80 000 ₽
Рынок сэндвич-панелей РФ. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
80 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Рынок сэндвич-панелей РФ. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия

Дата выпуска: 30 октября 2017
Количество страниц: 350
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51228
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ состояния рынка сэндвич-панелей, динамики внешнеторгового оборота, фактических цен реализации сэндвич-панелей; анализ и прогноз факторов, определяющих динамику производства сэндвич-панелей; разработка прогнозов развития отрасли, динамики и структуры спроса на сэндвич-панели; глубокий сравнительный анализ и формирование рейтинга крупнейших производителей сэндвич-панелей России.

 

Рекомендуем: для получения комплексной информации о рынке ограждающих конструкций – Исследование «Рынок металлоконструкций России»; для повышения эффективности взаимодействия с потребителями сэндвич-панелей – отраслевые обзоры инвестиционных проектов «320 проектов комплексной застройки России. Проекты 2016-2020 годов», «200 строящихся и планируемых к строительству проектов логистических комплексов РФ. Проекты 2017-2020 годов», «160 крупнейших проектов строительства гостиничных объектов РФ. Проекты 2017-2020 годов», «160 крупнейших проектов строительства спортивных объектов РФ. Проекты 2016-2019 годов», «350 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2017 года»,периодические обзоры «Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ», «Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ», «Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре»; для получения исчерпывающей информации о состоянии строительной отрасли России – «Строительная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 годах».

 

Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов; маркетинговое и стратегическое планирование; поиск клиентов и партнеров.

 

Временные рамки исследования: Динамика с 2010 года, итоги 2016 и I пол. 2017 гг. (динамика показателей строительного рынка и рынка сэндвич-панелей России, операционные и финансовые показатели крупнейших производителей), прогноз до 2020 года (базовые факторы рынка, объемы производства и потребления сэндвич-панелей, динамика цен, импорта и экспорта).

 

Сроки проведения исследования: III квартал 2017 года (предыдущая версия Исследования «Рынок сэндвич-панелей России» выпущена во II квартале 2016 года)

 

Преимущества исследования: комплексный анализ рынка сэндвич-панелей и металлоконструкций России; охват всех базовых сегментов потребления сэндвич-панелей; глубокий анализ и описание операционной деятельности крупнейших производителей сэндвич-панелей России; базой исследования является уникальная ежегодно обновляемая и пополняемая аналитическая база производителей и поставщиков металлопродукции России (контактная информация, мощности, финансовые показатели, ассортимент, референции, региональная представленность), регулярный ценовой мониторинг и мониторинг более 1000 отечественных и зарубежных СМИ.

 

Затраченные ресурсы: 250 человеко-дней (около 1 млн. руб.)

 

Задачи и структура исследования по разделам:

Раздел I. Общая характеристика сэндвич-панелей: номенклатура покрытий и утеплителей для сэндвич-панелей; характеристика сэндвич-панелей; технология производства сэндвич-панелей.

Раздел II. Характеристика рынка утеплителей для сэндвич-панелей: нормативная база рынка теплоизоляционных материалов; основные тенденции рынка теплоизоляционных материалов; минеральная вата; стекловолокно; пенополистирол; пенополиуретан.

Раздел III. Состояние и перспективы строительного рынка России: основные макроэкономические показатели России; инвестиции в строительство; основные показатели строительной отрасли; ситуация в строительстве нежилых объектов.

Раздел IV. Общая характеристика рынка сэндвич-панелей в России: общее состояние промышленности строительных  материалов; состояние российской промышленности по производству  сэндвич-панелей; региональная структура мощностей по выпуску сэндвич-панелей; динамика емкости российского рынка сэндвич-панелей; региональная структура производства и потребления сэндвич-панелей в России; тенденции и прогноз потребления сэндвич-панелей до 2020 года; анализ критериев выбора поставщиков сэндвич-панелей.

Раздел V. Основные сегменты потребления сэндвич-панелей в России: строительство коммерческой недвижимости; строительство промышленных зданий и сооружений; строительство сельскохозяйственных зданий.

Раздел VI. Динамика и структура внешнеторгового оборота сэндвич-панелей: динамика импорта; динамика экспорта.

Раздел VII. Динамика и структура цен на сэндвич-панели:  динамика фактических цен на стеновые и кровельные сэндвич-панели с различными видами утеплителя с ретроспективой с 2010 года, цены на импортные сэндвич-панели, доля доставки и метизов в общей стоимости, прогноз цен до 2020 года.

Раздел VIII. Инвестиционная активность на рынке сэндвич-панелей: анализ инвестиционной активности на рынке сэндвич-панелей в 2010-2016 годах и ситуация по состоянию на  III кв. 2017 год.

Раздел IX. Рейтинг производителей сэндвич-панелей: рейтинг производителей сэндвич-панелей России по объему производства; рейтинг производителей сэндвич-панелей России по выручке от продаж; рейтинг производителей сэндвич-панелей России по величине производственных мощностей

Часть II. Описание крупнейших производителей сэндвич-панелей России

Разделы X. Описание крупнейших производителей сэндвич-панелей России: описание 25 крупнейших предприятий и холдингов, составляющих более 60% от общего объема производственных мощностей по выпуску сэндвич-панелей в России, по которым сформированы информационные справки, содержащие актуализированные контактные данные, историю создания предприятия, динамику и структуру производственных и финансовых показателей, ассортимент предприятия, структуры сбыта, а также краткий обзор текущих проблем и перспектив предприятия.

Часть III. База 450 производителей металлопродукции: база содержит данные и показатели, распределенные по следующим столбцам: ОКПО; ИНН; Юридическое наименование; Руководитель; Фактический адрес; Телефон; Факс; E-mail; Web-сайт; Выручка в 2014 году; Выручка в 2015 году; Выручка в 2016 году; Чистая прибыль в 2014 году; Чистая прибыль в 2015 году; Чистая прибыль в 2016 году; Ассортимент продукции предприятия; Производственные мощности; Торговые марки; Регионы присутствия.

 

 

Методы исследования и источники информации:

  • экспертные интервью и опросы более 450 крупнейших производителей и поставщиков металлических конструкций России;
  • периодический ассортиментно-ценовой мониторинг рынка сэндвич-панелей;
  • база грузовых таможенных деклараций за 2004-2017 гг.;
  • база данных ИА INFOLine по тематикам «Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ», «Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ»;
  • отраслевые обзоры, подготовленные специалистами ИА INFOLine: «160 крупнейших проектов строительства спортивных объектов РФ. Проекты 2016-2019 годов», «160 крупнейших проектов строительства гостиничных объектов РФ. Проекты 2017-2020 годов», «200 строящихся и планируемых к строительству проектов логистических комплексов РФ. Проекты 2017-2020 годов», «1000 Инвестиционных проектов в гражданском строительстве РФ»;
  • исследование «Строительная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 годах»;
  • тексты более 100 Федеральных и Региональных Целевых Инвестиционных Программ;
  • данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы и Федеральной агентства по строительству и ЖКХ;
  • данные компаний производителей и дистрибуторов сэндвич-панелей, действующих на рынке (материалы сайтов, пресс-релизы);

материалы более 1000 российских СМИ (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ), а также, отраслевая пресса.

Развернуть
Содержание

Об Исследовании «Рынок сэндвич-панелей России»

Раздел I. Общая характеристика сэндвич-панелей (8 страниц)

Раздел II. Характеристика рынка утеплителей для сэндвич-панелей (18 страниц)

2.1 Нормативная база рынка теплоизоляционных материалов

2.2 Основные тенденции рынка теплоизоляционных материалов

2.3 Минеральная вата

2.4 Стекловолокно

2.5 Пенополистирол

2.6 Пенополиуретан

Раздел III. Состояние и перспективы строительного рынка России (9 страниц)

3.1 Основные макроэкономические показатели России

3.2 Инвестиции в строительство

3.3 Основные показатели строительной отрасли

3.4 Ситуация в строительстве нежилых объектов

Раздел IV. Общая характеристика рынка сэндвич-панелей в России (15 страниц)

4.1 Общее состояние промышленности строительных  материалов

4.2 Состояние российской промышленности по производству  сэндвич-панелей

4.3 Региональная структура мощностей по выпуску сэндвич-панелей

4.4 Динамика емкости российского рынка сэндвич-панелей

4.5 Региональная структура производства и потребления сэндвич-панелей в России

4.6 Тенденции и прогноз потребления сэндвич-панелей до 2020 года

Раздел V. Основные сегменты потребления сэндвич-панелей в России (20 страниц)

5.1 Строительство коммерческой недвижимости

5.2 Строительство промышленных зданий и сооружений

5.3 Строительство сельскохозяйственных зданий

Раздел VI. Динамика и структура внешнеторгового оборота сэндвич-панелей (9 страниц)

6.1. Импорт

6.2. Экспорт

Раздел VII. Динамика и структура цен на сэндвич-панели (5 страниц)

Раздел VIII. Инвестиционная активность на рынке сэндвич-панелей (9 страниц)

Раздел IX. Рейтинг производителей сэндвич-панелей (8 страниц)

9.1 Рейтинг производителей сэндвич-панелей России по объему производства

9.2 Рейтинг производителей сэндвич-панелей России по выручке от продаж

9.3 Рейтинг производителей сэндвич-панелей России по величине производственных мощностей

Часть II. Описание крупнейших производителей сэндвич-панелей России

Раздел IX. Рейтинг производителей сэндвич-панелей (10 страниц)

9.1 Рейтинг производителей сэндвич-панелей России по объему производства

9.2 Рейтинг производителей сэндвич-панелей России по выручке от продаж

9.3 Рейтинг производителей сэндвич-панелей России по величине производственных мощностей

Раздел X. Описание крупнейших участников рынка сэндвич-панелей (около 170 страниц)

ГК «Металл Профиль»; ПрофХолод, ООО; Теплант, АО; Электрощит, ПАО; Завод Техностиль; ГК "Лиссант"; Завод нестандартного оборудования и металлоизделий, ЗАО; Ариада, ЗАО; Веста Парк, ЗАО; Металл-Дон, ООО; Агропромпанель, ООО; Стальинвест, ЗАО; Фасады и кровля, ООО; Мосстрой-31, ЗАО; ТРИМО-ВСК, ООО; Термолэнд, ООО; Челябинский завод Профнастил, ПАО; СП-Центр, ООО; Rautaruukki Corporation (Руукки РУС, ООО); НовоПласт, ООО; Стройпанель. Торговый Дом, ООО; Сибирский комбинат строительных материалов, ООО; ПрофМодуль, ООО; Завод легких конструкций "Декор", ООО; Завод строительных конструкций «Стройэлемент», ООО

 

Часть III. База 450 производителей металлопродукции в формате *.xls (Excel)

База содержит данные и показатели, распределенные по следующим столбцам:

ОКПО;

ИНН;

Юридическое наименование;

Руководитель;

Фактический адрес;

Телефон;

Факс;

E-mail;

Web-сайт;

Выручка в 2014 году;

Выручка в 2015 году;

Выручка в 2016 году;

Чистая прибыль в 2014 году;

Чистая прибыль в 2015 году;

Чистая прибыль в 2016 году;

Ассортимент продукции предприятия;

Производственные мощности;

Торговые марки;

Регионы присутствия.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще