32 900 ₽
Рынок срезанных цветов: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Рынок срезанных цветов: комплексный анализ и прогноз до 2016 года

Дата выпуска: 16 октября 2014
Количество страниц: 325
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50958
32 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования:

РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

 

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ДО 2016 Г.

 

Регион исследования:

МИР, РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ

 

Основные блоки исследования:

МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ЦВЕТОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА

ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ ЦВЕТАМИ

КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ

СЫРЬЕВАЯ БАЗА

ПРОИЗВОДСТВО СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ ПО ОБЪЕМУ ВЫРУЧКИ

КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА РЫНКЕ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА

ПРОГНОЗ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ ДО 2016 Г.

 

Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:

ОАО «АГРОКОМБИНАТ «ЮЖНЫЙ»

ЗАО «РОЗОВЫЙ САД»

ООО «ТЕПЛИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «МОКШАНСКИЙ»

ОАО «МИР ЦВЕТОВ»

«ОСТАНКИНСКИЙ СДС»

По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.

 

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Министерство экономического развития РФ

Федеральная таможенная служба

Федеральная налоговая служба

Оценки экспертов отрасли

Отчеты о розничных продажах

Материалы основных игроков отрасли

Отраслевые печатные и электронные издания

В исследовании приводится 78 графиков, 89 диаграмм, 86 таблиц, 4 схемы и 5 рисунков.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

ГЛАВА 6. ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ ЦВЕТАМИ

Российский рынок интернет-торговли цветами активно развивается, с повышением мобильности граждан страны его ассортимент расширяется, увеличивается количество способов совершения покупки (через сайт с ПК, через приложения для мобильных телефонов и планшетов и др.) и непосредственной ее оплаты (через использование: банковского или почтового переводов, наличными, карты Visa и MasterCard, WebMoney, Яндекс.Деньги, терминалы QIWI и др.). К 2014 г. существуют сервисы отслеживания этапов выполнения заказа online, по средствам sms-оповещений или сообщений на e-mal клиента.

С 1 сентября 2013 г. по 31 августа 2014 г. динамика спроса на цветы в сети интернет в РФ показывала непосредственную зависимость с периодом государственных праздников. Фаза роста начинается в январе, и достигает своего пика в марте (более *** тыс. раз), далее следует плавный спад (до показателя декабря –¬ около *** тыс. раз).

Главными потребителями услуг интернет-магазинов цветов в РФ в сентябре 2014 года согласно счетчикам посещаемости на сайтах 10 крупнейших online-ритейлеров являются ***** (около **%).

ГЛАВА 8. СЫРЬЕВАЯ БАЗА

Объем российского импорта луковиц, находящихся в состоянии вегетационного покоя, в том числе гладиолусов, гиацинтов, нарциссов и тюльпанов в 2009-2013 гг. вырос в натуральном выражении на **% - с ** тыс. т до ** тыс. т.

Максимальный темп прироста в обозначенный период времени был отмечен в 2013 г. и составил **%. Данный рост был спровоцирован расширением площадей закрытого грунта под цветники.

По составу в 2013 г. российский импорт луковиц цветов, находящихся в состоянии вегетационного покоя (в натуральном выражении), на **,7% состоял из деток тюльпанов. Чуть более десятой части (**,8%) была сформирована гладиолусами. Удельный вес нарциссов и гиацинтов не превышал *% (по каждому виду растений отдельно).

Данное распределение продукции сопоставимо с популярностью наименований цветов у россиян и затратами на их выращивание на территории нашей страны (в открытом или закрытом грунте).

ГЛАВА 10. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

В динамике структуры объема российского импорта свежих срезанных цветов в 2012-2014 гг. более трети составляли розы. В 2012 г. их доля превышала **%, однако к 2014 г., по оценке аналитиков, ожидается снижение показателя на *,* п.п., сопряженное с развитием национального производства в РФ, а также смещением потребительских предпочтений в сторону других видов цветов (например, пионов, входящих в категорию «Прочие виды цветов»).

Удельный вес хризантем, второго по полярности торгуемого товара на мировом рынке цветов, в обозначенный период времени колебался пределах от **,*% до **,*%. Гвоздики стабильно составляли около десятой части поставок. Доля лилий в объеме импорта к 2014 г. должна возрасти на *,4 п.п. - до *,3%.

Более трети поставок орхидей в 2013 г. в денежном выражении приходилась на Таиланд, почти **% - на Словакию, **,4% - ¬на Нидерланды.

Всего на 10 стран-экспортеров цветов в РФ приходится почти 100% ввозимой в государство продукции.

Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Особые экономические зоны

1.4. Развитие предпринимательства в России

1.5. Инвестиционный потенциал

Россия в целом

Регионы

1.6. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Характеристика товара

2.2. Способы классификации

3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

3.1. Европа

Производство цветов

Импорт цветов

Экспорт цветов

3.2. Потребление цветов в некоторых странах мира

3.3. «Flora Holland» - узел мировой торговли цветами

4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

4.1. Динамика по годам

4.2. Доля импорта на рынке

4.3. Потребление на душу населения

5. РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ЦВЕТОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА

6. ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ ЦВЕТАМИ

6.1. Российский рынок интернет-торговли

6.2. Уровень популярности цветов в сети интернет

Динамика спроса в РФ

Динамика спроса в г. Москва

Динамика спроса в г. Санкт-Петербурге

6.3. Динамика и структура российского рынка

6.4. Крупнейшие интернет-магазины цветов

Структура спроса на услуги интернет-магазинов цветов

6.5. Крупнейшие игроки на российском рынке интернет-торговли цветами

«Megaflowers»

«Флора2000»

«AMF»

«Flower-shop.ru»

7. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ

8. СЫРЬЕВАЯ БАЗА

8.1. Теплицы

8.2. Импорт луковиц и клубней

Динамика по годам

Объем по странам-поставщикам

Структура по видам цветов

8.3. Импорт живых роз

Динамика по годам

Объем по странам-поставщикам

9. ПРОИЗВОДСТВО СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

10. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

10.1. Динамика по годам

10.2. Объем по странам-поставщикам

10.3. Структура

По странам-поставщикам

По видам цветов

10.4. Срезанные розы

Динамика по годам

Объем по странам-поставщикам

Структура по странам-поставщикам

Структура по странам-производителям

Структура по компаниям-поставщикам

Структура по крупнейшим импортерам

10.5. Срезанные гвоздики

Динамика по годам

Объем по странам-поставщикам

Структура по странам-поставщикам

Структура по странам-производителям

Структура по компаниям-поставщикам

Структура по крупнейшим импортерам

10.6. Срезанные хризантемы

Динамика по годам

Объем по странам-поставщикам

Структура по странам-поставщикам

Структура по компаниям-поставщикам

Структура по крупнейшим импортерам

10.7. Срезанные орхидеи

Динамика по годам

Объем по странам-поставщикам

Структура по странам-поставщикам

Структура по компаниям-поставщикам

Структура по крупнейшим импортерам

10.8. Срезанные лилии

Динамика по годам

Объем по странам-поставщикам

Структура по странам-поставщикам

Структура по компаниям-поставщикам

Структура по крупнейшим импортерам

10.9. Срезанные гладиолусы

Динамика по годам

Объем по странам-поставщикам

Структура по странам-поставщикам

Структура по компаниям-поставщикам

Структура по крупнейшим импортерам

10.10. Прочие цветы

Динамика по годам

Объем по странам-поставщикам

Структура по странам-поставщикам

11. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ ПО ОБЪЕМУ ВЫРУЧКИ

12. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

12.1. Производители

Совхоз «Южный»

«Розовый сад»

ОАО «Мир цветов»

Тепличный комплекс «Мокшанский»

12.2. Компании, занимающиеся оптовой торговлей

«Starlight»

«Флораленд»

12.3. Розничные сети

«Au nom de la Rose»

«Мосцветторг»

13. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА РЫНКЕ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

13.1. Розничные цены в РФ

Динамика по годам

Динамика по месяцам

Структура по регионам

13.2. Розничные цены в г. Москве

Динамика по годам

Динамика по месяцам

13.3. Розничные цены в Московской области

Динамика по годам

Динамика по месяцам

13.4. Розничные цены в г. Санкт-Петербурге

Динамика по годам

Динамика по месяцам

14. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

15. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

16. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

17. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА

18. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

18.1. ОАО Агрокомбинат «Южный»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

18.2. ЗАО «РОЗОВЫЙ САД»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

18.3. ООО «ТЕПЛИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «МОКШАНСКИЙ»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

18.4. ОАО «МИР ЦВЕТОВ»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

18.5. «ОСТАНКИНСКИЙ СДС»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

19. ПРОГНОЗ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ ДО 2016 Г.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще