Цель исследования: определение перспектив и целесообразности производства водосточных систем, профлиста и изделий из оцинкованного листа.
Структура работы
Описание маркетингового исследования
Описание продукции
Анализ рынка
Выводы и рекомендации относительно рыночных возможностей предприятия, позиционирования, ценообразования
Объектом исследования является рынок водосточных систем, профлиста, изделий из оцинкованного листа.
Предметом исследования являются основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
Источниками вторичной информации служат данные Федеральной службой государственной статистики, Федеральной налоговой службой, Федеральной службой по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Методы проведения исследования. Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Выдержки из исселедования. Рынок водосточных систем можно разделить на две части. Первую часть рынка составляют стальные оцинкованные водосточные системы. Вторую часть составляют стальные водосточные системы с полимерным покрытием, водосточные системы из ПВХ, алюминиевые, медные и титан - цинковые водосточные системы.
Профлист, представленный на российском рынке, производится преимущественно отечественными предприятиями, существенной конкуренции со стороны зарубежных производителей пока не наблюдается. Однако, как отмечают участники рынка, западные производители скрупулезно изучают российский рынок, заняв выжидательную позицию.
Вместе с растущим спросом на профнастил растут и требования потребителей. В настоящее время для них очень важны: надежность поставок; качество, удовлетворяющее требованиям проекта по ГОСТу и СНиПам; возможность закупать у поставщика все требуемые виды профлиста и комплектующих к нему.По данным "Анализа рынка строительных металлоконструкций в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи в стране за 2016-2020 гг выросли на 20,2%: с 3,25 млн т до 3,91 млн т. Показатель рос ежегодно. Наибольшая доля принадлежит строительным металлоконструкциям из стали – в среднем 97,6% продаж по категории в рассматриваемый период.
Среди петербуржцев в возрасте от 18 до 65 лет доля потребителей алкоголя составила около 70%. Практики потребления отличаются у мужчин и женщин. Среди мужчин доля потребителей пива и крепких напитков заметно больше. И в целом репертуар напитков шире. Типично женский напиток – шампанское. А вот вино за последний год в одинаковой степени было популярно и среди мужчин, и среди женщин.
Гипермаркеты, супермаркеты и сетевые алкомаркеты – практически одинаково популярные места покупки алкоголя. Мужчины как активные потребители выбирают наиболее разнообразные форматы магазинов.