

  • 1. Общеэкономические показатели
  • 2. Показатели производства цемента по заводам
  • a. Евроцемент
  • b. Новоросцемент
  • c. Мордовцемент
  • d. Себряковцемент
  • e. Lafarge
  • f. Сибирский цемент
  • g. Dyckerhoff
  • h. Holcim
  • i. РАТМ
  • j. Востокцемент
  • k. Прочие
  • 3. Показатели потребления цемента
  • 4. Прогноз на 2011 год
  • 5. Прогноз на период до 2020 года
  • a. Высокие темпы роста потребления цемента в первые месяцы 2011 года - эффект низкой базы 2010года.
  • b. По прогнозу СМПРО потребление цемента в РФ в 2011 г. может составить 55 млн.т, в 2015 г. - более 70 млн.т и в 2020г. - около 100 млн.т
  • c. Среднегодовая цена на цемент в РФ в 2011г. составит около 2400 руб./т, в 2015г. - 3000 руб./т и в 2020г. - около 4000 руб./т..
Источники: Федеральная служба государственной статистики, Федеральная таможенная служба, расчеты СМПРО
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще