4 500 ₽
Рынок туризма в России в 2006 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 500 ₽
Бизнес Порт

Рынок туризма в России в 2006 г.

Дата выпуска: 16 марта 2007
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51345
4 500 ₽
Описание Содержание
Описание

Исследование направлено на изучение тенденций развития туристического рынка России в разных сегментах: въездной, выездной, деловой туризм. Исследование охватывает динамику с 2002 по 2006 гг. по ведущим туристическим странам.

 

Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы:

•      Туристические агентства, так как отчет содержит информацию о наиболее привлекательных для туристов направлениях, а также наиболее развивающихся в сфере туризма странах;

•      Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка, так как содержит информацию о темпах роста объёма туристических услуг, а также прогноз развития туризма в России и в мире;

•      Государственные органы, так как позволяет оценить ситуацию в одном из важных секторов экономики - туризме;

•      Финансово-кредитные учреждения как кредиторов туристических агентств и обеспечивающих их финансовые гарантии;

•      Другие участники рынка.

 

Объектом исследования стал рынок туризма.

 

Основные задачи Исследования:

1. Охарактеризовать основные тенденции развития рынка туристических услуг в России и в мире, оценить перспективы развития туристического рынка.

2. Оценить объём и динамику рынка туристических услуг в России;

3. Оценить развитие туристических услуг на рынке въездного и выездного туризма по странам, наиболее посещаемым российскими туристами (в динамике с 2002 по 2006 гг.);

4. Охарактеризовать основные тенденции развития рынка делового туризма в России и в мире;

 

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.

 

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 4 разделов общим объемом 48 страниц; отчет иллюстрирован 30 диаграммами; 19 таблицами. 

Развернуть
Содержание

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ… 3

  

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ… 5

  

1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ… 7

1.1. Развитие мирового туризма… 7

1.2. Перспективы развития мирового рынка туризма… 9

1.3. Тенденции и прогноз развития российского рынка туризма… 12

 

2. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА… 20

2.1. Европа… 20

2.2. Азия… 26

2.3. Африка… 29

2.4. Америка… 32

 

3. РАЗВИТИЕ РЫНКА ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ… 33

3.1. Европа… 33

3.2. Азия… 39

3.3. Америка… 41

3.4. Австралия… 43

 

4. РОССИИЙСКИЙ РЫНОК ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА… 44

  

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ… 47

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще