Цели и задачи исследования.
1.Описание ассортимента санитарных керамических изделий, представленного на российском рынке (производители, вид продукции).
2.Анализ средних розничных цен на санитарные керамические изделия в Санкт-Петербурге и Москве.
3.Оценка объемов выпуска санитарных керамических изделий в России в 2012-2015 годах в натуральных и стоимостных показателях в целом. Составление прогноза выпуска на 2016-2017 годы. Оценка объемов выпуска различных видов сантехкерамики в 2013-2015 гг.
4.Анализ импорта и экспорта санитарных керамических изделий в 2012-2015 годах в натуральных показателях в целом. Составление прогноза импорта/экспорта на 2016-2017 годы. Оценка импорта различных видов сантехкерамики в 2013-2015 гг.
5.Оценка потребления санитарных керамических изделий в России в 2012-2015 годах в натуральном и стоимостном выражении в целом. Доли рынка основных игроков/марок. Прогноз потребления на 2016-2017 годы. Оценка потребления различных видов сантехкерамики в 2013-2015гг. Доли рынка по видам продукции.
6.Оценка сегментов рынка санитарных керамических изделий при новом строительстве и ремонте помещений
ВВЕДЕНИЕ |
3 |
1. АССОРТИМЕНТ САНИТАРНЫХ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ |
4 |
2. ЦЕНЫ НА САНИТАРНЫЕ КЕРАМИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ |
8 |
3. ВЫПУСК САНИТАРНЫХ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ |
16 |
4. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ САНИТАРНЫХ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ |
26 |
5. ПОТРЕБЛЕНИЕ САНИТАРНЫХ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ |
34 |
6. СЕГМЕНТЫ РЫНКА САНИТАРНЫХ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ |
40 |
ВЫВОДЫ |
43 |
Диаграммы отчёта:
Распределение выпуска сантехкерамики по федеральным округам РФ (2014год)
Производство сантехкерамики в России, в натуральном выражении (2012-2014 гг., оценка2015 г., прогноз на 2016-2017 гг.)
Производство сантехкерамики в России, в стоимостном выражении (2012-2014 гг. оценка2015 г., прогноз на 2016-2017 гг.)
Доли сантехкерамики разного вида в производстве в России в 2014 году
Доли сантехкерамики разного вида в производстве в России (2013-2014 гг., оценка2015 г.)
Доли марок в общем объеме производства сантехкерамики в России в 2014 году
Доли марок в общем объеме производства сантехкерамики в России, оценка 2015 года
Доли марок в общем объеме производства унитазов-компактов в России в 2014 году
Доли марок в общем объеме производства унитазов-компактов в России, оценка 2015 года
Доли марок в общем объеме производства унитазов в России в 2014 году
Доли марок в общем объеме производства унитазов в России, оценка 2015 года
Доли марок в общем объеме производства раковин в России в 2014 году
Доли марок в общем объеме производства раковин в России, оценка 2015 года
Доли марок в общем объеме производства бачков для унитазов в России в 2014 году
Доли марок в общем объеме производства бачков для унитазов в России, оценка 2015 года
Доли марок в общем объеме производства биде в России в 2014 году
Доли марок в общем объеме производства биде в России, оценка 2015 года
Доли марок в общем объеме производства писсуаров в России в 2014 году
Доли марок в общем объеме производства писсуаров в России, оценка 2015 года
Импорт сантехкерамики в Россию, тыс. штук (2012-2014 гг., оценка2015 г., прогноз на 2016-2017 гг.)
Доли сантехкерамики различного вида в импорте в 2014 году
Доли марок/производителей в импорте сантехкерамики в 2014 году
Доли марок в импорте унитазов в 2014 году
Доли марок в импорте унитазов-компактов в 2014 году
Доли марок в импорте раковин в 2014 году
Доли марок в импорте бачков для унитазов в 2014 году
Доли марок в импорте биде в 2014 году
Доли марок в импорте писсуаров в 2014 году
Доли стран в импорте сантехкерамики в Россию в 2014 году
Экспорт сантехкерамики из России, тыс. штук (2012-2014 гг., оценка2015 г., прогноз на 2016-2017 гг.)
Доли сантехкерамики различного вида в экспорте в 2014 году
Доли марок/производителей в экспорте сантехкерамики в 2014 году
Доли стран в экспорте сантехкерамики из России в 2014 году
Потребление сантехкерамики в России, в натуральном выражении (2012-2014 гг., оценка2015 г., прогноз на 2016-2017 гг.)
Потребление сантехкерамики в России, в стоимостном выражении (2012-2014 гг., оценка2015 г., прогноз на 2016-2017 гг.)
Доли сантехкерамики различного вида в потребление в 2014 году
Доли рынка сантехкерамики в целом в 2014 году
Доли рынка унитазов-компактов в 2014 году
Доли рынка унитазов в 2014 году
Доли рынка раковин в 2014 году
Доли рынка бачков для унитазов в 2014 году
Доли рынка биде в 2014 году
Доли рынка писсуаров в 2014 году
Соотношение использования сантехкерамики при ремонте и новом строительстве в 2014 году
Потребление унитазов-компактов и раковин в России при новом строительстве нежилых помещений, тыс. штук (2013-2014 гг., оценка2015 г.)
Потребление унитазов-компактов и раковин в России при новом строительстве жилых помещений, тыс. штук (2013-2014 гг., оценка2015 г.)
Потребление унитазов-компактов и раковин в России при ремонте жилых и нежилых помещений, тыс. штук (2013-2014 гг., оценка2015 г.)
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.