60 000 ₽
Рынок страхования РФ. Итоги 2014 года.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Рынок страхования РФ. Итоги 2014 года.

Дата выпуска: 11 мая 2015
Количество страниц: 119
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51003
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ состояния и прогноз развития страховой отрасли РФ, структурированное описание крупнейших страховых компаний, сравнительный анализ и ранжирование показателей – анализ и прогноз факторов, определяющих динамику развития отрасли/рынка. 

Рекомендуем: для бенчмаркинга, анализа отрасли и конкурентного анализа 

Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование. 

Временные рамки исследования: Динамика с 2011 года, итоги 2014 года (емкость и динамика рынка, операционные и финансовые показатели компаний). 

Сроки проведения исследования: I квартал 2015 года 

Ключевые параметры рынка: В 2014 года тенденция по сокращению игроков на рынке страхования сохранилась. В едином государственном реестре субъектов страхового дела на 31 декабря 2014 года зарегистрированы 416 страховщиков, из них 404 страховые организации и 12 обществ взаимного страхования. С начала года количество зарегистрированных страховых компаний сократилось на 21 компаний, или на 3,7%.Общая сумма страховых премий по всем видам страхования за 2014 года составила 987,77 млрд. руб. (рост на 8,5 % по сравнению с 2013 годом). По сравнению с предыдущим годом темпы прироста рынка страхования снизились (прирост премий за 2013 года по сравнению с 2012 годом составил 111,1%). 

Преимущества исследования: данный обзор аккумулирует всю необходимую информацию на рынку доверительного управления, такую как: характеристика состояния рынка, важнейшие события, произошедшие на рынке ДУ за отчетный период, изменения в законодательстве, мнения экспертов отрасли, актуальные рейтинги и рэкинги, информационные справки крупнейших участников отрасли. 

Методы исследования и источники информации:

  • мониторинг состояния отрасли
  • мониторинг более 5000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке доверительного управления
Развернуть
Содержание

Об обзоре 

Раздел I. Текущее состояние отрасли (около 50 страниц) 

Основные тенденции рынка страхования 
Личное страхование 
Страхование имущества (имущественное страхование) 
Страхование ответственности 
ОСАГО и КАСКО 
Сельхозстрахование 
Государственное регулирование отрасли и законодательство 
Слияния и поглощения в отрасли 

Раздел II. Крупнейшие страховые компании (около 40 страниц) 
Группа компаний Росгосстрах 
Страховая группа СОГАЗ 
Группа Ингосстрах 
Группа РЕСО 
Группа АльфаСтрахование 
Страховая компания Согласие 
СК ВТБ Страхование 
Страховой дом ВСК 
Группа Allianz 
Страховая группа МАКС 
Группа Ренессанс Страхование 
Страховая группа МСК 
Страховая группа УРАЛСИБ 
СК Сбербанк страхование жизни 

Раздел III. Рейтинги и рэнкинги компаний отрасли (около 10 страниц) 
Рейтинг страховых компаний по объему собранных страховых премий, 2014 г 
Топ-50 страховщиков автокаско за 2014 год 
Рейтинги надежности страховых компаний на 14.05.2015г. 
Рэкинг страховщиков авиационных и космических рисков по итогам 2014 года. 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще