4 500 ₽
Демоверсия
Рынок туризма в России в 2006 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Порт

Рынок туризма в России в 2006 г.

Дата выпуска: 16 марта 2007
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51345
4 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование направлено на изучение тенденций развития туристического рынка России в разных сегментах: въездной, выездной, деловой туризм. Исследование охватывает динамику с 2002 по 2006 гг. по ведущим туристическим странам.

 

Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы:

•      Туристические агентства, так как отчет содержит информацию о наиболее привлекательных для туристов направлениях, а также наиболее развивающихся в сфере туризма странах;

•      Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка, так как содержит информацию о темпах роста объёма туристических услуг, а также прогноз развития туризма в России и в мире;

•      Государственные органы, так как позволяет оценить ситуацию в одном из важных секторов экономики - туризме;

•      Финансово-кредитные учреждения как кредиторов туристических агентств и обеспечивающих их финансовые гарантии;

•      Другие участники рынка.

 

Объектом исследования стал рынок туризма.

 

Основные задачи Исследования:

1. Охарактеризовать основные тенденции развития рынка туристических услуг в России и в мире, оценить перспективы развития туристического рынка.

2. Оценить объём и динамику рынка туристических услуг в России;

3. Оценить развитие туристических услуг на рынке въездного и выездного туризма по странам, наиболее посещаемым российскими туристами (в динамике с 2002 по 2006 гг.);

4. Охарактеризовать основные тенденции развития рынка делового туризма в России и в мире;

 

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.

 

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 4 разделов общим объемом 48 страниц; отчет иллюстрирован 30 диаграммами; 19 таблицами. 

Развернуть
Содержание

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ… 3

  

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ… 5

  

1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ… 7

1.1. Развитие мирового туризма… 7

1.2. Перспективы развития мирового рынка туризма… 9

1.3. Тенденции и прогноз развития российского рынка туризма… 12

 

2. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА… 20

2.1. Европа… 20

2.2. Азия… 26

2.3. Африка… 29

2.4. Америка… 32

 

3. РАЗВИТИЕ РЫНКА ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ… 33

3.1. Европа… 33

3.2. Азия… 39

3.3. Америка… 41

3.4. Австралия… 43

 

4. РОССИИЙСКИЙ РЫНОК ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА… 44

  

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ… 47

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще