Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 80 страницах (с учетом Приложения). Дополнительно прилагается «База данных основных производителей бетонов, зарегистрированных на территории России». База данных представляет собой таблицу с полями: Наименование, Руководитель, Должность руководителя, Дата регистрации, Юридический Адрес, Фактический адрес, Телефон, Факс, Веб сайт, E-mail, Регион, Отрасль, ОKВЭД,, ОКПО, ИНН, ОГРН, КПП, ОКФС, ОКОПФ, ОКОГУ, Выручка от продажи (за минусом НДС, акцизов ...) за 2008, 2009, 2010, 2011 годы. Проект содержит 20 рисунков и 16 таблиц.
Заинтересованные пользователи: настоящее исследование будет полезно представителям компаний, осуществляющий деятельность на рынке бетона, газобетона и фибробетона или планирующим выход на указанный рынок, физическим лицам, заинтересованным в открытии нового предприятия по производству строительных материалов (бетонов), представителям органов государственной власти и управления, регулирующим отношения в сфере (регулирование цен и тарифов, отношений в сфере продаж и т.д.).
Цель исследования: определение целесообразности организации производства разных видов бетонов.
Задачи исследования:
Определить производственные мощности предприятий России;
Исследовать потребительские предпочтения на рынке инновационных бетонов;
Особенность межрегиональных и международных поставок;
Проанализировать цены и ценообразование;
Охарактеризовать основных участников рынка в разрезе регионов;
Оценить потенциальное потребление в России в разрезе регионов.
Объект исследования: рынок бетонов России.
Предмет исследования: количественные и качественные данные рынка бетонов.
География исследования: Россия.
Период исследования: 2000-2012
Источники информации:
Источниками вторичной информации послужили данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службой, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.Содержание
Список рисунков
Список таблиц
Описание маркетингового исследования
1. Рынок товарного бетона
1.1. Опредление производственных мощностей предприятий России
1.2. Потребительские предпочтения на рынке товарного бетона
1.3. Особенность межрегиональных и международных поставок
1.4. Анализ цен и ценообразования
1.5. Характеристка основных участников рынка в разрезе регионов
1.6. Оценка потребления товарного бетона в России в разрезе регионов
2.Рынок ячеистых бетонов
2.1. Опредление производственных мощностей предприятий России
2.2. Потребительские предпочтения на рынке ячеистых бетонов
2.3. Особенность межрегиональных и международных поставок
2.4. Анализ цен и ценообразования
2.5. Характеристка основных участников рынка в разрезе регионов
2.5.1. Приволжский федеральный округ
2.5.2. Северо-Западный федеральный округ
2.5.3. Уральский федеральный округ
2.5.4. Центральный федеральный округ
2.6. Оценка потребления товарного бетона в России в разрезе регионов
3. Рынок новых видов бетонов и смесей
3.1. Опредление перспективных видов бетонов
3.1.1. Полупрозрачные бетонные блоки
3.1.2. Самоуплотняющаяся смесь
3.1.3. Цементно-стружечные плиты
3.1.4. Геополимерный цемент
3.1.5. Штампованный (декоративный) бетон
3.1.6. Другие виды бетонов (цементов)
3.1.6.1. Пенополистиролбетон
3.1.6.2. Сталефибробетон
3.1.6.3. Гибкий бетон
3.2. Перспективы развития инновационных бетонов в России
3.2.1. Перечень производителей продукции, близкой к инновационной
3.2.2. Особенности производства (технологии, сбыт)
4. Основные тенденции развития рынка сбыта
5. Перспективы развития рынка
О ПКРОжидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.
По данным «Анализа рынка медицинских технологий (MedTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, объем этого рынка в стране в 2018-2022 гг вырос более чем в 4 раза: с 3,9 до 15,9 млрд руб. Рынок медицинских технологий сумел значительно вырасти на пике пандемии, а в 2021 г продолжил развиваться высокими темпами. Важно отметить, что рост спроса на технологические медицинские решения происходил во всех сферах их использования: в частном, коммерческом и государственном секторах.
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.