18 150 ₽
Рынок сантехники в России и Москве
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 150 ₽
Аналитик-B2B

Рынок сантехники в России и Москве

Дата выпуска: 26 октября 2011
Количество страниц: 99
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50729
18 150 ₽
Описание Содержание
Описание
В работе изучены следующие вопросы: факторы, влияющие на развитие рынка сантехники в Москве, представленность торговых марок и производителей, экспорт, импорт, объемы и динамика рынка в период 2003 - 2010 гг., потенциальная емкость рынка на 2011 год, а также прогноз развития рынка сантехники на 2011 - 2012 гг.

Проведен анализ по следующим товарным группам: смесители, ванные, душевые кабины и поддоны, душевые аксессуары, сантехнический фаянс (унитазы-компакты, умывальники, пьедесталы для умывальников, биде), инженерная сантехника.

Цель маркетингового исследования - определение состояния и тенденций развития рынка сантехнической продукции по России в целом и Москве.

Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:

Задача 1. Определить основные факторы, влияющие на развитие рынка сантехники в России и Москве.

Задача 2. Провести анализ представленности торговых марок и производителей на рынке сантехники в Москве.

Задача 3. Провести анализ российских производителей по производству сантехнических изделий в разрезе каждой анализируемой товарной группы.

Задача 4. Провести анализ объемов рынка сантехники в России и Москве.

Задача 5. Провести анализ емкости рынка сантехники в России и Москве.

Задача 6. Выявить экспортно-импортные показатели на российском рынке сантехники.

Задача 7. Провести оценку потребителей и потребительских предпочтений на рынке сантехники в Москве.

Задача 8. Спрогнозировать и выявить перспективы развития рынка сантехники в России и Москве на 2011-2012 г.г.

Объект исследования - рынок сантехнической продукции  по основным группам товаров, компании - производители, продавцы сантехнической продукции.

Предмет исследования - основные показатели рынка, характеристики основных участников рынка, рыночные характеристики потребителей сантехнической продукции.

География исследования - Россия, Москва.

Методы сбора информации - данные Федеральной службы государственной статистики, данные Федеральной таможенной службы, аудит торговых точек  г.Москвы, мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний, Интернет.

Отчет составлен на 99 страницах, содержит 37 таблиц, 46 рисунков.

Развернуть
Содержание
Описание проводимого исследования. 4..................................................................................................................................4

Список таблиц. 5................................................................................................................................................................5

Список рисунков. 6.............................................................................................................................................................6

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА САНТЕХНИКИ  В МОСКВЕ.. 11................................11

1.1. Объем строительства жилой недвижимости. 11.....................................................................................................................11

1.2. Объем ремонта. 12..........................................................................................................................................................12

1.3. Уровень благосостояния населения. 13.................................................................................................................................13

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ ТОРГОВЫХ МАРОК И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В МОСКВЕ.. 15...................................15

2.1. Анализ торговых марок по товарной группе «Смесители». 16...................................................................................................16

2.2. Анализ торговых марок по товарной группе  «Ванны». 17.......................................................................................................17

2.3. Анализ торговых марок по товарной группе «Душевые кабины и поддоны». 18...........................................................................18

2.4. Анализ торговых марок по товарной группе «Душевые аксессуары». 21......................................................................................21

2.5. Анализ торговых марок по товарной группе «Сантехнический фаянс». 22...................................................................................22

2.6. Анализ торговых марок по товарной группе «Инженерная сантехника». 24.................................................................................24

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА:  ОБЪЕМЫ, ДИНАМИКА, ВЫРУЧКА.. 26...............................................26

3.1.       Объемы производства смесителей и характеристика отечественных производителей. 26..............................................................26

3.2. Объемы производства ванн и характеристика отечественных производителей. 29.........................................................................29

3.2.1. Объемы производства чугунных ванн и характеристика отечественных производителей. 31.........................................................31

3.2.2. Объемы производства стальных ванн и характеристика отечественных производителей. 34..........................................................34

3.2.3. Объемы производства акриловых ванн и характеристика отечественных производителей. 36.........................................................36

3.3. Объемы производства душевых кабин  (поддонов) и характеристика отечественных производителей. 36............................................36

3.4. Объемы производства душевых аксессуаров и характеристика отечественных производителей. 39....................................................39

3.5. Объемы производства сантехнического фаянса и характеристика отечественных производителей. 41................................................41

3.6. Объемы производства инженерной сантехники и характеристика отечественных производителей. 51................................................51

3.6.1. Объем производства по товарной группе «Гибкая подводка». 53.............................................................................................53

3.6.2. Объем производства по товарной группе «Водосливная арматура». 54......................................................................................54

3.6.3. Объем производства по товарной группе «Сифоны». 54........................................................................................................54

3.6.4. Объем производства по товарной группе «Коннектора». 55...................................................................................................55

ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ОБЪЕМА РОССИЙСКОГО РЫНКА САНТЕХНИКИ.. 57.............................................................................57

4.1. Объем российского рынка смесителей. 57............................................................................................................................57

4.2. Объем российского рынка ванн. 58....................................................................................................................................58

4.3. Объем российского рынка душевых кабин и поддонов. 59.......................................................................................................59

4.4. Объем российского рынка душевых аксессуаров. 60...............................................................................................................60

4.5. Объем российского рынка сантехнического фаянса. 60............................................................................................................60

4.6. Объем российского рынка инженерной сантехники. 61...........................................................................................................61

4.7. Совокупный объем российского рынка сантехники в России и Москве. 62..................................................................................62

ГЛАВА 5. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ РЫНКА САНТЕХНИКИ НА 2011 ГОД.. 64.................................................................64

5.1.  Емкость рынка смесителей в России и Москве. 64.................................................................................................................64

5.2. Емкость рынка ванн в России и Москве. 68..........................................................................................................................68

5.3. Емкость рынка унитазов в России и Москве. 71.....................................................................................................................71

5.4. Емкость рынка умывальников в России и Москве. 74.............................................................................................................74

5.6. Емкость рынка биде в России и Москве. 76...........................................................................................................................76

5.7. Совокупная емкость рынка сантехнического фаянса в России и Москве. 77.................................................................................77

ГЛАВА 6. ЭКСМПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА РЫНКЕ САНТЕХНИКИ.. 78..........................................................78

6.1. Экспортно-импортные показатели по товарной группе «Смесители». 78....................................................................................78

6.2. Экспортно-импортные показатели по товарной группе «Ванны». 80..........................................................................................80

6.3. Экспортно-импортные показатели по товарной группе «Душевые кабины и поддоны». 83..............................................................83

6.4. Экспортно-импортные показатели по товарной группе «Душевые аксессуары». 83........................................................................83

6.5. Экспортно-импортные показатели по товарной группе «Сантехнический фаянс». 84......................................................................84

6.6. Экспортно-импортные показатели по товарной группе «Инженерная сантехника». 86....................................................................86

ГЛАВА 7. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ.. 89...............................................................89

7.1.  Портрет потенциального покупателя в Москве. 89................................................................................................................89

7.2. Анализ потребительских предпочтений в Москве. 90.............................................................................................................90

7.3.  Основные факторы, оказывающие влияние на выбор сантехники в Москве. 91...........................................................................91

ГЛАВА 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА САНТЕХНИКИ НА 2011-2012 Г.Г. 92................................................................................................92

8.1. Прогноз развития рынка смесителей в России и Москве. 93.....................................................................................................93

8.2. Прогноз развития рынка ванн в России и Москве. 94.............................................................................................................94

8.3. Прогноз развития рынка душевых кабин и поддонов в России и Москве. 94................................................................................94

8.4. Прогноз развития рынка душевых аксессуаров в России и Москве. 95........................................................................................95

8.5. Прогноз развития рынка сантехнического фаянса в России и Москве. 96....................................................................................96

8.6. Прогноз развития рынка инженерной сантехники в России и Москве. 97....................................................................................97

Список использованных источников. 98...................................................................................................................................98

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще