39 900 ₽
Рынок смесителей. Исследование потребителей и анализ предпочтений. Март 2011 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
IndexBox Russia

Рынок смесителей. Исследование потребителей и анализ предпочтений. Март 2011 г.

Дата выпуска: 30 апреля 2011
Количество страниц: 101
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50901
39 900 ₽
Описание Содержание
Описание
 

В отчете представлена актуальная информация о потребительском поведении и предпочтениях на рынке смесительной сантехники по состоянию на март 2011 г.

 

Цель исследования - провести анализ потребительского поведения и предпочтений на рынке смесителей.

 

В рамках маркетингового исследования рассматриваются следующие наименования смесительной сантехники:

 

  • Смеситель для раковины
  • Смеситель для ванны
  • Смеситель для биде
  • Смеситель для душевой кабины
  • Смеситель для кухни
  • Смеситель-термостат
  • Душевая система
  • Сенсорный смеситель
  • Душевой излив
  • Душевой шланг
  • Сифоны
  • Сливы переливы

 

В исследовании рынка смесителей приняло участие более 400 респондентов в возрасте от 21 до 65 лет, покупавшие смесительную сантехнику не менее раза за последний год или собирающиеся его приобрести в течение ближайших шести месяцев.

 

Исследование охватывает крупнейшие города России. Основной упор, однако, делается на Москву и Санкт-Петербург, как на самые емкие, а, следовательно,   привлекательные и стратегически важные российские рынки. Порядка 60% респондентов проживают именно в этих городах.

Исследование равномерно охватывает как мужское, так и женское население, так как в вопросе выбора смесительной сантехники нет жесткого полового разделения. В рамках одной семьи оба партнера обычно играют равную роль в процессе принятия решения.

 

Проведенные маркетинговые исследования показали, что самым важным критерием выбора смесительной сантехники являются эксклюзивные особенности отдельной модели, а также известность марки. Мотивом приобретения чаще всего становится замена в связи с поломкой.

 

Традиционно россияне доверяют немецкому качеству. Почти половина опрошенных называют Германию, как страну вызывающую наибольшее доверие. Кроме того респонденты положительно относятся к продукции производства Италии. На третьем месте отечественная сантехника.

 

Большинство респондентов совершили или собираются совершить покупку смесительной сантехники в таких гипермаркетах как OBI, Leroy Merlin, Твой Дом и др. Сегодня для большинства людей это один из самых удобных способов приобретения товаров для ремонта и строительства.

 

Самой популярной маркой смесительной сантехники в России, о чем свидетельствуют маркетинговые исследования,  является Grohe. Покупатели отдают предпочтение этой марке по следующим причинам:

  • Наличие скидок (временное снижение цены на марку). Наличие спецпредложений (подарок за покупку)
  • Продукция данной марки имеет свои эксклюзивные особенности
  • Приемлемая цена.

 

Тенденции последних лет показывают, что все больше людей предпочитают on-line покупки. В условиях современного ритма жизни, особенно в больших городах, люди все меньше хотят тратить свое свободное время на поездку в магазин. В частности, почти половина опрошенных среди основных причин использования Интернета, как средства приобретения оборудования, выделили то, что покупки в Интернете экономят время на поездку в магазин.

 

Отчет об исследовании потребительского поведения и анализе предпочтений на рынке смесительной сантехники содержит

  • Анализ модели выбора и приобретения продукта
  • Анализ покупателей продукта различных ценовых сегментов
  • Анализ отношения покупателей к различным маркам продукта
  • Анализ использования Internet при выборе и покупке продукта

 

Методология

 

  • Анализ вторичной информации о рынке
  • Проведение онлайн исследования
  • Анализ материалов, полученных в результате опроса

 

 

Отчет о рынке смесителей содержит информацию о марках

Hansa, Grohe, Roca, Oras, Damixa, Ideal Standart, Hansgrohe, Mora, Jado, Ceramica Dolomite, Teka, Indisa, Axor, Geberit, Fiore, Kludi, Fir, Vidima, Gustavsberg, Axor, RAIN, ARMAL, Frap, Jacob Deldfon, Valtec и др.

Развернуть
Содержание
 

О компании IndexBox

1.         Резюме

2.         Дизайн исследования

3.         Описание продукта

4.         Объем выборки и география исследования

5.         Половозрастная структура выборки

6.         Модель выбора и приобретения смесительной сантехники

6.1.      Критерии выбора смесительной сантехники

6.2.      ТОП-5 стран-производителей, вызывающих наибольшее доверие

6.3.      Источники информации о марках смесительной сантехники

6.4.      Рейтинг марок смесительной сантехники, рекламу которых видели потребители

6.5.      Зависимость между уровнем осведомленности и покупаемости

6.6.      Ситуация приобретения смесительной сантехники

6.7.      Место приобретения смесительной сантехники

6.8.      Условия смены выбора

7.         Сегментация рынка смесительной сантехники

7.1.       Сегментация рынка смесительной сантехники по ценовому признаку

7.2.       Источники информации о смесительной сантехнике различных сегментов

7.2.1.    Эконом

7.2.2.    Средний низкий

7.2.3.    Средний высокий

7.2.4.    Высокий

7.2.5.    Премиум

7.3.       Место приобретения смесительной сантехники различных сегментов

7.3.1.    Эконом

7.3.2.    Средний низкий

7.3.3.    Средний высокий

7.3.4.    Высокий

7.3.5.    Премиум

7.4.       Социально-демографический портрет покупателей смесительной сантехники различных ценовых сегментов

7.4.1.    Эконом

7.4.2.    Средний низкий

7.4.3.    Средний высокий

7.4.4.    Высокий

7.4.5.    Премиум

7.5.       Internet-активность покупателей смесительной сантехники различных ценовых сегментов

7.5.1.    Эконом

7.5.2.    Средний низкий

7.5.3.    Средний высокий

7.5.4.    Высокий

7.5.5.    Премиум

8.         Отношение потребителей к наиболее популярным маркам смесительной сантехники

8.1.       Спонтанная осведомленность (первое упоминание)

8.2.       Спонтанная осведомленность (общая структура)

8.3.       Осведомленность с подсказкой

8.4.       Позиционирование марок санитарной керамики по уровню осведомленности и покупаемости

8.5.       Оценка рыночного потенциала наиболее известных марок санитарной керамики

8.6.       Позиционирование по уровню осведомленности о рекламе и осведомленности о марке санитарной керамики

8.7.       Анализ удовлетворенности по маркам  санитарной керамики

8.8.       Профили наиболее известных марок смесительной сантехники

8.8.1.    Hansa

8.8.2.    Grohe

8.8.3.    Roca

8.8.4.    Ideal Standard

8.8.5.    Oras

8.8.6.    Damixa

9.         Анализ использования Internet при выборе и покупке продукта

9.1.      Internet-активность респондентов

9.2.      Особенностей использования Internet при совершении покупок

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще