7 000 ₽
Рынок упаковки и тары РФ. IV квартал 2006 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 000 ₽
INFOLine

Рынок упаковки и тары РФ. IV квартал 2006 года

Дата выпуска: 9 января 2007
Количество страниц: 253
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51362
7 000 ₽
Описание Выпуски
Описание

Обзоры подготавливаются ежеквартально!

 

Обзор включает:

Информацию о производстве и поставке упаковки (бумажная, полимерная, гофрокартон, стекло, ПЭТ-тара), изменения дизайна упаковки.

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

Производственные и финансовые показатели производителей упаковки, новые виды продукции, обзор основных тенденций развития отрасли (оценка перспектив развития отрасли и отдельных предприятий), инвестиционные проекты (с указанием поставщиков оборудования).

 

Источники сбора информации:

Специализированные интернет-порталы, новости федеральных и региональных  органов власти, новости компаний (с сайтов и пресс-релизы), информационные агентства и пресса (федеральные – наиболее важные новости и крупные инвестиционные проекты, региональные – новости региональных компаний и инвестиционные проекты).

 

Структура обзора представлена следующими рубриками:

•      Общие новости рынка упаковки и тары

•      Полимерная упаковка

•      Обзор прессы по полимерной упаковке

•      Стеклотара

•      Обзор прессы по стеклотаре

•      Упаковка из бумаги и картона

•      Обзор прессы по упаковке из бумаги и картона Металлическая упаковка

•      Обзор прессы по металлической упаковке

•      Обновление упаковки предприятиями

•      Пищевые и фасовочные производства

 

* в случае отсутствия информационных материалов в какой-либо из рубрик, за период подготовки исследования, данная рубрика исключается.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще