13 200 ₽
Рынок сладкой газированной воды России 2009 - 3кв. 2010 и прогноз развития на 2011 – 2014. Слайд-статистика
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 200 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок сладкой газированной воды России 2009 - 3кв. 2010 и прогноз развития на 2011 – 2014. Слайд-статистика

Дата выпуска: 28 декабря 2010
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50878
13 200 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Краткое описание исследования

Исследование «Рынок сладкой газированной воды в России 2009-3 кв. 2010 и прогноз развития на 2011-2014» включает в себя анализ поквартальной динамики основных показателей рынка (импорта / экспорта / производства / объема рынка / потребления) за период 2009  -3 кв. 2010 года. Обзор поможет сформировать представление о сложившейся ситуации на рынке минеральной и газированной воды, а также получить количественную оценку происходящих на рынке изменений.

В обзоре рынка рассмотрена минеральная и газированная вода, содержащая добавки сахара и аромадобавки - ароматизированные минеральные, питьевые воды, различная сладкая газированная вода (лимонад, кола и т.п.).

В отчете представлена региональная структура производства сладкой газированной воды (по субъектам РФ) и структура производства минеральной воды с сахаром и аромадобавками по федеральным округам.

Отдельные разделы отчета посвящены анализу импорта и экспорта минеральной и газированной воды с сахаром. Проанализированы объем экспорта и импорта в натуральном и стоимостном выражении, а также цены экспорта и импорта, проведена сегментация по странам-экспортерам и импортерам сладкой минеральной и газированной воды.

На основе выявленных тенденций построен прогноз развития рынка минеральной и газированной воды с сахаром и аромадобавками до 2014 года.

Каждый слайд исследования является полноценным, законченным разделом исследования.

 

Основные части исследования

Отчет «Рынок сладкой газированной воды в России 2009-3 кв. 2010 и прогноз развития на 2011-2014» состоит из следующих частей:

  • 1. Анализ текущей ситуации на рынке минеральной и газированной воды с сахаром и аромадобавками:
  • a) Годовая и поквартальная динамика основных показателей рынка:

Производство. Сегментация производства по округам и субъектам РФ в натуральном и стоимостном выражении (актуальность данных: 2009-3 кв. 2010);

  • b) Внешнеторговый оборот (импорт и экспорт). Сегментация импорта и экспорта по странам (актуальность данных: 2005-3 кв. 2010):

Объем рынка;

Потребление;

  • c) Анализ цен на сладкую минеральную и газированную воду:

Цены производителей;

Потребительские цены;

Цены импорта и экспорта;

  • 2. Прогноз развития ситуации на рынке минеральной и газированной воды с сахаром и аромадобавками на 2011-2014.

 

Краткий обзор ситуации на рынке минеральной и газированной воды:

Первые три квартала 2010 года показали рост производства сладкой и ароматизированной газированной и минеральной воды в России. Прирост составил почти 10% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. В 2010 году сохраняется тенденция роста цены производства. По оценке «Экспресс-Обзор», в 3 кв. 2010 года цена выросла на 7,3%.

В структуре производства сладких вод наибольшую долю составляют газированные воды (лимонад, кола и др. разновидности) - 98,5%.

Большая доля всей сладкой газированной воды производится в Приволжском, Северо-Западном и Центральном федеральных округах.

Производство ароматизированных и подслащенных минеральных вод растет быстрее, чем производство газированной воды.

Несмотря на рост производства сладких минеральных и газированных вод, с 2007 года объем экспорта продукции в другие страны постоянно снижается.

Доля импортной газированной воды с сахаром и аромадобавками на российском рынке незначительна.

По оценке «Экспресс-Обзор» рынок минеральной и газированной воды с сахаром и аромадобавками будет развиваться, но темпы роста будут постепенно снижаться. Замедление темпов роста связано, в первую очередь, с развитием культуры здорового образа жизни. Как следствие, потребители  чаще покупают  «здоровые» напитки. Продолжением этого тренда служит развитие новых категорий напитков, таких как холодные чаи, спортивные напитки и др.

 

Обзор сформирован аналитическим подразделением компании «Экспресс-Обзор» на основе:

Данных официальной статистики, электронных и печатных СМИ, мнений экспертов в открытом доступе.

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.

 

О компании:

Экспресс-Обзор - первая компания, специализирующаяся на выпуске готовых исследований.

Исследования серии Слайд-Статистика выполнены в формате Power Point и предназначены для оперативного получения Клиентами максимально подробной информации по рынкам в сжатом виде. Каждая страница исследования является полноценным, законченным разделом исследования, содержит таблицы и/или диаграммы и комментарии к ним. Данные по производству сегментированы не только по видам продукции и федеральным округам, но и по областям и обновляются ежеквартально.
Развернуть
Содержание
 

 

РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ГАЗИРОВАННОЙ ВОДЫ С САХАРОМ И АРОМАДОБАВКАМИ В РОССИИ 2009- 3кв. 2010 И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ НА 2011-2014

1

 

АННОТАЦИЯ

2

 

О КОМПАНИИ «ЭКСПРЕСС-ОБЗОР»

5

 

Оглавление

6

 

ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД, СОДЕРЖАЩИХ ДОБАВКИ САХАРА И АРОМАДОБАВКИ В РОССИИ (2009-3кв. 2010)

11

 

Производство минеральных и газированных вод с сахаром и аромадобавками в России и цены производителей (2009-3 кв. 2010 гг.)

12

 

Структура производства минеральных и газированных вод с сахаром и аромадобавками в натуральном выражении (3 кв. 2010 гг.)

13

 

ПРОИЗВОДСТВО ГАЗИРОВАННОЙ ВОДЫ С САХАРОМ И АРОМАДОБАВКАМИ В РОССИИ (2009-3кв. 2010)

14

 

Производство газированной воды с сахаром и аромадобавками в России и цены производителей (2009-3 кв. 2010 гг.)

15

 

Производство газированной воды с сахаром и аромадобавками по фед. округам в натуральном выражении (2009 - 3 кв. 2010 г.)

16

 

ПРОИЗВОДСТВО ГАЗИРОВАННОЙ ВОДЫ С САХАРОМ И АРОМАДОБАВКАМИ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ (2009-3кв. 2010)

17

 

Производство газированной воды с сахаром и аромадобавками в Центральном ФО в натуральном выражении (2009г. - 3 кв. 2010 г.)

18

 

Производство  газированной воды с сахаром и аромадобавками в Центральном ФО в натуральном выражении (3 кв. 2009, 3 кв. 2010 гг.)

19

 

ПРОИЗВОДСТВО ГАЗИРОВАННОЙ ВОДЫ С САХАРОМ И АРОМАДОБАВКАМИ В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ (2009 - 3кв. 2010 гг.)

20

 

Производство газированной воды с сахаром и аромадобавками в Приволжском ФО в натуральном выражении (2009 г. - 3кв. 2010 г.)

21

 

Производство газированной воды с сахаром и аромадобавками в Приволжском ФО в натуральном выражении (3 кв. 2009, 3 кв. 2010 гг.)

22

 

ПРОИЗВОДСТВО ГАЗИРОВАННОЙ ВОДЫ С САХАРОМ И АРОМАДОБАВКАМИ В СИБИРСКОМ  ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ (2009 - 3 кв. 2010 гг.)

23

Производство газированной воды с сахаром и аромадобавками в Сибирском ФО в натуральном выражении (2009 г. - 3кв. 2010 г.)

24

Производство газированной воды с сахаром и аромадобавками в Сибирском ФО в натуральном выражении (3 кв. 2009, 3 кв. 2010 г.)

25

ПРОИЗВОДСТВО ГАЗИРОВАННОЙ ВОДЫ С САХАРОМ И АРОМАДОБАВКАМИ В ЮЖНОМ  ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ (2009 - 3 кв. 2010 гг.)

26

Производство газированной воды с сахаром и аромадобавками в Южном ФО в натуральном выражении (2009 г. - 3 кв. 2010 г.)

27

Производство газированной воды с сахаром и аромадобавками в Южном ФО в натуральном выражении (3 кв. 2009, 3 кв. 2010 г.)

28

ПРОИЗВОДСТВО ГАЗИРОВАННОЙ ВОДЫ С САХАРОМ И АРОМАДОБАВКАМИ В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ  ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ (2009 - 3 кв. 2010 гг.)

29

Производство газированной воды с сахаром и аромадобавками в Северо-Западном ФО в натуральном выражении (2009 г. - 3кв. 2010 г.)

30

Производство газированной воды с сахаром и аромадобавками в Северо-Западном ФО в натуральном выражении (3 кв. 2009, 3 кв. 2010г.) 

31

ПРОИЗВОДСТВО ГАЗИРОВАННОЙ ВОДЫ С САХАРОМ И АРОМАДОБАВКАМИ В УРАЛЬСКОМ  ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ (2009 - 3 кв. 2010 гг.)

32

Производство газированной воды с сахаром и аромадобавками в Уральском ФО в натуральном выражении (2009 г. - 3 кв. 2010 г.)

33

Производство газированной воды с сахаром и аромадобавками в Уральском ФО в натуральном выражении (3 кв. 2009, 3 кв.2010 г.)

34

ПРОИЗВОДСТВО ГАЗИРОВАННОЙ ВОДЫ С САХАРОМ И АРОМАДОБАВКАМИ В ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ  ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ (2009 - 3 кв. 2010 гг.)

35

Производство газированной воды с сахаром и аромадобавками в Дальневосточном ФО в натуральном выражении (2009 г. - 3кв. 2010 г.)

36

Производство газированной воды с сахаром и аромадобавками в Дальневосточном ФО в натуральном выражении (3 кв. 2009, 3 кв. 2010 г.) 

37

ПРОИЗВОДСТВО ГАЗИРОВАННОЙ ВОДЫ С САХАРОМ И АРОМАДОБАВКАМИ В СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМ  ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ (2009 - 3 кв. 2010 гг.)

38

Производство газированной воды с сахаром и аромадобавками в Северо-Кавказском ФО в натуральном выражении (2009 г. - 3 кв. 2010 г.)

39

Производство газированной воды с сахаром и аромадобавками в Северо-Кавказском ФО в натуральном выражении (3 кв. 2009, 3 кв. 2010г.)

40

ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ С САХАРОМ И АРОМАДОБАВКАМИ В РОССИИ (2009-3кв. 2010)

41

Производство минеральной воды с сахаром и аромадобавками в России и цены производителей (2009-3 кв. 2010 гг.)

42

Производство минеральной воды с сахаром и аромадобавками по фед. округам в натуральном выражении (2009 - 3 кв. 2010 г.)

43

ИМПОРТ МИНЕРАЛЬНОЙ И ГАЗИРОВАННОЙ ВОДЫ С САХАРОМ И АРОМАДОБАВКАМИ В РОССИЮ (2005 - 3 КВ. 2010)

44

Импорт минеральной и газированной воды с сахаром и аромадобавками в Россию (2005- 3 кв. 2010 гг.)

45

Импорт минеральной и газированной воды с сахаром и аромадобавками в Россию (2005-3 кв. 2010 гг.)

46

Импорт минеральной и газированной воды с сахаром и аромадобавками (2005-2009 гг.)

47

Структура импорта минеральной и газированной воды с сахаром и аромадобавками в Россию в натуральном выражении (2005-2009 гг.)

48

Импорт минеральной и газированной воды с сахаром и аромадобавками в Россию в натуральном выражении (2009 г. - 3 кв. 2010 г.)

49

Импорт минеральной и газированной воды с сахаром и аромадобавками в Россию в стоимостном выражении (2005-2009гг.)

50

Структура импорта минеральной и газированной воды с сахаром и аромадобавками в Россию в стоимостном выражении (2005-2009 гг.)

51

Импорт минеральной и газированной воды с сахаром и аромадобавками в Россию в стоимостном выражении (2009г.-3 кв. 2010г.)

52

ЭКСПОРТ МИНЕРАЛЬНОЙ И ГАЗИРОВАННОЙ ВОДЫ С САХАРОМ И АРОМАДОБАВКАМИ ИЗ РОССИИ (2005 - 3 КВ. 2010)

53

Экспорт минеральной и газированной воды с сахаром и аромадобавками из России (2005- 2 кв. 2010 гг.)

54

Экспорт минеральной и газированной воды с сахаром и аромадобавками из России (2005- 3 кв. 2010 гг.)

55

Экспорт минеральной и газированной воды с сахаром и аромадобавками из России в натуральном выражении (2005-2009 гг.)

56

Структура экспорта минеральной и газированной воды с сахаром и аромадобавками из России в натуральном выражении (2005-2009 гг.)

57

Экспорт минеральной и газированной воды с сахаром и аромадобавками из России в натуральном выражении (2009 г.-3 кв.2010 г.)

58

Экспорт минеральной и газированной воды с сахаром и аромадобавками из России в стоимостном выражении (2005-2009 гг.)

59

Структура экспорта минеральной и газированной воды с сахаром и аромадобавками из России в стоимостном выражении (2005-2009 гг.)

60

Экспорт минеральной и газированной воды с сахаром и аромадобавками из России в стоимостном выражении (2009г.-3кв.2010г.)

61

ОБЪЕМ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ГАЗИРОВАННОЙ ВОДЫ С САХАРОМ И АРОМАДОБАВКАМИ В РОССИИ (2005 - 3 кв. 2010)

62

Объем рынка и среднедушевое потребление минеральной и газированной воды с сахаром и аромадобавками в России (2009- 3 кв. 2010 гг.)

63

Динамика рынка минеральной и газированной воды с сахаром и аромадобавками в России (2009 - 3 кв. 2010 гг.)

64

Прогноз развития рынка минеральной и газированной воды с сахаром и аромадобавками в России на 2011-2014 гг.

65

Основные тенденции рынка минеральной и газированной воды с сахаром и аромадрбавками в России

66

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще