30 600 ₽
Рынок сетевого ритейла детской одежды от 0 до 14 лет в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 600 ₽
Демоверсия
Крединформ Северо-Запад

Рынок сетевого ритейла детской одежды от 0 до 14 лет в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития

Дата выпуска: 21 марта 2011
Количество страниц: 226
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50843
30 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Главными целями исследования являются:

1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке сетевого ритейла детской одежды в России и регионах. Определение розничных сетей федерального, регионального и локального уровня. Охватываемый период составляет 2006-2010гг.

2. Выявление тенденций развития сетевого ритейла детской одежды в России и регионах, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.

Основные тенденции и прогнозы развития рынка сетевого ритейла детской одежды в России и регионах рассмотрены на ближайшую перспективу.

Использованные источники информации

1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), оценки Министерства промышленности и торговли РФ, Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), данные Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы РФ.

2. Информационные материалы компаний-участников рынка, отраслевые и экспертные оценки СМИ, информационных агентств.

3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «КредИнформ».

Содержание обзора

Маркетинговый обзор «Рынок сетевого ритейла детской одежды от 0 до 14 лет в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка.

Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы.

Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; темпам роста; влиянию кризисных процессов в России; факторам развития; существующим проблемам, входным барьерам и рискам, а также роли государства. Анализ состояния рынка позволил определить его размеры в стоимостном выражении.

Более подробно бизнес-процессы рынка раскрываются в последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно: сетевые ритейлеры федерального и регионального уровня; маржинальность отрасли; степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов; показатели розничных и оптовых продаж; оптовые поставщики (импортеры); объемы производства; крупнейшие производители, а также особенности ценообразования и динамика ценовых показателей.

По результатам оценки участников рынка в обзоре представлены их ключевые финансовые оценочные показатели, что позволяет в некоторой степени понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности.

Характеристика импортных поставок детской одежды крупнейшими сетями: их контрагенты, виды поставляемой продукции и ее объемы в стоимостном и натуральном выражениях представлены в третьем разделе.

Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка и его сегментов; представлены прогнозы по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким показателям, как объемы производства детской одежды, розничных и оптовых продаж на 2011 и последующие три года в целом и в разрезе основных товарных групп; а также планы ритейлеров по дальнейшему развитию, в т.ч. в регионах. Для этой цели в отчете дана общеэкономическая характеристика регионов, включая их кредитный рейтинг и рейтинг инвестиционной привлекательности. Данные аспекты включены в четвертый раздел маркетингового обзора.

Краткая информация по крупнейшим компаниям рынка представлена в пятом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет.
Развернуть
Содержание

Оглавление
Резюме: портрет /профиль/ рынка 4
1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка и основные факторы, влияющие на его развитие 7

 1.1 Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 7
 1.2 Анализ факторов, влияющих на рынок детской одежды 13
 1.3 Существующие проблемы на отраслевом рынке, входные барьеры и риски 23
 1.4 Роль государства на исследуемом рынке, регулирование рынка 25
2. Особенности отраслевого рынка и основные тенденции изменения его компонентов 34
 2.1 Розничная торговля детской одеждой 34
  2.1.1. Динамика оборотов розничной торговли детской одеждой 34
 2.2 Крупнейшие сетевые ритейлеры детской одежды федерального уровня в россии 35
  2.2.1 Экспертный анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности крупнейших сетевых ритейлеров детской одежды федерального уровня в России 43
 2.3 Оценка маржинальности отрасли 44
 2.4 Сетевые ритейлеры детской одежды регионального уровня в россии 45
 2.5 Оптовая торговля детской одеждой 51
  2.5.1 Динамика оборотов оптовой торговли детской одеждой 51
 2.6 Крупнейшие оптовые поставщики и продавцы детской одежды 52
 2.7 Производство детской одежды 58
  2.7.1 Динамика объемов производства детской одеждой 58
 2.8 Крупнейшие производители детской одежды 59
 2.9 Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов в отрасли 65
 2.10 Особенности ценообразования и динамика ценовых показателей отрасли 66
3. Характеристика импортных поставок детской одежды крупнейшими игроками рынка 79
4. Перспективы развития отраслевого рынка 89
 4.1 Прогнозы развития отраслевого рынка 89
  4.1.1 Прогноз объемов производства детской одежды 89
  4.1.2 Прогноз объемов розничных продаж детской одежды 93
  4.1.3 Прогноз объемов оптовых продаж детской одежды 96
 4.2. Перспективы рынка и планы ритейлеров по развитию 99
 4.3. Инвестиционный климат регионов россии 105
  4.3.1 Общеэкономическая характеристика регионов 105
  4.3.2 Динамика инвестиционных показателей регионов 109
  4.3.3 Кредитные рейтинги регионов 115
  4.3.4 Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов 116
5. Крупнейшие компании на рынке и их краткая характеристика 121
 5.1 Профили крупнейших сетевых ритейлеров детской одежды федерального уровня 121
 Заключение  155
 Приложение 1. Демографические показатели 2010-2011 гг. 160
 2. Динамика реальных располагаемых доходов населения россии в 2010-2011гг. 162
 3. Динамика оборотов торговли одеждой в 2009-2010 гг. 163
 4. Информация о состоянии федеральных сетей магазинов детской торговли 166
 5. Показатели финансово-хозяйственной деятельности организаций 183
 6. Информация о состоянии региональных сетей магазинов детской торговли 184
 7. Динамика объемов оптовых продаж одежды в период 2009-2011гг. 195
 8. Ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности оптовых компаний по продаже детской одежды в разрезе фо 196
 9. Динамика производственных показателей по детской одежде 200
 10. Ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности производителей детской одежды в разрезе фо 208
 11. Экономические показатели фо 212
 12. Кредитный и инвестиционные рейтинги регионов россии 220

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще