В отчете представлена актуальная информация о потребительском поведении и предпочтениях на рынке смесительной сантехники по состоянию на март 2011 г.
Цель исследования - провести анализ потребительского поведения и предпочтений на рынке смесителей.
В рамках маркетингового исследования рассматриваются следующие наименования смесительной сантехники:
В исследовании рынка смесителей приняло участие более 400 респондентов в возрасте от 21 до 65 лет, покупавшие смесительную сантехнику не менее раза за последний год или собирающиеся его приобрести в течение ближайших шести месяцев.
Исследование охватывает крупнейшие города России. Основной упор, однако, делается на Москву и Санкт-Петербург, как на самые емкие, а, следовательно, привлекательные и стратегически важные российские рынки. Порядка 60% респондентов проживают именно в этих городах.
Исследование равномерно охватывает как мужское, так и женское население, так как в вопросе выбора смесительной сантехники нет жесткого полового разделения. В рамках одной семьи оба партнера обычно играют равную роль в процессе принятия решения.
Проведенные маркетинговые исследования показали, что самым важным критерием выбора смесительной сантехники являются эксклюзивные особенности отдельной модели, а также известность марки. Мотивом приобретения чаще всего становится замена в связи с поломкой.
Традиционно россияне доверяют немецкому качеству. Почти половина опрошенных называют Германию, как страну вызывающую наибольшее доверие. Кроме того респонденты положительно относятся к продукции производства Италии. На третьем месте отечественная сантехника.
Большинство респондентов совершили или собираются совершить покупку смесительной сантехники в таких гипермаркетах как OBI, Leroy Merlin, Твой Дом и др. Сегодня для большинства людей это один из самых удобных способов приобретения товаров для ремонта и строительства.
Самой популярной маркой смесительной сантехники в России, о чем свидетельствуют маркетинговые исследования, является Grohe. Покупатели отдают предпочтение этой марке по следующим причинам:
Тенденции последних лет показывают, что все больше людей предпочитают on-line покупки. В условиях современного ритма жизни, особенно в больших городах, люди все меньше хотят тратить свое свободное время на поездку в магазин. В частности, почти половина опрошенных среди основных причин использования Интернета, как средства приобретения оборудования, выделили то, что покупки в Интернете экономят время на поездку в магазин.
Отчет об исследовании потребительского поведения и анализе предпочтений на рынке смесительной сантехники содержит
Методология
Отчет о рынке смесителей содержит информацию о марках
Hansa, Grohe, Roca, Oras, Damixa, Ideal Standart, Hansgrohe, Mora, Jado, Ceramica Dolomite, Teka, Indisa, Axor, Geberit, Fiore, Kludi, Fir, Vidima, Gustavsberg, Axor, RAIN, ARMAL, Frap, Jacob Deldfon, Valtec и др.
О компании IndexBox
1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Описание продукта
4. Объем выборки и география исследования
5. Половозрастная структура выборки
6. Модель выбора и приобретения смесительной сантехники
6.1. Критерии выбора смесительной сантехники
6.2. ТОП-5 стран-производителей, вызывающих наибольшее доверие
6.3. Источники информации о марках смесительной сантехники
6.4. Рейтинг марок смесительной сантехники, рекламу которых видели потребители
6.5. Зависимость между уровнем осведомленности и покупаемости
6.6. Ситуация приобретения смесительной сантехники
6.7. Место приобретения смесительной сантехники
6.8. Условия смены выбора
7. Сегментация рынка смесительной сантехники
7.1. Сегментация рынка смесительной сантехники по ценовому признаку
7.2. Источники информации о смесительной сантехнике различных сегментов
7.2.1. Эконом
7.2.2. Средний низкий
7.2.3. Средний высокий
7.2.4. Высокий
7.2.5. Премиум
7.3. Место приобретения смесительной сантехники различных сегментов
7.3.1. Эконом
7.3.2. Средний низкий
7.3.3. Средний высокий
7.3.4. Высокий
7.3.5. Премиум
7.4. Социально-демографический портрет покупателей смесительной сантехники различных ценовых сегментов
7.4.1. Эконом
7.4.2. Средний низкий
7.4.3. Средний высокий
7.4.4. Высокий
7.4.5. Премиум
7.5. Internet-активность покупателей смесительной сантехники различных ценовых сегментов
7.5.1. Эконом
7.5.2. Средний низкий
7.5.3. Средний высокий
7.5.4. Высокий
7.5.5. Премиум
8. Отношение потребителей к наиболее популярным маркам смесительной сантехники
8.1. Спонтанная осведомленность (первое упоминание)
8.2. Спонтанная осведомленность (общая структура)
8.3. Осведомленность с подсказкой
8.4. Позиционирование марок санитарной керамики по уровню осведомленности и покупаемости
8.5. Оценка рыночного потенциала наиболее известных марок санитарной керамики
8.6. Позиционирование по уровню осведомленности о рекламе и осведомленности о марке санитарной керамики
8.7. Анализ удовлетворенности по маркам санитарной керамики
8.8. Профили наиболее известных марок смесительной сантехники
8.8.1. Hansa
8.8.2. Grohe
8.8.3. Roca
8.8.4. Ideal Standard
8.8.5. Oras
8.8.6. Damixa
9. Анализ использования Internet при выборе и покупке продукта
9.1. Internet-активность респондентов
9.2. Особенностей использования Internet при совершении покупок
Отечественный рынок формалина в 2020 году продемонстрировал устойчивую отрицательную динамику сокращения объемности рынка по натуральным и по стоимостным показателям, при этом явным трендом являлось снижение цен производителей в рамках 2020 года.
Отечественный рынок монокалийфосфата в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию увеличения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом остается, в том числе, и рост стоимостных параметров экспорта.
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.