25 000 ₽
Рынок товарного бетона Москвы и ближнего Подмосковья 2006-2010 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Рынок товарного бетона Москвы и ближнего Подмосковья 2006-2010 гг.

Дата выпуска: 15 февраля 2007
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51293
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В связи развитием монолитного домостроения и инфраструктурного строительства спрос на товарный бетон существенно возрос. В то же время строительные организации все большее предпочтение отдают приобретению собственных бетоносмесительных установок, а не закупке у поставщиков бетона, которые в 2003-2006 гг. существенно нарастили производственные мощности. Начавшийся в 2006 году процесс консолидации рынка обусловил активизацию инвестиционной и маркетинговой деятельности компаний.

Активное развитие высотного строительства в Москве обусловливает рост спроса на высокомарочные, модифицированные бетоны, производство которых осуществляют не более 15% бетоносмесительных узлов Москвы.

 

В рамках исследования специалисты ИА «INFOLine» провели опрос производителей товарного бетона, поставщиков бетоносмесительного оборудования и потребителей.

 

Основные задачи Исследования:

•      Охарактеризовать предложение на рынке товарного бетона и перспективы его изменения

•      Оценить состояние парка бетоносмесительного оборудования компаний производителей

•      Охарактеризовать крупнейших производителей товарного бетона (оборудование, мощности, объем производства, перспективы развития, инвестиционные проекты, цены, ассортимент)

•      Оценить емкость рынка товарного бетона и выделить основные его сегменты

•      Охарактеризовать рынок высокомарочного бетона Москвы, выявить его основные сегменты и оценить перспективы развития.

•      Выявить основные критерии выбора поставщиков товарного бетона строительными организациями

•      Охарактеризовать уровень цен на товарный бетон и сырье для его производства

 

Данное исследование представляет интерес для производителей товарного бетона, поставщиков нерудных материалов, поставщиков оборудования, строительных компаний, закупающих товарный бетон.

Развернуть
Содержание

Введение

Раздел 1. Тенденции и перспективы развития строительного рынка Московского региона

1.1 Основные тенденции развития жилищного строительства

1.2 Основные тенденции развития коммерческого строительства

1.3 Основные тенденции и перспективы развития высотного строительства

 

Раздел 2. Оценка емкости рынка товарного бетона Московского региона

 

Раздел 3. Тенденции и перспективы развития рынка бетона Московского региона

3.1 Общая характеристика рынка бетона Московского региона

3.2 Особенности рынка высокомарочных (высокопрочных) бетонов

 

Раздел 4. Характеристика ключевых игроков на рынке бетона Московского региона

4.1 Производители бетона, входящие в состав строительных холдингов

4.2 Производители бетона, ориентированные на свободный рынок

 

Раздел 5. Характеристика крупнейших строительных компаний

 

Приложение 1. База данных производителей товарного бетона Москвы и Московской области (120 компаний)

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще