39 900 ₽
Рынок сантехники. Исследование потребителей и анализ предпочтений. Март 2011 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
IndexBox Russia

Рынок сантехники. Исследование потребителей и анализ предпочтений. Март 2011 г.

Дата выпуска: 30 апреля 2011
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50730
39 900 ₽
Описание Содержание
Описание
 

В отчете представлена актуальная информация о потребительском поведении и предпочтениях на рынке санитарной керамики по состоянию на март 2011 г.

 

Цель исследования - провести анализ потребительского поведения и предпочтений на рынке сантехники.

 

В рамках маркетингового исследования рассматриваются следующие наименования изделий сантехники:

 

  • Раковины и умывальники
  • Унитазы
  • Душевые поддоны и ванны
  • Умывальники
  • Биде
  • Смывные писсуары
  • Бачки

 

В исследовании рынка сантехники приняло участие 400 респондентов в возрасте от 21 до 65 лет, покупавшие санкерамические изделия не менее раза за последний год или собирающиеся его приобрести в течение ближайших шести месяцев.

 

Исследование охватывает крупнейшие города России. Основной упор, однако, делается на Москву и Санкт-Петербург, как на самые емкие, а, следовательно,   привлекательные и стратегически важные российские рынки. Порядка 60% респондентов проживают именно в этих городах.

Исследование равномерно охватывает как мужское, так и женское население, так как в вопросе выбора санитарной керамики нет жесткого полового разделения. В рамках одной семьи оба партнера обычно играют равную роль в процессе принятия решения.

 

Проведенные маркетинговые исследования говорят о том, что самым важным критерием выбора санитарной керамики являются известность марки. Мотивом приобретения чаще всего становится капитальные ремонт квартиры.

 

Традиционно россияне доверяют немецкому качеству. Почти половина опрошенных называют Германию, как страну вызывающую наибольшее доверие. Кроме того респонденты положительно относятся к продукции производства Италии. На третьем месте отечественная сантехника.

 

Большинство респондентов совершили или собираются совершить покупку санитарной керамики в таких гипермаркетах как OBI, Leroy Merlin, Твой Дом и др. Сегодня, как показали маркетинговые исследования, для большинства людей это один из самых удобных способов приобретения товаров для ремонта и строительства.

 

Самой популярной маркой санитарной керамики в России, согласно результатам маркетингового исследования,  является Sanita. Покупатели отдают предпочтение этой марке по следующим причинам:

  • Наличие скидок (временное снижение цены на марку). Наличие спецпредложений (подарок за покупку)
  • Продукция данной марки имеет свои эксклюзивные особенности
  • Доверие стране-производителю

 

Тенденции последних лет показывают, что все больше людей предпочитают on-line покупки. В условиях современного ритма жизни, особенно в больших городах, люди все меньше хотят тратить свое свободное время на поездку в магазин. В частности, почти половина опрошенных среди основных причин использования Интернета, как средства приобретения оборудования, выделили то, что покупки в Интернете экономят время на поездку в магазин.

 

Отчет об исследовании потребительского поведения и анализе предпочтений на рынке санитарной керамики содержит

  • Анализ модели выбора и приобретения продукта
  • Анализ покупателей продукта различных ценовых сегментов
  • Анализ отношения покупателей к различным маркам продукта
  • Анализ использования Internet при выборе и покупке продукта

 

Методология

 

  • Анализ вторичной информации о рынке
  • Проведение онлайн исследования
  • Анализ материалов, полученных в результате опроса

 

Отчет содержит информацию о марках

Sanita, Roca, Santek, Jika, Ideal Standart, IDO, Della, Globo, Keramag, Ceramica Dolomite, Laufen, Duravit, IFO, Santer, Gresaro, Hatria, GSI, Keramin, Gustavsberg, JACOB DELAFON, VIDIMA, Cersanit, Kerama Marazzi, Della, IDDIS

Развернуть
Содержание
 

О компании IndexBox

1.        Резюме

2.        Дизайн исследования

3.        Описание продукта

4.        Объем выборки и география исследования

5.        Половозрастная структура выборки

6.        Модель выбора и приобретения санитарной керамики

6.1.. Критерии выбора санитарной керамики

6.2.. ТОП-5 стран-производителей, вызывающих наибольшее доверие

6.3.. Источники информации о марках санитарной керамики

6.4.. Рейтинг марок санитарной керамики, рекламу которых видели потребители

6.5.. Зависимость между уровнем осведомленности и покупаемости

6.6.. Ситуация приобретения санитарной керамики

6.7.. Место приобретения санитарной керамики

6.8.. Условия смены выбора

7.        Сегментация рынка санитарной керамики

7.1.. Сегментация рынка санитарной керамики по ценовому признаку

7.2.. Источники информации о санитарной керамике различных сегментов

7.2.1.Эконом

7.2.2.Средний низкий

7.2.3.Средний высокий

7.2.4.Высокий

7.2.5.Премиум

7.3.. Место приобретения санитарной керамики различных сегментов

7.3.1.Эконом

7.3.2.Средний низкий

7.3.3.Средний высокий

7.3.4.Высокий

7.3.5.Премиум

7.4.. Социально-демографический портрет покупателей санитарной керамики различных ценовых сегментов

7.4.1.Эконом

7.4.2.Средний низкий

7.4.3.Средний высокий

7.4.4.Высокий

7.4.5.Премиум

7.5.. Internet-активность покупателей санитарной керамики различных ценовых сегментов

7.5.1.Эконом

7.5.2.Средний низкий

7.5.3.Средний высокий

7.5.4.Высокий

7.5.5.Премиум

8.        Отношение потребителей к наиболее популярным маркам санитарной керамики

8.1.. Спонтанная осведомленность (первое упоминание)

8.2.. Спонтанная осведомленность (общая структура)

8.3.. Осведомленность с подсказкой

8.4.. Позиционирование марок санитарной керамики по уровню осведомленности и покупаемости

8.5.. Оценка рыночного потенциала наиболее известных марок санитарной керамики

8.6.. Позиционирование по уровню осведомленности о рекламе и осведомленности о марке санитарной керамики

8.7.. Анализ удовлетворенности по маркам  санитарной керамики

8.8.. Профили наиболее известных марок санитарной керамики

8.8.1.Sanita

8.8.2.Roca

8.8.3.Santek

8.8.4.JIKA

8.8.5.Ideal Standard

8.8.6.IDO

9.        Анализ использования Internet при выборе и покупке санитарной керамики

9.1.Internet-активность респондентов

9.2.Особенностей использования Internet при совершении покупок

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще