Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2020 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода
- объем розничного рынка стремянок, кронштейнов, дверной фурнитуры и прочих предметов домашнего обихода в регионе.
В категорию входят суммарно: лестницы и стремянки; кронштейны для бытовой техники; дверную фурнитуру: замки, ручки, петли, дверные глазки и т.п.; фурнитуру для отопительных батарей, каминов, печей; металлоизделия для дома: карнизы и кольца для гардин, крючки, кольца и пруты для ковров и т.д.; металлические сегменты заборов, стойки, решетки, цепи и т.п.
АНАЛИЗ СПРОСА НА СТРЕМЯНКИ, КРОНШТЕЙНЫ, ДВЕРНУЮ ФУРНИТУРУ И ПРОЧИЕ ПРЕДМЕТЫ ДОМАШНЕГО ОБИХОДА 2016 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в России, руб./чел
3
Объем рынка стремянок, кронштейнов, дверной фурнитуры и прочих предметов домашнего обихода в России, руб.
4
Анализ спроса на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка стремянок, кронштейнов, дверной фурнитуры и прочих предметов домашнего обихода в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка стремянок, кронштейнов, дверной фурнитуры и прочих предметов домашнего обихода в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка стремянок, кронштейнов, дверной фурнитуры и прочих предметов домашнего обихода в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка стремянок, кронштейнов, дверной фурнитуры и прочих предметов домашнего обихода в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка стремянок, кронштейнов, дверной фурнитуры и прочих предметов домашнего обихода в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в УФО, руб./чел
21
Объем рынка стремянок, кронштейнов, дверной фурнитуры и прочих предметов домашнего обихода в УФО, руб.
22
Анализ спроса на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в СФО, руб./чел
24
Объем рынка стремянок, кронштейнов, дверной фурнитуры и прочих предметов домашнего обихода в СФО, руб.
25
Анализ спроса на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на стремянки, кронштейны, дверную фурнитуру и прочие предметы домашнего обихода в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка стремянок, кронштейнов, дверной фурнитуры и прочих предметов домашнего обихода в ДФО, руб.
28
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.