50 000 ₽
Рынок торговых центров в 32 городах и регионах РФ. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2017 года. Расширенная версия.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Рынок торговых центров в 32 городах и регионах РФ. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2017 года. Расширенная версия.

Дата выпуска: 31 июля 2015
Количество страниц: 165
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51316
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ состояния рынка торговых и торгово-развлекательных центров России; глубокий сравнительный анализ и формирование рейтинга крупнейших девелоперов на рынке торговой недвижимости; ранжирование крупнейших городов по показателю насыщенности торговыми площадями; анализ и прогноз факторов, определяющих динамику развития российского рынка торговых центров до 2017 года, описание ключевых трендов на рынке торговых центров в 2014-2015 гг.; анализ ситуации на рынке торговых центров в каждом из 27 городов и регионов, включающий динамику объемов предложения торговых центров в 2003-2014 гг., перечень наиболее значимых ТЦ города, а также перечень строящихся торговых центров и прогноз ввода на 2015 год. 

Ключевые параметры рынка: значительные объемы ввода торговых центров по итогам 2014 года (4,5 млн. кв. м общих площадей в ТЦ, что на 20% больше чем в 2013 году); увеличение показателей вакантности торговых центров в среднем до 10-15%, в особенности во вновь вводимых объектах: в некоторых ТЦ, введенных в конце 2014 года, на момент открытия пустовало более 50% помещений, в 2015 году – данный показатель может еще увеличиться; снижение арендных ставок в ТЦ: по итогам 2014 года снижение коснулось большинства ритейлеров и достигало в долларах 40-50% (причиной такого снижения стала не только рецессия в экономике, но и рекордный ввод новых торговых площадей в некоторых регионах РФ); сворачивание многими ритейлерами программ развития на фоне падение покупательского спроса, вызванного сложной экономической ситуацией и снижением реальных денежных доходов населения, а также в связи с резким ослаблением российской валюты. 



Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов; маркетинговое и стратегическое планирование; поиск клиентов и партнеров. 

Временные рамки исследования: Динамика с 2003 года, итоги 2014 года, прогноз до 2017 года (базовые факторы рынка, объемы ввода торговых центров). 

Сроки проведения исследования: II квартал 2015 года (предыдущая версия Исследования  "Рынок торговых центров в 27 городах и регионах России" выпущена во II квартале 2014 года) 

Преимущества исследования: комплексный анализ рынка торговых центров России; охват 32 крупнейших городов и регионов РФ; аналитической базой Исследования является уникальная ежегодно обновляемая и пополняемая аналитическая "База торговых центров" (включающая более 1800 объектов, не входит в продукт). 

Затраченные ресурсы: 150 человеко-дней (около 750 тыс. руб.) 

Задачи и структура исследования по разделам: 
Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли России: основные макроэкономические показатели России, ситуация на рынке розничной торговли и рынке торговой недвижимости в целом. 
Раздел II. Основные показатели строительной отрасли России: инвестиции в строительную отрасль России, в т. ч. темпы прироста основных показателей инвестиционной и строительной деятельности, динамика и структура объема строительных работ в России, а также основные показатели строительной отрасли: динамика и структура ввода зданий и сооружений в России. 
Раздел III. Состояние рынка торговых центров в городах России: общее состояние рынка торговых центров в 32 городах и регионах России, сравнительный анализ динамики ввода площадей в городах России, насыщенность городов площадями в ТЦ на 1000 жителей, тенденции и перспективы развития рынка торговых центров в России. 
Раздел IV. Рейтинг 30 крупнейших собственников ТЦ России: ранговый рейтинг и рейтинг по общим и арендопригодным площадям 30 крупнейших компаний-собственников торговой недвижимости России, прогнозный рейтинг ТОП-30 собственников торговой недвижимости России на 2015 и 2017 гг.. Рейтинги построены на основе базы торговых центров, сформированной специалистами ИА "INFOLine", и охватывающей около 2000 действующих и около 700 строящихся многофункциональных и торговых комплексов. 
Раздел V. Конъюнктура рынка M&A России в сегменте торговой недвижимости: обзор основных тенденций и анализ базовых показателей рынка M&A (количество крупнейших сделок M&A, величина среднего объема сделки, динамика объема крупнейших сделок), описание основных этапов развития рынка, характеристику крупнейших (объемом более 100 млн. долл.) сделок в сегменте купли-продажи действующих и строящихся объектов торговой недвижимости (с указанием даты заключения сделки, покупателя, продавца, месторасположения и площади объекта, стоимости сделки, а также с кратким ее описанием) и рассмотрение перспектив развития рынка M&A России. 
Раздел VI. Ситуация на рынке торговых центров в 27 городах и регионах России: ситуация на рынке торговой недвижимости отдельно по каждому из 27 городов и регионов Исследования (Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Тольятти, Казань, Набережные Челны, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Краснодар, Липецк, Ярославль, Иркутск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Астрахань) Разделы по каждому городу содержат следующие подразделы:

  • Общая ситуация на рынке торговой недвижимости, где представлена динамика ввода площадей в торговых центрах, описаны особенности каждого города
  • Наиболее значимые торговые центры, характеристика которых включает: расположение ТЦ, общую и арендопригодную площади, собственника ТЦ и дату ввода
  • Перспективы развития рынка торговых центров, включающий прогноз ввода на 2015 год и перечень строящихся торговых центров в регионе.


Методы исследования и источники информации:

  • отраслевые обзоры,;
  • тематические новости по розничной торговле и торговой недвижимости;
  • данные компаний девелоперов, а также розничных FMCG и DIY сетей (материалы сайтов, пресс-релизы);
  • материалы более 1000 российских СМИ (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ), а также, отраслевая пресса;
  • тексты более 100 Федеральных и Региональных Целевых Инвестиционных Программ;
  • данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы и Федеральной агентства по строительству и ЖКХ.
Развернуть
Содержание

Раздел I. Показатели экономики и розничной торговли России (23 страницы) 
1.1 Основные макроэкономические показатели России 
1.2 Макроэкономические показатели розничной торговли 
1.3 Структура оборота розничной торговли по видам товаров 
1.4 Структура оборота розничной торговли по видам организаций 
1.5 Региональная структура оборота розничной торговли 
1.6 Динамика потребительского спроса 
1.7 Потребительские ожидания и уверенность населения 

Раздел II. Основные показатели строительной отрасли России (6 страниц) 
2.1 Инвестиции в строительство 
2.2 Основные показатели строительной отрасли 
2.3 Строительство нежилых объектов 

Раздел III. Состояние рынка торговых центров в городах России (25 страниц) 
3.1 История и этапы развития российского рынка торговых центров 
3.2 Анализ состояния рынка торговых центров России 
3.3 Динамика ввода торговых площадей в городах России 
3.4 Насыщенность площадями в торговых центрах в городах России 
3.5 Динамика арендных ставок на рынке торговых центров России 
3.6 Анализ показателя посещаемости торговых центров 
3.7 Прогноз показателей рынка торговых центров России 

Раздел IV. Рейтинг крупнейших собственников торговой недвижимости России (12 страниц) 
4.1 Позиции крупнейших участников рынка торговой недвижимости 
4.2 Ранговый рейтинг крупнейших собственников торговых центров России 
4.3 Рейтинг крупнейших собственников торговой недвижимости России в по величине общей и арендопригодной площади. 
4.4 Прогнозный рейтинг ТОП-30 крупнейших собственников торговой недвижимости России 

Раздел V. Конъюнктура рынка M&A России в сегменте торговой недвижимости (18 страниц) 
5.1 Основные показатели и тенденции рынка M&A 
5.2 Этапизация развития рынка M&A 
5.3 Сделки M&A на рынке торговой недвижимости России в 2005-2013 гг. 
5.4 Сделки M&A по функционирующим торговым центрам России 
5.5 Сделки M&A по незавершенным торговым центрам России 
5.6 Перспективы развития рынка M&A в сегменте торговых центров России 

Раздел VI. Ситуация на рынке торговых центров в 27 городах и регионах России (173 страницы) 
6.1 Общая ситуация на рынке торговой недвижимости 
6.2 Наиболее значимые торговые центры 
6.3 Перспективы развития 
Структура аналогична по всем городам и регионам Исследования: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Тольятти, Казань, Набережные Челны, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Краснодар, Липецк, Ярославль, Иркутск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Астрахань. 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще