4 500 ₽
Демоверсия
Рынок туризма в России в 2006 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Порт

Рынок туризма в России в 2006 г.

Дата выпуска: 16 марта 2007
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51345
4 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование направлено на изучение тенденций развития туристического рынка России в разных сегментах: въездной, выездной, деловой туризм. Исследование охватывает динамику с 2002 по 2006 гг. по ведущим туристическим странам.

 

Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы:

•      Туристические агентства, так как отчет содержит информацию о наиболее привлекательных для туристов направлениях, а также наиболее развивающихся в сфере туризма странах;

•      Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка, так как содержит информацию о темпах роста объёма туристических услуг, а также прогноз развития туризма в России и в мире;

•      Государственные органы, так как позволяет оценить ситуацию в одном из важных секторов экономики - туризме;

•      Финансово-кредитные учреждения как кредиторов туристических агентств и обеспечивающих их финансовые гарантии;

•      Другие участники рынка.

 

Объектом исследования стал рынок туризма.

 

Основные задачи Исследования:

1. Охарактеризовать основные тенденции развития рынка туристических услуг в России и в мире, оценить перспективы развития туристического рынка.

2. Оценить объём и динамику рынка туристических услуг в России;

3. Оценить развитие туристических услуг на рынке въездного и выездного туризма по странам, наиболее посещаемым российскими туристами (в динамике с 2002 по 2006 гг.);

4. Охарактеризовать основные тенденции развития рынка делового туризма в России и в мире;

 

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.

 

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 4 разделов общим объемом 48 страниц; отчет иллюстрирован 30 диаграммами; 19 таблицами. 

Развернуть
Содержание

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ… 3

  

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ… 5

  

1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ… 7

1.1. Развитие мирового туризма… 7

1.2. Перспективы развития мирового рынка туризма… 9

1.3. Тенденции и прогноз развития российского рынка туризма… 12

 

2. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА… 20

2.1. Европа… 20

2.2. Азия… 26

2.3. Африка… 29

2.4. Америка… 32

 

3. РАЗВИТИЕ РЫНКА ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ… 33

3.1. Европа… 33

3.2. Азия… 39

3.3. Америка… 41

3.4. Австралия… 43

 

4. РОССИИЙСКИЙ РЫНОК ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА… 44

  

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ… 47

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще