30 000 ₽
Рынок санаторно-курортных услуг в Республике Беларусь
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Агентство стратегического и экономического развития

Рынок санаторно-курортных услуг в Республике Беларусь

Дата выпуска: 30 ноября 2016
Количество страниц: 119
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50722
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке оказания санаторно-курортных услуг, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами санаторно-курортного лечения и оздоровления.

 

Цель работы: анализ белорусского рынка санаторно-курортных услуг.

 

Исследование «Рынок санаторно-курортных услуг в Республике Беларусь» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития рынка. В исследование приведена статистика санаторно-курортных учреждений и персонала, клиентов, продаж санаторно-курортных услуг, указаны цены услуг, натуральные и стоимостные объемы рынка.

 

Объекты исследования: рынок санаторно-курортных услуг.

 

География исследования: Беларусь.

 

Период исследования: 2011 - 2015 гг.

 

Текстовая часть исследования содержит 119 страниц.

Развернуть
Содержание

Аннотация - 2

Оглавление - 3

Перечень диаграмм – 4

Перечень таблиц – 4
1. Рынок санаторно-курортных услуг Республики Беларусь – 3

1.1. Обзор санаторно-курортного потенциала Беларуси - 6

1.2. Профиль санаторно-курортных и оздоровительных организаций Республики Беларусь – 8

1.3. Объём и потенциальная емкость – 11

1.4. Уровень цен на услуги – 15

1.5. Экспорт санаторно-курортных услуг - 18
2. Правовые аспекты в области санаторно-курортного лечения и оздоровления, государственная аттестация - 20
3. Основные игроки рынка – 24

3.1. Рейтинги санаторно-курортных организаций Беларуси – 24

3.2. Санаторий «Радон» - 26

3.3. Санаторий Приднепровский – 28

3.4. Санаторий «Приозерный» - 30

3.5. Санаторий «Юность» - 32

3.6. Санаторий Криница - 34

3.7. Санаторий «Озерный» - 36

3.8. Санаторий «Спутник» - 38

3.9. Санаторий «Серебряные ключи» - 39

3.10. Санаторий «Ружанский» - 42

3.11. Санаторий «Сосны» - 44

3.12. Санаторий «Рассвет-Любань» - 45

3.13. Лепельский военный санаторий - 47

3.14. Санаторий Сосновый бор - 50

3.15. Санаторий «Поречье» - 52

3.16. Санаторий Летцы - 54

3.17. Санаторий Боровое - 56

4. Выводы и перспективы развития рынка санаторно-курортных услуг – 59

 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Территориальное расположение санаториев на карте Беларуси - 6

Рисунок 2. Распределение сети санаторно-курортных учреждений по областям Республики Беларусь, в % - 7

Рисунок 3. Врачебный и средний медицинский персонал санаторно-курортных и оздоровительных учреждений Республики Беларусь в 1 полугодии 2016 г., человек - 11

Рисунок 4. Количество граждан, прошедших санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных и оздоровительных учреждениях Беларуси в 2011-2015 гг., человек         - 12

Рисунок 5. Объем выручки от реализации услуг санаторно-курортными и оздоровительными организациями в 2011-2015 гг, млн. рублей - 13

Рисунок 6. Средняя стоимость одного койко-дня пребывания в санаториях Республики Беларусь, тыс.рублей - 17

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Количество путевок, реализованных санаторно-курортными и оздоровительными организациями Республики Беларусь в 2011-2015 гг. - 12

Таблица 2. Количество путевок, реализованных санаторно-курортными и оздоровительными организациями Республики Беларусь в 2014-2015 гг. по видам организаций - 12

Таблица 3. Объем выручки от реализации услуг санаторно-курортными и оздоровительными организациями в 2011-2015 гг. по Республике Беларусь в разрезе регионов, млн. рублей - 14

Таблица 4. Выручка от реализации путевок санаторно-курортными и оздоровительными организациями в 2011-2015 гг. в разрезе регионов Республики Беларусь, млн. рублей - 14

Таблица 5. Выручка от реализации дополнительных платных услуг, не входящих в стоимость путевки санаторно-курортными и оздоровительными организациями в 2011-2015 гг. в разрезе регионов Республике Беларусь, млн. рублей - 15

Таблица 6. Средние цены на услуги санаторно-курортных и оздоровительных организаций Республики Беларусь в 2011-2015 гг. - 16

Таблица 7. Количество путевок, реализованных санаторно-курортными и оздоровительными организациями Республики Беларусь в 2011-2015 гг. в разрезе граждан Беларуси и граждан стран ближнего и дальнего зарубежья, единиц - 18

Таблица 8. Рейтинг санаторно-курортных организаций, расположенных на территории Республики Беларусь по выручке от реализации всех видов услуг за 2015г. - 24

Таблица 9. Рейтинг санаторно-курортных организаций, расположенных на территории Республики Беларусь по мощности за 2015 г. - 25

Таблица 10. Основные показатели деятельности санатория «Радон» в 2011-2015 гг. - 27

Таблица 11. Основные показатели деятельности санатория «Приднепровский» в 2011-2015 гг. - 30

Таблица 12. Основные показатели деятельности санатория «Приозерный» в 2011-2015 гг. - 32

Таблица 13. Основные показатели деятельности санатория «Юность» в 2011-2015 гг. - 34

Таблица 14. Основные показатели деятельности санатория «Криница» в 2011-2015гг. - 36

Таблица 15.Основные показатели деятельности санатория «Озерный» в 2011-2015 гг. - 37

Таблица 16. Основные показатели деятельности санатория «Спутник» в 2011-2015гг. - 39

Таблица 17. Основные показатели деятельности санатория «Серебряные ключи» в 2011-2015 гг.      - 41

Таблица 18. Основные показатели деятельности санатория «Ружанский» в 2011-2015гг. - 43

Таблица 19.Основные показатели деятельности санатория «Сосны» в 2011-2015 гг. - 45

Таблица 20. Основные показатели деятельности санатория «Рассвет-Любань» в 2011-2015 гг. - 47

Таблица 21.Основные показатели деятельности Лепельского военного санатория в 2011-2015 гг. - 49

Таблица 22. Основные показатели деятельности санатория «Сосновый бор» в 2011-2015 гг. - 51

Таблица 23. Основные показатели деятельности санатория «Поречье» в 2011-2015 гг. - 54

Таблица 24. Основные показатели деятельности санатория «Лётцы» в 2011-2015 гг. - 56

Таблица 25.Основные показатели деятельности санатория «Боровое» в 2011-2015 гг. - 58

Таблица 26. Динамика основных экономических показателей белорусских домашних хозяйств, 2011 – 2016 гг. - 59

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Компании ТЭК не снижают инвестиционную активность, несмотря на сохранение неопределенности по предоставлению льгот Принятие новых льгот для Приобского месторождения повлекло за собой необходимость компенсации средств, заложенных в бюджет на финансирование национальных проектов.

По данным исследования "230 крупнейших инвестиционных проектов в нефтегазовой промышленности России. Проекты 2019-2022 годов", подготовленного специалистами INFOLine, принятие новых льгот для Приобского месторождения повлекло за собой необходимость компенсации средств, заложенных в бюджет на финансирование национальных проектов. В связи с этим в июле 2019 г. было принято решение о введении моратория на новые льготы для нефтяной отрасли до конца 2019 года. Однако неопределенность в отношении предоставления льгот и повышение налоговой нагрузки на отрасль не повлияло на снижение инвестиционной активности компаний.

Статья, 6 августа 2019 Компания Гидмаркет Объем рынка услуг баз отдыха в Москве Московской области стремительно растет Рынок баз отдыха растет быстрее многих потребительских рынков, потенциал достаточно высок

Объем рынка услуг баз отдыха, кемпингов и туристических баз Москвы и Московской области увеличился с  1634 млн руб. в 2014 году до 4059 млн руб. в 2018-м. Доля Москвы и Московской области в общем объеме рынка баз отдыха, кемпингов и туристических баз в натуральном выражении (количество размещенных лиц) составляет 5%, в стоимостном выражении – 6% (по состоянию на 2018 год, на протяжении 2014-2018 годов вклад региона в общероссийскую отрасль менялся незначительно. В целом рынок растет быстрее других потребительских рынков, потенциал достаточно высок, и с улучшением экономической ситуации ожидается увеличение темпов роста рынка.

Показать еще