28 000 ₽
Демоверсия
Рынок стремянок, кронштейнов, дверной фурнитуры и прочих предметов домашнего обихода 2019: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок стремянок, кронштейнов, дверной фурнитуры и прочих предметов домашнего обихода 2019: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 25 мая 2020
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51005
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода

- объем розничного рынка стремянок, кронштейнов, дверной фурнитуры и прочих предметов домашнего обихода в регионе.

В категорию входят суммарно: лестницы и стремянки; кронштейны для бытовой техники; дверную фурнитуру: замки, ручки, петли, дверные глазки и т.п.; фурнитуру для отопительных батарей, каминов, печей; металлоизделия для дома: карнизы и кольца для гардин, крючки, кольца и пруты для ковров и т.д.; металлические сегменты заборов, стойки, решетки, цепи и т.п.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА СТРЕМЯНКИ, КРОНШТЕЙНЫ, ДВЕРНУЮ ФУРНИТУРУ И ПРОЧИЕ ПРЕДМЕТЫ ДОМАШНЕГО ОБИХОДА 2016 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в России, руб./чел

3

Объем рынка стремянок, кронштейнов, дверной фурнитуры и прочих предметов домашнего обихода в России, руб.

4

Анализ спроса на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка стремянок, кронштейнов, дверной фурнитуры и прочих предметов домашнего обихода в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка стремянок, кронштейнов, дверной фурнитуры и прочих предметов домашнего обихода в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка стремянок, кронштейнов, дверной фурнитуры и прочих предметов домашнего обихода в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка стремянок, кронштейнов, дверной фурнитуры и прочих предметов домашнего обихода в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка стремянок, кронштейнов, дверной фурнитуры и прочих предметов домашнего обихода в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в УФО, руб./чел

21

Объем рынка стремянок, кронштейнов, дверной фурнитуры и прочих предметов домашнего обихода в УФО, руб.

22

Анализ спроса на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в СФО, руб./чел

24

Объем рынка стремянок, кронштейнов, дверной фурнитуры и прочих предметов домашнего обихода в СФО, руб.

25

Анализ спроса на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка стремянок, кронштейнов, дверной фурнитуры и прочих предметов домашнего обихода в ДФО, руб.

28

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще