В рамках исследования был проведен анализ данных официальной статистики и деловых изданий, рассмотрены оценки экспертов рынка, данные отраслевых объединений и ассоциаций, а также материалы основных игроков-производителей мебели.
Исследование рынка столов, стульев, табуретов включает в себя следующие основные части:
В основные показатели рынка по сегментам входят: объем рынка, экспорт, импорт, объемы производства и потребления.
Так как падение объемов производства столов в 2009 г. было более существенным по сравнению с сегментами стульев и табуретов, то доля первой категории в общем объеме производства снизилась с 65,5% до 54,6%, в то время как доля стульев и табуретов выросла. Тем не менее, выпуск в 2009 году по всем категорям сократился. Согласно прогнозу «Экспресс-Обзор», стабилизацию, а затем и постепенное восстановление докризисного уровня следует ожидать не ранее 2011 г.
Обзор содержит основные показатели деятельности 10 крупнейших производителей столов, стульев и табуретов в России, а также их рейтинги по различным товарным группам и дает возможность читателю сформировать оценку финансового состояния основных игроков и получить представление о месте каждого из них на российском рынке мебели.
Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.