39 900 ₽
Рынок свежей земляники садовой (клубники) России-2012
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
Технологии Роста

Рынок свежей земляники садовой (клубники) России-2012

Дата выпуска: 25 января 2013
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50771
39 900 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Компания "Технологии Роста" провела маркетинговое  исследование российского рынка свежей земляники садовой (клубники).

В отчете подробно проанализировано текущее состояние спроса и предложения земляники, рассмотрены новые агротехнологии выращивания ягод по интенсивным системам   и их экономика, дан прогноз динамики потребительского спроса на землянику до 2020 года по регионам России.

Целью проведения исследования является получение актуальной количественной и качественной маркетинговой информации о российском рынке свежих ягод для определения перспективности и коммерческой привлекательности создания и развития бизнеса по выращиванию и сбыту земляники садовой (клубники).

Предметы исследования

  • Свежая земляника садовая (клубника),
  • Промышленные производители свежей земляники в России,
  • Потребители свежей земляники.

Методы исследования

  • классический кабинетный анализ, включающий контент-анализ открытых и условно открытых источников: государственной статистики, печатных СМИ, тематических и отраслевых Интернет-порталов, новостных сайтов, сайтов компаний, сайтов органов местной власти, рекламных материалов, статистических источников;
  • интервью и опросы экспертов «земляничной» отрасли и руководителей плодово-ягодных предприятий России;
  • выборочный торговый аудит в Московском регионе;
  • собственные наработки, результаты предыдущих исследований, экспертные расчеты и прогнозирование по авторским методикам «Технологии Роста».

Данное исследование будет полезно

  • Потенциальным организаторам ягодного бизнеса, для оценки перспективности и коммерческой целесообразности проектов по промышленному выращиванию земляники в России,
  • Банкам-кредиторам и инвесторам ягодных проектов, для понимания инвестиционной привлекательности и инвестиционных рисков выращивания земляники в промышленных масштабах,
  • Руководителям работающих плодово-ягодных хозяйств для принятия управленческих решений по освоению земляничного направления или его расширению с точки зрения потенциала потребительского спроса в своем регионе,
  • Руководителям аграрных предприятий, для оценки потенциала ягодного рынка и выхода в новый сегмент производства, выбору сортимента, технологий и ценовой политики,
  • Фермерским хозяйствам, для оценки возможности и перспективности работы по промышленному выращиванию ягод, и выбору подходящих сортов и технологий.

Отчет состоит из 100 страниц, включая 20 бизнес-профилей ведущих игроков ягодного рынка России, 47 диаграмм, 10 приложений, 9 таблиц, 4 рисунка.

Развернуть
Содержание

1.Обзор мирового рынка свежих ягод 6

1.1.США 9

1.2.Китай 9

1.3.Корея 9

1.4.Италия 10

1.5.Франция 11

1.6.Польша 11

1.7.Испания 12

1.8.Скандинавия 13

1.9.Украина 13

2.Потребительский спрос на тепличную землянику в России 15

2.1.Общее состояние рынка свежих ягод в России 15

2.2.Характерные особенности потребительского спроса на культурные ягоды, сезонный фактор 17

2.3.Среднедушевые объемы потребления свежих ягод в России 18

2.4.Доля импорта ягод в потребительской корзине россиян 19

2.5.Потенциал потребительского спроса на ягоды в России. Прогноз роста спроса до 2020 г. 21

3.Промышленное производство свежей земляники в России 25

3.1.Динамика объемов производства садовой земляники в России 26

3.2.Региональная структура рынка товарной земляники 28

3.3.Основные производители товарной земляники 31

4.Импортные поставки свежей земляники в Россию 34

4.1.Объемы импортных поставок садовой земляники в Россию 34

4.2.Основные импортеры свежих ягод в Россию и их продукция 34

4.3.Конъюнктура цен поставок свежих ягод в Россию из-за рубежа 35

5.Прогноз объемов продаж свежей земляники в России в 2012 – 2020гг. 37

6.Цены на свежую землянику садовую и каналы продаж 39

6.1.Средние цены отечественных производителей на свежие ягоды 39

6.2.Средние потребительские цены в рознице на садовую землянику 42

6.3.Основные каналы продаж садовой земляники, логистика, условия хранения 43 

Каналы продаж свежей ягоды 43 

Тара и упаковка 44 

Условия хранения 44 

Государственные стандарты земляники 44

7.Современные агротехнологии и оборудование, применяемые  при выращивании садовой земляники 45

7.1.Посадочный материал 46 

Свежевыкопанная рассада 47 

Фриго-рассада 47 

Доращенная рассада (WB) 49 

Горшечная и контейнерная рассада 49

7.2.Системы выращивания товарной земляники 51

7.3.Мульчирование почвы 53

7.4.Современный сортимент земляники для промышленного выращивания 56 

Сорта короткого дня 56 

Сорта нейтрального дня 61

7.5.Урожайность земляники. Сравнение по сортам и типу рассады 64

7.6.Экономика интенсивной и традиционной технологий 67

8.Ведущие игроки российского рынка по  выращиванию садовой земляники 70

8.1.ЗАО «Совхоз имени Ленина» 70

8.2.ЗАО «Острогожсадпитомник» 72

8.3.ЗАО «Зареченский» 74

8.4.ОАО «Дубовое» 74

8.5.ООО «Снежеток» 76

8.6.ООО «Авангард» 77

8.7.ООО «Плава» 78

8.8.ЗАО «Корочанский плодопитомник» 79

8.9.ООО «Федосеевские сады» 80

8.10.ЗАО «Сад-Гигант» 82

8.11.КФХ «Ника» 83

8.12.ЗАО «Виктория-92» 85

8.13.СХПК «Племзавод «Майский» 87

8.14.ООО «Сад» 88

8.15.ЗАО «Ягодное» 89

8.16.АК «Южный» 90

8.17.ТК «Майский» 90

8.18.ОГУСП «Тепличное» 91

8.19.АПК «XXI век» 91

8.20.ТК «Агроном» 92

9.Выводы по результатам исследования 93

10.Информация о компании-исполнителе 95

11.Приложения 96

     

 

Развернуть
Иллюстрации

1

Основные составляющие интенсивной технологии выращивания земляники

2

Ключевые факторы успешного ведения маточника земляники

3

Сравнение максимальной урожайности сортов земляники короткого дня

4

Сравнение максимальной урожайности  сортов земляники фотонейтрального дня

Развернуть
Таблицы

1

Валовой сбор свежих ягод в России по типу хозяйств в 1986 - 2011 гг.

2

Российские производители тепличной садовой земляники в 2012 г.

3

Динамика среднегодовых цен реализации ягодных культур отечественными производителями

4

Примерные расценки на фриго-рассаду в России

5

Продуктивность сортов земляники во второй год посадки

6

Продуктивность земляники по сортам и регионам выращивания

7

Влияние качества рассады на урожайность сорта Эльсанта (2-й год плодоношения)

8

Сравнение натуральных и экономических показателей агротехнологий земляники

9

Структура площадей и валового сбора свежих ягод в ЗАО «Совхоз им. Ленина» в 2011 г.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще