Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 80 страницах (с учетом Приложения). Дополнительно прилагается «База данных основных производителей бетонов, зарегистрированных на территории России». База данных представляет собой таблицу с полями: Наименование, Руководитель, Должность руководителя, Дата регистрации, Юридический Адрес, Фактический адрес, Телефон, Факс, Веб сайт, E-mail, Регион, Отрасль, ОKВЭД,, ОКПО, ИНН, ОГРН, КПП, ОКФС, ОКОПФ, ОКОГУ, Выручка от продажи (за минусом НДС, акцизов ...) за 2008, 2009, 2010, 2011 годы. Проект содержит 20 рисунков и 16 таблиц.
Заинтересованные пользователи: настоящее исследование будет полезно представителям компаний, осуществляющий деятельность на рынке бетона, газобетона и фибробетона или планирующим выход на указанный рынок, физическим лицам, заинтересованным в открытии нового предприятия по производству строительных материалов (бетонов), представителям органов государственной власти и управления, регулирующим отношения в сфере (регулирование цен и тарифов, отношений в сфере продаж и т.д.).
Цель исследования: определение целесообразности организации производства разных видов бетонов.
Задачи исследования:
Определить производственные мощности предприятий России;
Исследовать потребительские предпочтения на рынке инновационных бетонов;
Особенность межрегиональных и международных поставок;
Проанализировать цены и ценообразование;
Охарактеризовать основных участников рынка в разрезе регионов;
Оценить потенциальное потребление в России в разрезе регионов.
Объект исследования: рынок бетонов России.
Предмет исследования: количественные и качественные данные рынка бетонов.
География исследования: Россия.
Период исследования: 2000-2012
Источники информации:
Источниками вторичной информации послужили данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службой, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.Содержание
Список рисунков
Список таблиц
Описание маркетингового исследования
1. Рынок товарного бетона
1.1. Опредление производственных мощностей предприятий России
1.2. Потребительские предпочтения на рынке товарного бетона
1.3. Особенность межрегиональных и международных поставок
1.4. Анализ цен и ценообразования
1.5. Характеристка основных участников рынка в разрезе регионов
1.6. Оценка потребления товарного бетона в России в разрезе регионов
2.Рынок ячеистых бетонов
2.1. Опредление производственных мощностей предприятий России
2.2. Потребительские предпочтения на рынке ячеистых бетонов
2.3. Особенность межрегиональных и международных поставок
2.4. Анализ цен и ценообразования
2.5. Характеристка основных участников рынка в разрезе регионов
2.5.1. Приволжский федеральный округ
2.5.2. Северо-Западный федеральный округ
2.5.3. Уральский федеральный округ
2.5.4. Центральный федеральный округ
2.6. Оценка потребления товарного бетона в России в разрезе регионов
3. Рынок новых видов бетонов и смесей
3.1. Опредление перспективных видов бетонов
3.1.1. Полупрозрачные бетонные блоки
3.1.2. Самоуплотняющаяся смесь
3.1.3. Цементно-стружечные плиты
3.1.4. Геополимерный цемент
3.1.5. Штампованный (декоративный) бетон
3.1.6. Другие виды бетонов (цементов)
3.1.6.1. Пенополистиролбетон
3.1.6.2. Сталефибробетон
3.1.6.3. Гибкий бетон
3.2. Перспективы развития инновационных бетонов в России
3.2.1. Перечень производителей продукции, близкой к инновационной
3.2.2. Особенности производства (технологии, сбыт)
4. Основные тенденции развития рынка сбыта
5. Перспективы развития рынка
О ПКРВ ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.