48 000 ₽
Рынок стоматологических компрессоров и установок России, июль 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
48 000 ₽
Демоверсия
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рынок стоматологических компрессоров и установок России, июль 2017

Дата выпуска: 31 июля 2017
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50996
48 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке стоматологических услуг, а также на рынке дистрибуции медицинского оборудования, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на данный рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере медицинского обслуживания населения, а также широкому кругу пользователей, заинтересованным в развитии направления деятельности, связанного с дистрибуцией, продажей и обслуживанием данного вида медицинского оборудования.

Настоящее маркетинговое исследование выполнено в формате pdf на 95 страницах. Проект содержит 28 рисунков и 32 таблицы.

Цель работы: дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка стоматологических компрессоров и установок в России.

 Задачи:

  • Анализ рынка стоматологических компрессоров и установок России: исследование объемов и структуры производства, объемов и структуры импорта данного стоматологического оборудования;
  • Изучение тенденций рынка стоматологических компрессоров и установок в России;
  • Определение производителей стоматологических установок в России;
  • Определение основных показателей импорта стоматологических компрессоров и установок в Россию;
  • Анализ цен продаж стоматологических компрессоров и установок в России;
  • Прогноз развития рынка стоматологических компрессоров и установок России.

 

Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики импорта продукции.

 География исследования: Россия.

Период исследования: 2013‐2017 гг.

Методы исследования: Исследование выполнено на базе вторичных источников, оценок и аналитики специалистов «ПКР».

Источники вторичной информации:

  •  Собственные базы данных компании («ПКР»);
  • Государственная статистика (ФСГС), в том числе региональные отделения;
  • Данные ФТС (таможенная статистика);
  • Электронные базы данных;
  • Платные базы данных рынков и компаний;
  • 8 000 СМИ (электронные и печатные), включая архивы за последние 15 лет, в т.ч. по платной подписке;
  • Новостные ленты информагентств;
  • Отчеты компаний;
  • Вебсайты предприятий и организаций.
Развернуть
Содержание

Список рисунков 4
Список таблиц 5
Описание маркетингового исследования 7
1. Обзор текущей ситуации 8
1.1. Макроэкономическая ситуация в России в 2013-2016 годах 8
1.2. Статистика рынка медицинского оборудования  12
1.3. Общие тенденции рынка стоматологических услуг  15
1.4. Программы развития медицинской отрасли в России в 2015-2020 гг 24
1.5. Инвестиционные проекты в сфере производства стоматологического оборудования и расходных
материалов  26
2. Описание предмета исследования – стоматологических установок и компрессоров 41
2.1. Описание стоматологических установок 41
2.2. Описание стоматологических компрессоров  44
3. Анализ импорта стоматологических установок и компрессоров  45
3.1. Анализ динамики объема импорта стоматологических установок и компрессоров в 2013-2016 гг  45
3.2. Анализ структуры импорта в разрезе стран-производителей стоматологических компрессоров и
установок  48
3.3. Анализ структуры импорта в разрезе компаний-производителей стоматологических компрессоров
и установок  52
3.4. Анализ структуры импорта в разрезе компаний-покупателей стоматологических компрессоров и
установок  59
4. Анализ конкуренции на рынке стоматологических установок и компрессоров 64
4.1. «Меркурий» 68
4.2. «Экс Дентис» 68
4.3. «Полидента» 69
4.4. «Новгодент» 70
4.5. «Dentex» 70
4.6. «Технологии медицины» 72
4.7. «Н.Селла» 73
4.8. «Юнидент» 74
4.9. «СИРОНА ДЕНТАЛЬ СИСТЕМС» 76
4.10. «Coral» 77
4.11. «EUR-MED Neva» 78
4.12. «Медтехника» 79
4.13. «Chirana Nord» 80
4.14. «Алвик-Медэкспресс» 80
4.15. «KaVo Dental» 81

4.16. «АЛЕФ» 82
4.17. «Raudentall» 83
4.18. «АМФОДЕНТ» 84
4.19. «Техно-Дент-Групп» 85
5. Анализ цен 86
6. Тенденции и прогнозы развития рынка стоматологических компрессоров и установок России 87

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Динамика ВВП России в 2006-2016 годах  8
Рисунок 2. Индекс промышленного производства в России в 2006-2016 годах  9
Рисунок 3. Динамика официальных курсов иностранных валют к рублю в 2013-2017 годах  10
Рисунок 4. Объем производства в России по категории «Медицинские изделия, включая хирургическое оборудование, ортопедические приспособления и их составные части» в 2010-2016 годах, млрд рублей  12
Рисунок 5. Помесячная динамика государственных закупок медицинских изделий в 2014-первое полугодие 2016 года, млрд рублей   13
Рисунок 6. Динамика государственных закупок медицинских изделий в 2014-2016 годах, млрд рублей 13
Рисунок 7. Динамика оценок ситуации в российском здравоохранении в 2014-2016 гг.  14
Рисунок 8. График динамики популярности основных запросов стоматологической тематики в 2015-2016гг.  16
Рисунок 9. Сегментация рынка стоматологических услуг в Российской Федерации  17
Рисунок 10. Сегментация рынка коммерческих стоматологических услуг в Российской Федерации  17
Рисунок 11. Объем платных медицинских услуг населению в России в 2010-2016 годах, млрд руб.  18
Рисунок 12. Распределение объема платных медицинских услуг населению по федеральным округам в 2016 году, млрд руб.   19
Рисунок 13. Динамика общего объема рынка стоматологических услуг Российской Федерации в 2010-2016 годах, млрд руб.   20
Рисунок 14. Численность врачей всех специальностей (в том числе стоматологов) в организациях, оказывающих медицинские услуги населению, в 2010-2015 годах  20
Рисунок 15. Динамика численности врачей всех специальностей в 2010-2015 годах  21
Рисунок 16. Динамика страховых премий (медицинское страхование) в 2013-2016 годах, млрд руб.  21
Рисунок 17. Динамика страховых выплат (медицинское страхование) в 2013-2016 годах, млрд руб.  22
Рисунок 18. Динамика страховых премий (медицинское страхование) по федеральным округам за период январь-сентябрь 2016 года, млрд руб.  23
Рисунок 19. Объем и структура российского рынка стоматологических установок в 2015 году  41
Рисунок 20. Динамика натурального объема импорта стоматологических установок и компрессоров на территорию России в 2013-2016 годах, ед.  45
Рисунок 21. Динамика стоимостного объема импорта стоматологических установок и компрессоров на территорию России в 2013-2016 годах   46
Рисунок 22. Соотношение импорта стоматологических установок и компрессоров на территорию России в 2015-2016 годах в разрезе категорий в натуральном и стоимостном выражении  47
Рисунок 23. Структура импорта стоматологических установок на территорию России в 2016 году в разрезе стран-производителей   48
Рисунок 24. Динамика импорта стоматологических установок на территорию России в 2015-2016 годах в разрезе стран-производителей   49
Рисунок 25. Структура импорта стоматологических компрессоров на территорию России в 2015-2016 годах в разрезе стран-производителей   50
Рисунок 26. Динамика импорта стоматологических компрессоров на территорию России в 2015-2016 годах в разрезе стран-производителей   50
Рисунок 27. Крупнейшие поставщики стоматологических установок на территорию России в 2016 году в натуральном и в стоимостном выражении в процентном отношении к общему объему  52
Рисунок 28. Крупнейшие поставщики стоматологических компрессоров на территорию России в 2016 году в натуральном и в стоимостном выражении в процентном отношении к общему объему 52

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Инвестиционные проекты, реализуемые в отрасли производства оборудования и расходных материалов для
стоматологии (по округам)   26
Таблица 2. Динамика производства рабочих мест стоматолога в России в 1997-2009 годах  42
Таблица 3. Оценка динамики ввоза стоматологических установок и компрессоров на территорию России в 2013-2016
годах, в натуральном выражении и в процентах  46
Таблица 4. Структура ввоза стоматологических установок и компрессоров на территорию России в 2015-2016 годах в
разрезе стран-производителей (сортировка в порядке убывания в натуральном выражении)  51
Таблица 5. Динамика ввоза стоматологических установок и компрессоров на территорию России в 2015-2016 годах в
разрезе производителей (в порядке убывания в натуральном выражении)  53
Таблица 6. Основные регионы-импортеры стоматологических компрессоров на территорию России в 2016 году в
стоимостном и натуральном выражении  59
Таблица 7. Структура ввоза стоматологических установок и компрессоров на территорию России в 2015-2016 годах в
разрезе предприятий-покупателей (в порядке убывания в стоимостном выражении по 2015 году)  60
Таблица 8. Динамика ввоза стоматологических установок и компрессоров на территорию России в 2015-2016 годах в
разрезе компаний покупателей (по четырем ведущим регионам-импортерам в порядке убывания в натуральном
выражении)   64
Таблица 9. Структура ввоза стоматологических установок на территорию России в 2015 году в разрезе крупнейших
предприятий-покупателей в Москве и Санкт-Петербурге  66
Таблица 10. Динамика выручки ООО «Меркурий»  68
Таблица 11. Динамика выручки ООО «Экс Дентис»  69
Таблица 12. Динамика выручки ООО «Полидента»  70
Таблица 13. Динамика выручки ООО «Новгодент»  70
Таблица 14. Динамика выручки ООО «Дентекс»  71
Таблица 15. Динамика выручки ООО «Технологии медицины»  72
Таблица 16. Динамика выручки ООО «Н.Селла»  74
Таблица 17. Динамика выручки ЗАО «Юнидент»  75
Таблица 18. Динамика выручки ООО «Сирона Денталь Системс»  76
Таблица 19. Динамика выручки ООО «ЦЕНТР «КОРАЛ»  77
Таблица 20. Динамика выручки ООО «ЭУР-МЕД Нева»  78
Таблица 21. Динамика выполненного государственного заказа ООО «Медтехника»  79
Таблица 22. Динамика выручки ООО «ХИРАНА НОРД»  80
Таблица 23. Динамика выручки ООО «ПКП АЛВИК»  81
Таблица 24. Динамика выручки ООО «КаВо Дентал Руссланд»  82
Таблица 25. Динамика выручки ООО «АЛЕФ ГРУПП»  83
Таблица 26. Выручка компаний Raudentall без НДС, тыс. руб.  84
Таблица 27. Выручка компаний «Амфодент» без НДС, тыс. руб.  85
Таблица 28. Динамика выполненного государственного заказа ООО «Техно-Дент-Групп 85
Таблица 29. Диапазон цен на стоматологическое оборудование  86
Таблица 30. ТОП-100 сетевых стоматологических клиник  88
Таблица 31. ТОП-100 стоматологических клиник, существующих более 3-х лет  91
Таблица 32. ТОП-30 стоматологических клиник, существующих менее 3-х лет 94

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще