Исследование включает изучение тенденций развития рынка туристических услуг в России в 1-м полугодии 2007 гг.
Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы:
• Туристические агентства, так как отчет содержит информацию о наиболее привлекательных для туристов направлениях, а также наиболее развивающихся в сфере туризма странах;
• Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка, так как содержит информацию о темпах роста объёма туристических услуг, а также прогноз развития туризма в России и в мире;
• Государственные органы, так как позволяет оценить ситуацию в одном из важных секторов экономики - туризме;
• Финансово-кредитные учреждения как кредиторов туристических агентств и обеспечивающих их финансовые гарантии;
• Другие участники рынка.
Объектом исследования стал рынок туризма.
Основные задачи Исследования:
1. Охарактеризовать основные тенденции развития рынка туристических услуг в России и в мире, оценить перспективы развития туристического рынка.
2. Оценить объём и динамику рынка туристических услуг в России;
3. Представить главные изменения в государственном регулировании туристической деятельности;
4. Оценить развитие туристических услуг на рынке выездного туризма по странам, наиболее посещаемым российскими туристами (в динамике с 2002 по 1 полугодие 2007 гг.);
5. Оценить развитие рынка въездного туризма по странам (в динамике с 2002 по 1 полугодие 2007 гг.);
6. Выявить основные факторы, повлиявшие на изменение турпотока из России в страны мирового туризма в 2007 г.;
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 3 разделов общим объемом 46 страниц; отчет иллюстрирован 25 диаграммами; 21 таблицей.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ… 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ… 5
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ… 7
1.1. Тенденции и прогноз развития мирового туризма… 7
1.2. Состояние и прогноз развития российского рынка туризма… 13
1.3. Государственное регулирование туристской деятельности в России… 20
2. ВЫЕЗДНОЙ ТУРИЗМ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2007 ГОДА… 22
2.1. Тенденции выездного туризма из России… 22
2.2. Факторы развития выездного туризма в различные страны… 34
3. ВЫЕЗДНОЙ ТУРИЗМ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2007 ГОДА… 39
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ… 45
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.
Отечественный рынок карбамидоформальдегидных смол в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию сокращения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом являлось, в том числе и падение стоимостных показателей.
Отечественный рынок фисташек в 2020 году продемонстрировал стабильную структуру регионального импорта, при этом устойчивым трендом стала интенсификация закупок у белорусских поставщиков. Значение долевого эквивалента поставок из данного региона достигло значения в 12% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок фисташек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная же объемность закупок фисташек отечественными потребителями у белорусских поставщиков в 2020 году приблизилась к отметке в 1,5 миллиона долларов, что является историческим максимумом.