Бесплатно
Рынок цемента России. Итоги 2010 год.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
СМПРО

Рынок цемента России. Итоги 2010 год.

Дата выпуска: 3 февраля 2011
Количество страниц: 2
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51513
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Выпуски
Описание
 

Цель: Подведение итога рынка производства цемента в России за 2010 год.

Методы: Количественно-статистические и экономико-математическое моделирование

Структура:

  • 1. Общеэкономические показатели
  • 2. Показатели производства цемента по заводам
  • a. Евроцемент
  • b. Новоросцемент
  • c. Мордовцемент
  • d. Себряковцемент
  • e. Lafarge
  • f. Сибирский цемент
  • g. Dyckerhoff
  • h. Holcim
  • i. РАТМ
  • j. Востокцемент
  • k. Прочие
  • 3. Показатели потребления цемента
  • 4. Среднегодовая цена цемента
  • 5. Значимые события на рынке цемента 2010 года
  • a. Модернизация отрасли: пуск в эксплуатацию новых линий
  • b. Возобновление сделок M&A на рынке цемента
  • c. Корпоративные конфликты
  • d. Реорганизация ОАО РЖД
  • e. Достижения и рекорды.
Источники: Федеральная служба государственной статистики, Федеральная таможенная служба, расчеты СМПРО
Развернуть
Содержание
 

Общеэкономические показатели

Показатели производства цемента по заводам

Показатели потребления цемента

Среднегодовая цена цемента

Значимые события на рынке цемента 2010 года
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще