24 900 ₽
Рынок такси Санкт-Петербурга - 2012
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Рынок такси Санкт-Петербурга - 2012

Дата выпуска: 31 мая 2012
Количество страниц: 130
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51236
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Объект исследования:

РЫНОК ТАКСИ

 

Цель исследования:

ОЦЕНКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ И ДИНАМИКИ РЫНКА

 

Регион исследования:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

 

Основные блоки исследования:

МИРОВОЙ РЫНОК ТАКСИ

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ РЫНОК ТАКСИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

ОСОБЕННОСТИ РЫНКА

КРУПНЕЙШИЕ ТАКСОМОТОРНЫЕ КОМПАНИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА

 

Рынок сегментирован по следующим параметрам:

ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА

ПО МАРКАМ АВТОМОБИЛЕЙ

ПО ВИДАМ ТАКСИ

ПО СЕГМЕНТАМ АУДИТОРИИ

ПО ОСНОВНЫМ УСЛУГАМ

 

Крупнейшие такси Санкт-Петербурга, приведенные в исследовании:

«068»

«ЛЮБИМЫЙ ГОРОД»

«НОВОЕ ЖЕЛТОЕ ТАКСИ»

ТАКСИ «7 000 000»

«ТАКСИ-ЛЮКС»

ТАКСИ «6 000 000»

 

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Данные региональных ведомств

Экспертные оценки

Материалы отраслевых учреждений

Печатные и электронные деловые и специализированные издания

Материалы участников рынка

 

В исследовании приводится 38 графиков, 34 диаграммы, 32 таблиц и 2 схемы.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

К 2008 году объем рынка автомобильного транспорта России достиг своего пика в *** млрд руб. Экономический кризис 2008-2009 годов привел к сокращению его объема более чем на млрд руб. – до *** млн. руб. Рост в 2010 году также был значительным – рынок увеличился в ***, составив около *** млн руб.

 В 2009 году производство автомобилей с бензиновым ДВС и рабочим объемом цилиндров более 1500 см3 составляло **% всего производства. В 2010 году эта доля выросла на 33 п.п., в 2011, по итогам первых трех кварталов, сократилось на 3 п.п.

Производство дизельных и полудизельных легковых автомобилей оставалось на уровне 2-3% от общероссийского производства.

РЫНОК ТАКСИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Такси в Санкт-Петербурге существует уже более 100 лет. Судя по данным поисковых систем, в Северной столице в данный момент действует около *** служб такси индивидуальных предпринимателей и ООО. По данным Ассоциации таксомоторного транспорта Петербурга, при потребности города в 4,5-5 тыс. автомобилей, сегодня официальное обслуживание населения осуществляют около ** тыс. такси, которые принадлежат предприятиям разных форм собственности и индивидуальным предпринимателям. В то же время, общее число автомобилей, занятых таксомоторными перевозками, превышает ** тыс.

Другую информацию дает комитет по транспорту, эту информацию опровергают и заявляют, что на сегодняшний день в городе выдано разрешений на ** тыс. машин, из них около полутора тысяч – индивидуальным предпринимателям.

Объем таксомоторного рынка Санкт-Петербурга довольно сложно оценить из-за большой доли теневого сектора. Несмотря на введение нового закона, даже сейчас в самых прибыльных местах (гостиницы, музеи, больницы и др.) по-прежнему работает до 80-90% нелегальных извозчиков. Вследствие этого все оценки объема рынка являются экспертными, основываются на выборочных замерах и дальнейшей аппроксимации полученных данных.

По оценке Intesco Research Group, в 2010 году объем питерского рынка такси составил *** млн долл., а в 2011 году он достиг *** млн долл.

Большая часть таксопарка Санкт-Петербурга приходится на нелегальных извозчиков, им принадлежит каждая третья машина. Однако с введением нового закона о такси выросла доля индивидуальных предпринимателей, получивших лицензию на осуществление пассажирских перевозок, на апрель 2012 года их доля составляла **%. Около четвертой части в общей структуре приходилось на таксомоторные предприятия. Таксомоторные парки делятся на две группы: это компании с собственным автопарком, и компании, которые принимают на работу водителей с личным автомобилем. Иногда встречаются смешанные варианты. По новому закону, теперь услугу такси может оказывать только компания, у которой есть собственный автопарк, техническая база, медкабинет и др. Таким образом, «вне закона» сразу становятся диспетчерские службы без собственного автопарка.

В последнее время у клиентов такси все чаще появляется возможность расплачиваться безналичными деньгами. В Санкт-Петербурге многие крупные компании уже оснастили свои автомобили pos-терминалами, после чего круг клиентов, по данным некоторых служб, значительно вырос.

В двух крупнейших компаниях города – «7 000 000» и «Такси-Люкс» - на оплату проезда через терминал приходилось в 2012 году соответственно **% и **% платежей.

По оценкам аналитиков Intesco Research Group, и других экспертов рынка, доля автомобилей, оснащенных pos-терминалами в первой половине 2012 года, достигала **% (на легальном таксомоторном рынке).

Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТАКСИ И ТАКСОМОТОРНЫХ УСЛУГ

2.1. Определение такси

2.2. История возникновения такси

2.2. Описание рынка такси

Классификация служб такси

2.4. Классификация таксомоторных услуг

3. МИРОВОЙ РЫНОК ТАКСИ

3.1. Объем и структура мирового рынка такси

3.2. Описание и основные тенденции мирового рынка такси

3.3. Тенденции рынка такси в отдельных странах мира

3.4. Рейтинг популярности транспортных средств для выезда из аэропорта

3.5. Города с лучшими службами такси

3.6. Города с самыми дорогими службами такси

3.7. Города с самыми безопасными службами такси

4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

4.1. Объем рынка легковых автомобилей

Объем рынка по годам

Структура рынка

4.2. Производство легковых автомобилей

Объем производства по годам

Объем производства по месяцам

Объем производства по категориям

Объем производства по федеральным округам

Объем производства по регионам

4.3. Импорт легковых автомобилей

Динамика объема импорта по годам

Структура импорта по категориям

Динамика объема импорта по странам

4.4. Экспорт легковых автомобилей

Динамика объема экспорта по годам

Структура экспорта по категориям

Динамика объема экспорта по странам

4.5. Стоимость легковых автомобилей

Динамика стоимости по годам

Стоимость автомобилей у российских производителей

4.6. Парк легковых автомобилей России

Парк автомобилей России

Парк легковых автомобилей по федеральным округам

Парк автомобилей по регионам

Плотность парка собственных легковых автомобилей

Структура парка собственных легковых автомобилей по маркам автомобилей

5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

5.1. Объем перевозки пассажиров

5.2. Объем пассажирооборота

5.3. Автотранспортные происшествия

5.4. Автобусный парк

6. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ТАКСИ

6.1. Объем московского рынка такси

6.2. Структура московского рынка

По виду собственности такси

По потребительскому сегменту

6.3. Уровень цен на московском рынке такси

Компании эконом-класса

Компании бизнес- и премиум-класса

6.4. Исследование крупнейших таксомоторных компаний Москвы в 2009 г.

7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

7.1. Закон о такси

7.2. Поправки в закон о такси

7.3. Закон «О такси» в Москве и МО

7.4. Регулирование рынка такси при вокзалах Москвы

7.5. Государственные маршрутные такси

8. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА

8.1. Тенденции рынка легковых автомобилей

8.2. Маркетинговая стратегия

Позиционирование по аудитории

Предлагаемые услуги и ценовая политика

Маркетинговая политика

Рекламная стратегия такси

Основные виды услуг

Необычные маркетинговые ходы службы такси

8.3. Основные причины потери клиентов

9. КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ

9.1. Крупнейшие таксомоторные компании Москвы по объему выручки

9.2. Профили компаний

«Городское такси»

Такси «Настроение»

«Новое Желтое Такси»

«Отличное такси»

«Такси 232»

«Такси-Люкс»

«Такси №1»

«Таксик»

Такси «Мегаполис»

«Такси 743»

«Такси 921»

«XXL-Такси»

10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА

10.1. Объем пассажирооборота в РФ

10.2. Объем рынка легковых автомобилей

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ФЗ-69. «ЗАКОН О ТАКСИ»

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЗАКОН О ТАКСИ МОСКВЫ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Иллюстрации

Список графиков:

1. Численность населения России в 2000, 2005, 2010 гг. и прогноз на 2015 и 2020 гг., тыс. чел.

2. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения и годовой темп их роста в 2000-2011* гг., %

3. Прогноз динамики коэффициента демографической нагрузки в России
в 2011-2031 гг.

4. Динамика численности занятых и безработных в РФ в 2006-2010 гг., тыс. чел.

5. Динамика доли безработных в экономически активном населении по ФО РФ
в 2006-2010 гг., %

6. Динамика ВВП России в ценах 2008 года в 2001-2011 гг., млрд. руб.

7. Инвестиции в основной капитал в РФ в 2001-2011 гг.

8. Исполненный профицит/дефицит консолидированного бюджета РФ
в 2006-2011* гг., %

9. Динамика общего внешнего долга РФ и его доля в ВВП, в 2001-2011* гг.

10. Динамика структуры внешнего долга России по основным секторам
в 2001-2010 гг., %

11. Индекс потребительских цен в РФ в 2001-2011 гг., %

12. Доля РФ в населении мира в 2000-2010 гг. и прогноз до 2100 г.

13. Доля РФ в мировом ВВП в 2001-2011 гг. и прогноз на 2012-2016 гг., %

14. Рейтинг городов мира по лучшим такси в 2011 году, %

15. Рейтинг безопасности поездок на такси в разных городах мира в 2009 году, %

16. Объем российского рынка легковых автомобилей в 2006-2011 гг., млрд руб.

17. Динамика производства, импорта и экспорта легковых автомобилей в РФ
в 1998-2011 гг., млрд руб.

18. Производство легковых автомобилей в РФ в 2006-2011 гг., шт.

19. Динамика производства легковых автомобилей в РФ по месяцам
в 1998-2012 гг., шт.

20. Динамика объема импорта легковых автомобилей в РФ в 2006-2011 гг., тонн

21. Динамика объема импорта легковых автомобилей в РФ в 2006-2011 гг.,
тыс. долл.

22. Динамика объема экспорта легковых автомобилей из РФ в 2006-2011 гг., тонн

23. Динамика объема экспорта легковых автомобилей из РФ в 2006-2011 гг.,
тыс. долл.

24. Средняя стоимость автомобилей по основным категориям продукции в РФ
в 1998-2011 гг., руб/шт.

25. Средняя цена легковых автомобилей у производителей в РФ
по месяцам 1998-2011 гг., руб/шт.

26. Средняя цена легковых автомобилей у производителей в РФ
по месяцам 1998-2011 гг., руб/шт.

27. Динамика количества автодорожных транспортных средств в России по десятилетиям, 1970-2010* гг., тыс. шт.

28. Темп изменения количества автодорожных транспортных средств в России
в 2006-2010* гг., %

29. Число собственных легковых автомобилей на 1 тыс. чел. по ФО РФ
в 2005-2009 гг., шт.

30. Объем перевозки пассажиров по видам сообщения в РФ в 2000-2009 гг., млн чел.

31. Объем перевозки пассажиров по основным видам городского транспорта общего пользования в РФ в 2005-2010 гг., млн чел.

32. Объем пассажирооборота по видам транспорта в РФ в 2000-2010 гг.,
млрд пасс-км

33. Динамика объема легального таксомоторного рынка Санкт-Петербурга
в 2006-2011 гг., млн долл.

34. Динамика объема легального таксомоторного рынка Санкт-Петербурга
в 2006-2011 гг., млн руб.

35. Динамика объема легального таксомоторного рынка Санкт-Петербурга по кварталам в 2010-2011 гг., млн руб.

36. Объем производства «АвтоВАЗ» и прочих производителей в РФ по месяцам
в 1998-2011 годах, шт.

37. Объем пассажирооборота по видам транспорта в РФ в 2006-2011* гг. и прогноз на 2012-2015 гг., млрд пасс-км

38. Объем российского рынка легковых автомобилей в 2006-2011 гг. и прогноз
на 2012-2015 гг., млн руб.

Список диаграмм:

1. Доля регионов мира на рынке такси в стоимостном выражении в 2010г., %

2. Структура транспортных средств по популярности при поездке из аэропорта в отель, %

3. Доля импорта на российском рынке легковых автомобилей в 2006-2011 гг., %

4. Основные составляющие структуры российского рынка автомобильного транспорта в 1998-2011* гг., %

5. Структура производства легковых автомобилей по категориям в РФ
в 2009-2011 гг., %

6. Структура производства легковых автомобилей по федеральным округам РФ за 2011 год, %

7. Структура производства по федеральным округам РФ в 2006-2011 гг., %

8. Структура производства легковых автомобилей по регионам РФ за 2011 год, %

9. Динамика структуры производства легковых автомобилей по регионам РФ
в 2006-2011 гг., %

10. Структура импорта автомобилей в РФ по видам в натуральном выражении
в 2011 г., %

11. Структура импорта автомобилей в РФ по видам в стоимостном выражении
в 2011 г., %

12. Динамика структуры импорта автомобилей в РФ по видам в натуральном выражении в 2006-2011 гг., %

13. Динамика структуры импорта автомобилей в РФ по видам в стоимостном выражении в 2006-2011 гг., %

14. Структура импорта легковых автомобилей в натуральном выражении в РФ
в 2011 г., %

15. Структура импорта легковых автомобилей в стоимостном выражении в РФ
в 2011 г., %

16. Динамика структуры импорта легковых автомобилей в натуральном выражении в РФ в 2006-2011 гг., %

17. Динамика структуры импорта легковых автомобилей в стоимостном выражении в РФ в 2006-2011 гг., %

18. Структура экспорта автомобилей из РФ по видам в натуральном выражении
в 2011 г., %

19. Структура экспорта автомобилей из РФ по видам в стоимостном выражении в 2011 г., %

20. Динамика структуры экспорта автомобилей из РФ по видам в натуральном выражении в 2006-2011 гг., %

21. Динамика структуры экспорта автомобилей из РФ по видам в стоимостном выражении в 2006-2011 гг., %

22. Структура экспорта легковых автомобилей в натуральном выражении из РФ в 2011 г., %

23. Структура экспорта легковых автомобилей в стоимостном выражении из РФ в 2011 г., %

24. Динамика структуры экспорта легковых автомобилей в натуральном выражении из РФ в 2006-2011 гг., %

25. Динамика структуры экспорта легковых автомобилей в стоимостном выражении из РФ в 2006-2011 гг., %

26. Структура парка легковых автомобилей по федеральным округам РФ
в 2009 г., %

27. Структура парка легковых автомобилей по федеральным округам РФ
в 2005-2009 гг., %

28. Структура парка легковых автомобилей по регионам РФ в 2009 г., %

29. Структура парка легковых автомобилей по регионам РФ в 2005-2009 гг., %

30. Структура парка легковых автомобилей по брендам в РФ
в начале 2011 года,%

31. Возрастная структура парка легковых автомобилей в 2010 году, %

32. Структура таксомоторного рынка  Санкт-Петербурга по видам такси
в 2011 году, %

33. Структура рынка такси по наличию pos-терминала в 2012 году, %

34. Доля импорта на российском рынке легковых автомобилей в 2006-2011 гг. и прогноз на 2012-2015 гг., %

Список таблиц:

1. Численность населения крупнейших городов России по данным Всероссийской переписи населения 2010 года, тыс. чел.

2. Динамика производства легковых автомобилей в РФ по месяцам
в 2007-2012 гг., шт.

3. Объем производства легковых автомобилей по федеральным округам РФ
в 2006-2011 гг., шт.

4. Объем производства легковых автомобилей по регионам РФ в 2006-2011 гг., шт.

5. Динамика импорта автомобилей по категориям в РФ в 2006-2011 гг., тонн

6. Динамика импорта автомобилей по категориям в РФ в 2006-2011 гг., тыс. долл.

7. Динамика импорта автомобилей в РФ по странам в 2006-2011 гг., тонн

8. Динамика импорта автомобилей в РФ по странам в 2006-2011 гг., тыс. долл.

9. Объем экспорта легковых автомобилей из РФ по категориям в 2006-2011 гг., тонн

10. Объем экспорта легковых автомобилей из РФ по категориям в 2006-2011 гг., тыс. долл.

11. Объем экспорта легковых автомобилей из РФ по странам в 2006-2011 гг., тонн

12. Объем экспорта легковых автомобилей из РФ по странам в 2006-2011 гг.,
тыс. долл.

13. Средняя стоимость автомобилей по основным категориям продукции в РФ
в 1998-2011 гг., руб/шт.

14. Количество автодорожных транспортных средств в России в 2005-2010* гг., тыс. шт.

15. Количество легковых автомобилей в федеральных округах РФ в 2005-2009 гг., тыс. шт.

16. Количество легковых автомобилей в регионах РФ в 2005-2009 гг., тыс. шт.

17. Число собственных легковых автомобилей на 1тыс. чел. в федеральных округах России в 2005-2009 гг., шт.

18. Число собственных легковых автомобилей на 1тыс. чел. в регионах России
в 2005-2009 гг., шт.

19. Объем перевозки пассажиров по видам сообщения в РФ в 2000-2009 гг.,
млн чел.

20. Объем перевозки пассажиров по основным видам городского транспорта общего пользования в РФ в 2005-2010 гг., млн чел.

21. Объем пассажирооборота по видам транспорта в РФ в 2000-2010 гг.,
млрд пасс-км

22. Стоимость основных видов услуг компаний такси в 2012 году, руб.

23. Объем выручки крупнейших таксомоторных компаний Санкт-Петербурга
в 2006-2010 гг., тыс. руб.

24. Рентабельность продаж крупнейших таксомоторных компаний Санкт‑Петербурга в 2006-2010 гг., %

25. Крупнейшие таксомоторные предприятия Санкт-Петербурга по количеству зарегистрированных автомобилей в апреле 2012 года

26. Тарифы компании «068»

27. Тарифы компании «Служба такси 404»

28. Тарифы компании «Любимый город»

29. Тарифы компании «Новая транспортная компания»

30. Тарифы компании «7 000 000»

31. Тарифы компании «6 000 000»

32. Тарифы компании «Таксити»

Список схем:

1. Виды тарификации такси

2. Классификация таксомоторных компаний по автопарку

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2017 Mix Research Рынок косметики: конкуренция между лидерами рынка косметических магазинов сильна 95% – такова доля женщин-покупателей косметических средств по данным исследования компании Mix Research, проведённого в Санкт-Петербурге.

Сегодня косметические средства реализуются через широкий спектр каналов сбыта: это продуктовые супер-/ гипермаркеты, аптеки, интернет, магазины duty free, дистанционная продажа через каталоги и т.д. По данным исследования самым популярным местом покупки декоративной косметики, средств по уходу за лицом, телом и волосами являются специализированные магазины косметики и парфюмерии. Между основными игроками этого рынка сильна конкуренция за уровень известности и долю покупателей. Отдельные магазины успешно конвертируют свою популярность в экономические показатели, становятся для женщин  привычным местом совершения покупок.