22 500 ₽
Демоверсия
Рынок туристических услуг в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента въездного туризма
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рынок туристических услуг в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента въездного туризма

Дата выпуска: 9 июня 2011
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51349
22 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка туристических услуг
Санкт-Петербурга, в том числе сегмента въездного туризма; определены прогнозные значения рыночных показателей.

Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 26 страницах. Проект содержит 16 рисунков и 2 таблицы.

Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям туристических компаний, гостиничного бизнеса, инвесторам, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок гостиничных и туристических услуг, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами въездного туризма.

Цель проекта: определение перспектив развития туристической отрасли в Санкт-Петербурге.

Задачи исследования:

  • Описание туристического рынка Санкт-Петербурга;
  • Описание основных тенденций рынка пассажирских морских перевозок Санкт-Петербурга;
  • Прогноз развития туристического рынка;
  • Проведение сегментации туристов по различным критериям;
  • Описание основных характеристик гостиничного рынка;
  • Анализ тенденций развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга;
  • Изучение структуры гостиничного фонда;
  • Анализ ценообразования на гостиничном рынке;
  • Анализ потребителей гостиничных услуг;
  • Прогноз развития гостиничных услуг в Санкт-Петербурге.

Объект исследования: туристический рынок Санкт-Петербурга, в том числе рынок гостиничных услуг.

Предмет исследования: количественные данные туристического рынка, в том числе рынка гостиничных услуг.

География исследования: Санкт-Петербург.

Период исследования: 2005-2011

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Развернуть
Содержание
Содержание

Список рисунков
Список диаграмм
Список таблиц
Описание маркетингового исследования
1. Описание туристического рынка Санкт-Петербурга
 1.1. Российская туриндустрия
 1.2. Развитие туристической отрасли в Санкт-Петербурге
 1.3. Выездной туризм
 1.4. Въездной туризм
2. Описание рынка морских пассажирских перевозок
3. Сегментация потребителей

 3.1. Сегментация спроса по видам транспорта
 3.2. Сегментация спроса по социальному составу
 3.3. Сегментация спроса по продолжительности пребывания туристов в Санкт-Петербурге
 3.4. Сегментация спроса по демографическим характеристикам
 3.5. Сегментация спроса по социально-экономическим характеристикам
4. Выводы проведенного исследования рынка въездного туризма
5. Тенденции развития гостиничного рынка
 5.1. Основные характеристики гостиничного рынка Санкт-Петербурга
 5.2. Тенденции и прогнозы развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга
6. Конкурентное окружение
 6.1. Структура действующего гостиничного фонда по районам Санкт-Петербурга
 6.2. Структура строящегося гостиничного фонда по районам Санкт-Петербурга
 6.3. Структура номерного фонда действующих и строящихся гостиниц по типам
 6.4. Проекты на гостиничном рынке Санкт-Петербурга
7. Анализ цен и ценообразования
 7.1. Тенденции ценообразования на гостиничном рынке
 7.2. Общая характеристика потребителей и прогноз заполняемости
8. Выводы проведенного исследования рынка гостиничных услуг

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще