80 000 ₽
Рынок сэндвич-панелей РФ. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
80 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Рынок сэндвич-панелей РФ. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия

Дата выпуска: 30 октября 2017
Количество страниц: 350
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51228
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ состояния рынка сэндвич-панелей, динамики внешнеторгового оборота, фактических цен реализации сэндвич-панелей; анализ и прогноз факторов, определяющих динамику производства сэндвич-панелей; разработка прогнозов развития отрасли, динамики и структуры спроса на сэндвич-панели; глубокий сравнительный анализ и формирование рейтинга крупнейших производителей сэндвич-панелей России.

 

Рекомендуем: для получения комплексной информации о рынке ограждающих конструкций – Исследование «Рынок металлоконструкций России»; для повышения эффективности взаимодействия с потребителями сэндвич-панелей – отраслевые обзоры инвестиционных проектов «320 проектов комплексной застройки России. Проекты 2016-2020 годов», «200 строящихся и планируемых к строительству проектов логистических комплексов РФ. Проекты 2017-2020 годов», «160 крупнейших проектов строительства гостиничных объектов РФ. Проекты 2017-2020 годов», «160 крупнейших проектов строительства спортивных объектов РФ. Проекты 2016-2019 годов», «350 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2017 года»,периодические обзоры «Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ», «Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ», «Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре»; для получения исчерпывающей информации о состоянии строительной отрасли России – «Строительная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 годах».

 

Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов; маркетинговое и стратегическое планирование; поиск клиентов и партнеров.

 

Временные рамки исследования: Динамика с 2010 года, итоги 2016 и I пол. 2017 гг. (динамика показателей строительного рынка и рынка сэндвич-панелей России, операционные и финансовые показатели крупнейших производителей), прогноз до 2020 года (базовые факторы рынка, объемы производства и потребления сэндвич-панелей, динамика цен, импорта и экспорта).

 

Сроки проведения исследования: III квартал 2017 года (предыдущая версия Исследования «Рынок сэндвич-панелей России» выпущена во II квартале 2016 года)

 

Преимущества исследования: комплексный анализ рынка сэндвич-панелей и металлоконструкций России; охват всех базовых сегментов потребления сэндвич-панелей; глубокий анализ и описание операционной деятельности крупнейших производителей сэндвич-панелей России; базой исследования является уникальная ежегодно обновляемая и пополняемая аналитическая база производителей и поставщиков металлопродукции России (контактная информация, мощности, финансовые показатели, ассортимент, референции, региональная представленность), регулярный ценовой мониторинг и мониторинг более 1000 отечественных и зарубежных СМИ.

 

Затраченные ресурсы: 250 человеко-дней (около 1 млн. руб.)

 

Задачи и структура исследования по разделам:

Раздел I. Общая характеристика сэндвич-панелей: номенклатура покрытий и утеплителей для сэндвич-панелей; характеристика сэндвич-панелей; технология производства сэндвич-панелей.

Раздел II. Характеристика рынка утеплителей для сэндвич-панелей: нормативная база рынка теплоизоляционных материалов; основные тенденции рынка теплоизоляционных материалов; минеральная вата; стекловолокно; пенополистирол; пенополиуретан.

Раздел III. Состояние и перспективы строительного рынка России: основные макроэкономические показатели России; инвестиции в строительство; основные показатели строительной отрасли; ситуация в строительстве нежилых объектов.

Раздел IV. Общая характеристика рынка сэндвич-панелей в России: общее состояние промышленности строительных  материалов; состояние российской промышленности по производству  сэндвич-панелей; региональная структура мощностей по выпуску сэндвич-панелей; динамика емкости российского рынка сэндвич-панелей; региональная структура производства и потребления сэндвич-панелей в России; тенденции и прогноз потребления сэндвич-панелей до 2020 года; анализ критериев выбора поставщиков сэндвич-панелей.

Раздел V. Основные сегменты потребления сэндвич-панелей в России: строительство коммерческой недвижимости; строительство промышленных зданий и сооружений; строительство сельскохозяйственных зданий.

Раздел VI. Динамика и структура внешнеторгового оборота сэндвич-панелей: динамика импорта; динамика экспорта.

Раздел VII. Динамика и структура цен на сэндвич-панели:  динамика фактических цен на стеновые и кровельные сэндвич-панели с различными видами утеплителя с ретроспективой с 2010 года, цены на импортные сэндвич-панели, доля доставки и метизов в общей стоимости, прогноз цен до 2020 года.

Раздел VIII. Инвестиционная активность на рынке сэндвич-панелей: анализ инвестиционной активности на рынке сэндвич-панелей в 2010-2016 годах и ситуация по состоянию на  III кв. 2017 год.

Раздел IX. Рейтинг производителей сэндвич-панелей: рейтинг производителей сэндвич-панелей России по объему производства; рейтинг производителей сэндвич-панелей России по выручке от продаж; рейтинг производителей сэндвич-панелей России по величине производственных мощностей

Часть II. Описание крупнейших производителей сэндвич-панелей России

Разделы X. Описание крупнейших производителей сэндвич-панелей России: описание 25 крупнейших предприятий и холдингов, составляющих более 60% от общего объема производственных мощностей по выпуску сэндвич-панелей в России, по которым сформированы информационные справки, содержащие актуализированные контактные данные, историю создания предприятия, динамику и структуру производственных и финансовых показателей, ассортимент предприятия, структуры сбыта, а также краткий обзор текущих проблем и перспектив предприятия.

Часть III. База 450 производителей металлопродукции: база содержит данные и показатели, распределенные по следующим столбцам: ОКПО; ИНН; Юридическое наименование; Руководитель; Фактический адрес; Телефон; Факс; E-mail; Web-сайт; Выручка в 2014 году; Выручка в 2015 году; Выручка в 2016 году; Чистая прибыль в 2014 году; Чистая прибыль в 2015 году; Чистая прибыль в 2016 году; Ассортимент продукции предприятия; Производственные мощности; Торговые марки; Регионы присутствия.

 

 

Методы исследования и источники информации:

  • экспертные интервью и опросы более 450 крупнейших производителей и поставщиков металлических конструкций России;
  • периодический ассортиментно-ценовой мониторинг рынка сэндвич-панелей;
  • база грузовых таможенных деклараций за 2004-2017 гг.;
  • база данных ИА INFOLine по тематикам «Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ», «Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ»;
  • отраслевые обзоры, подготовленные специалистами ИА INFOLine: «160 крупнейших проектов строительства спортивных объектов РФ. Проекты 2016-2019 годов», «160 крупнейших проектов строительства гостиничных объектов РФ. Проекты 2017-2020 годов», «200 строящихся и планируемых к строительству проектов логистических комплексов РФ. Проекты 2017-2020 годов», «1000 Инвестиционных проектов в гражданском строительстве РФ»;
  • исследование «Строительная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 годах»;
  • тексты более 100 Федеральных и Региональных Целевых Инвестиционных Программ;
  • данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы и Федеральной агентства по строительству и ЖКХ;
  • данные компаний производителей и дистрибуторов сэндвич-панелей, действующих на рынке (материалы сайтов, пресс-релизы);

материалы более 1000 российских СМИ (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ), а также, отраслевая пресса.

Развернуть
Содержание

Об Исследовании «Рынок сэндвич-панелей России»

Раздел I. Общая характеристика сэндвич-панелей (8 страниц)

Раздел II. Характеристика рынка утеплителей для сэндвич-панелей (18 страниц)

2.1 Нормативная база рынка теплоизоляционных материалов

2.2 Основные тенденции рынка теплоизоляционных материалов

2.3 Минеральная вата

2.4 Стекловолокно

2.5 Пенополистирол

2.6 Пенополиуретан

Раздел III. Состояние и перспективы строительного рынка России (9 страниц)

3.1 Основные макроэкономические показатели России

3.2 Инвестиции в строительство

3.3 Основные показатели строительной отрасли

3.4 Ситуация в строительстве нежилых объектов

Раздел IV. Общая характеристика рынка сэндвич-панелей в России (15 страниц)

4.1 Общее состояние промышленности строительных  материалов

4.2 Состояние российской промышленности по производству  сэндвич-панелей

4.3 Региональная структура мощностей по выпуску сэндвич-панелей

4.4 Динамика емкости российского рынка сэндвич-панелей

4.5 Региональная структура производства и потребления сэндвич-панелей в России

4.6 Тенденции и прогноз потребления сэндвич-панелей до 2020 года

Раздел V. Основные сегменты потребления сэндвич-панелей в России (20 страниц)

5.1 Строительство коммерческой недвижимости

5.2 Строительство промышленных зданий и сооружений

5.3 Строительство сельскохозяйственных зданий

Раздел VI. Динамика и структура внешнеторгового оборота сэндвич-панелей (9 страниц)

6.1. Импорт

6.2. Экспорт

Раздел VII. Динамика и структура цен на сэндвич-панели (5 страниц)

Раздел VIII. Инвестиционная активность на рынке сэндвич-панелей (9 страниц)

Раздел IX. Рейтинг производителей сэндвич-панелей (8 страниц)

9.1 Рейтинг производителей сэндвич-панелей России по объему производства

9.2 Рейтинг производителей сэндвич-панелей России по выручке от продаж

9.3 Рейтинг производителей сэндвич-панелей России по величине производственных мощностей

Часть II. Описание крупнейших производителей сэндвич-панелей России

Раздел IX. Рейтинг производителей сэндвич-панелей (10 страниц)

9.1 Рейтинг производителей сэндвич-панелей России по объему производства

9.2 Рейтинг производителей сэндвич-панелей России по выручке от продаж

9.3 Рейтинг производителей сэндвич-панелей России по величине производственных мощностей

Раздел X. Описание крупнейших участников рынка сэндвич-панелей (около 170 страниц)

ГК «Металл Профиль»; ПрофХолод, ООО; Теплант, АО; Электрощит, ПАО; Завод Техностиль; ГК "Лиссант"; Завод нестандартного оборудования и металлоизделий, ЗАО; Ариада, ЗАО; Веста Парк, ЗАО; Металл-Дон, ООО; Агропромпанель, ООО; Стальинвест, ЗАО; Фасады и кровля, ООО; Мосстрой-31, ЗАО; ТРИМО-ВСК, ООО; Термолэнд, ООО; Челябинский завод Профнастил, ПАО; СП-Центр, ООО; Rautaruukki Corporation (Руукки РУС, ООО); НовоПласт, ООО; Стройпанель. Торговый Дом, ООО; Сибирский комбинат строительных материалов, ООО; ПрофМодуль, ООО; Завод легких конструкций "Декор", ООО; Завод строительных конструкций «Стройэлемент», ООО

 

Часть III. База 450 производителей металлопродукции в формате *.xls (Excel)

База содержит данные и показатели, распределенные по следующим столбцам:

ОКПО;

ИНН;

Юридическое наименование;

Руководитель;

Фактический адрес;

Телефон;

Факс;

E-mail;

Web-сайт;

Выручка в 2014 году;

Выручка в 2015 году;

Выручка в 2016 году;

Чистая прибыль в 2014 году;

Чистая прибыль в 2015 году;

Чистая прибыль в 2016 году;

Ассортимент продукции предприятия;

Производственные мощности;

Торговые марки;

Регионы присутствия.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок шпона в России: условия стабильного роста и наращивания продаж Разновекторность товарных потоков – залог устойчивости отечественных производителей шпона

Индикаторы ключевых показателей рынка шпона, а конкретно реализация шпона и объём рынка растут, в общем, рынок шпона определяется устойчивой стабильностью в пределах последних 5 лет, а основные тренды, характерные для рынка шпона в 2017-2018 годах сохраняют свою ориентированность. Как не потерять текущую устойчивость отечественным игрокам рынка, и благодаря каким факторам, рынок шпона сохраняет такую стабильность на протяжении долгого времени, невзирая на санкции и другие негативные моменты.
В целом, для отечественного рынка шпона свойственен минимальный объём импортных поставок. В общей структуре потребления шпона на рынке, шпон иностранного производства в 2017-2018 годах не превышает параметр в 2,6%. Здесь необходимо отметить вклад определенных усилий российских игроков (а также изменение курса нацвалюты, этот момент также внес определенный вклад), у которых в целом получилось вытеснить зарубежный шпон с российского рынка. В сравнении с 2014 годом зарубежный шпон на отечественном рынке составлял показатель в 7% от совокупного потребления.
Разновекторность товарных потоков – залог устойчивости отечественных производителей шпона, именно направленность как на отечественный рынок потребителей шпона (фанерные комбинаты), так и на экспортный рынок, создает условия российским компаниям-производителям шпона вполне комфортно себя чувствовать.
Существующая структурность поставок шпона в 2017-2018 годах характеризуется превалирующей долей отгрузок на отечественный рынок, их доля составляет 51-55%. Главный фактор разворота – повышение цен на отечественном рынке шпона, к тому же существенный, цены на отечественном рынке шпона на данном этапе были наиболее привлекательными, чем на зарубежных направлениях.
В то же время если рассмотреть период 2014-2016 года – то преобладающая часть, в долевом соотношении равная 53-56% отечественного шпона поставлялась на внешний рынок. В данном случае, сохранение устойчивости денежных потоков и как результат стабильность бизнеса – это изменение направлений продаж на тот регион, для которого характерны более интересные ценовые индикаторы.
Отечественный рынок шпона фактически является, в значительной степени, ориентированным на экспорт, на сегодняшний день оценочная стоимость объёма вывоза шпона с отечественного рынка превышает показатель в 118 млн. $ (+39%), в годовом эквиваленте (2017 г.) этот индикатор был равен почти 137 млн. $.
Регионы экспортных отгрузок шпона по большей части азиатские государства, основной двойкой являются: Япония (62% от общего объема вывоза в денежных показателях) и Китай-15%, в целом в два данные региона направляется 77% (от стоимостной оценки) объёмов экспорта, что равносильно показателю, превышающему 100 млн. $, что является серьёзным риском для отечественных производителей – зависимость от 2 регионов.
С одной точки зрения для наиболее устойчивого функционирования бизнеса по выпуску шпона, с другой - для роста реализации отечественным игрокам необходимо развивать поставки на рынок Европы. По результатам 2017 года главный сегмент-потребитель шпона - производство фанеры продемонстрировал рост европейского рынка фанеры на 11% до уровня в 8,5 млн. куб. м. В связи с этим европейский регион считается довольно перспективным с точки зрения емкости потребления и перспективности продаж. Кроме того, экспортные цены при поставках в данные регионы вполне привлекательные.

Показать еще