29 900 ₽
Рынок розничной торговли книгами. Текущая ситуация и прогноз
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Рынок розничной торговли книгами. Текущая ситуация и прогноз

Дата выпуска: 9 июня 2012
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50688
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Объект исследования:

РОССИЙСКИЙ РЫНОК КНИГ И РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2012-2014 ГГ.

Регионы исследования:

РОССИЯ, РЕГИОНЫ РФ

Основные блоки исследования:

ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

МИРОВОЙ РЫНОК КНИГОТОРГОВЛИ

ОБЪЕМ РЫНКА КНИГОТОРГОВЛИ В РОССИИ

КНИГОИЗДАНИЕ В РОССИИ

КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ КНИГОТОРГОВЛИ

КАНАЛЫ СБЫТА

КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ОН-ЛАЙН КНИГОТОРГОВЛИ

РЫНОК ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК КНИГ

ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КНИГОТОРГОВЛИ

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ КНИГОТОРГОВЛИ

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Министерство экономического развития РФ

Федеральная таможенная служба

Федеральная налоговая служба

Оценки экспертов отрасли

Отчеты о розничных продажах

Материалы основных игроков отрасли

Отраслевые печатные и электронные издания

В исследовании приводится 39 графиков, 34 диаграмм, 6 таблиц.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА ПТИЦЫ

Объем выручки от розничных продаж печатной продукции в 2011 г. достиг показателя *** млрд рублей, что на ***% превысило результат предыдущего года. Емкость российского рынка при этом составляет около *** млрд долларов.

В динамике розничных продаж печатной продукции в 2009 и 2010 гг. была заметна общая тенденция: продажи в *** и *** квартале практически не отличались, в *** квартале наблюдался резкий рост. В 2011 г. пик продаж пришелся на *** квартал, хотя значительной разницы между продажами *** и *** квартала не было.

В структуре объема выручки от продаж печатной продукции преобладал *** федеральный округ, на который в 3 квартале 2011 г. приходилось ***% выручки.

КНИГОИЗДАНИЕ В РОССИИ

В 2011 г. книгоиздание увеличило объем на *** тыс. наименований, это на ***% больше, чем в предыдущем году, однако ниже уровня 2008-2009 гг.

В 2011 г. до *** экз. *** показатель количества экземпляров на душу населения. Это на ***% ***, чем в 2010 г. и на ***% меньше, чем в 2008 г., когда он достиг максимума.

Основной объем изданной продукции в 2011 г. приходился на *** федеральный округ – ***%. Доля *** округа составляла ***%, Приволжского – ***%. В 2011 г. почти на *** п.п. увеличилась доля *** федерального округа, а доля Северо-Западного, напротив, снизилась на *** п.п. Доля Приволжского округа выросла на *** п.п. 

КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ КНИГОТОР

 По общему количеству розничных магазинов в апреле 2012 г. лидировала *** – *** магазина, в том числе *** магазинов сети «***» и «***». Затем следовала сеть издательства «Эксмо», включавшая *** магазинов, из них *** магазинов ОРС «Новый книжный – Буквоед», *** магазина «Новый книжный», *** магазина «Буквоед», *** – «Читай-город» и *** небрендированных торговых точки. На третьем месте сеть *** с *** магазинами.

Среди региональных сетей на первом месте по количеству магазинов была сеть «***» - *** торговых точек, на втором «***» - *** торговая точка и  «***» - *** магазинов.

Среди крупнейших оптовых компаний преобладают московские фирмы. Максимальный ассортимент в апреле 2012 года предлагали компании «***» и «***» – *** и *** тыс. наименований соответственно.

КАНАЛЫ СБЫТА

Основным каналом сбыта для центральных издательств в 2011 г. были ***, на их долю приходилась *** общего объема продаж. За ними следовали *** с долей ***% и *** – ***%. Собственные магазины издательств (он-лайн и офф-лайн) обеспечивали ***% продаж, ***% приходилось на непрофильные торговые точки.

Структура каналов распространения региональных издательств отличалась от структуры центральных. Главный потребитель для них – это ***, на долю которых приходилось ***% общего объема продаж.

Книготорговые организации, как столичные, так и региональные чаще всего взаимодействуют напрямую с ***, а уже потом с ***. На долю издательств в 2011 г. приходилось ***% поставок в столичные книжные магазины. *** обеспечивали 12% ассортимента книжных магазинов Москвы и Санкт-Петербурга.

Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Характеристика рынка розничной торговли

Розничная торговля книгами

2.2. Классификация розничной торговли

Классификация по ОКПД

Классификация по формам собственности

Классификация по видам торговли

Классификация по специализации

Классификация по способу организации

Классификация по виду торгового объекта

Классификация по формам торгового обслуживания

Классификация по размеру и принципам торговли

Классификация по ценовой политике

2.3. Классификация продукции книжного магазина

3. МИРОВОЙ РЫНОК КНИГОТОРГОВЛИ

3.1. Рейтинг компаний по выручке

3.2. Структура книгораспространения в США по каналам и компаниям

3.3. Мировой рынок электронных книг

4. ОБЪЕМ РЫНКА КНИГОТОРГОВЛИ В РОССИИ

4.1. Динамика объема выручки по годам, кварталам

4.2. Структура выручки по федеральным округам

4.3. Региональная структура выручки

4.4. Структура продаж по ассортиментным группам

4.5. Ценообразование на рынке книжной продукции

Отпускные цены

Розничные цены

НДС на книжную продукцию

5. КНИГОИЗДАНИЕ В РОССИИ

5.1. Динамика объема книгоиздания

5.2. Региональная структура книгоиздания в натуральном выражении

5.3. Рейтинг издательств по числу выпущенных книг

5.4. Структура книгоиздания по тематике, по назначению

5.5. Крупнейшие игроки на рынке книгоиздания

АСТ

Эксмо

Азбука-Аттикус

Дрофа

Инфра-М

Корпорация «Федоров»

6. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ КНИГОТОРГОВЛИ

6.1. Книжные сети

Топ-Книга

АСТ

ЭКСМО

Мирс

ПродалитЪ

Московский дом книги

Амиталь

6.2. Крупнейшие оптовые компании на рынке книг

7. КАНАЛЫ СБЫТА

7.1. Каналы распространения книг издательствами

7.2. Форматы розничной торговли книгами

8. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ОН-ЛАЙН КНИГОТОРГОВЛИ

8.1. Ozon.ru

8.2. Labirint-shop.ru

8.3. Bolero.ru

8.4. My-shop.ru

9. РЫНОК ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ

9.1. Рынок устройств для чтения электронных книг

Динамика продаж

Структура продаж

Тенденции на рынке устройств для чтения электронных книг

9.2. Динамика объема рынка электронных книг

9.3. Ценообразование на рынке электронных книг

9.4. Перспективы развития рынка электронных книг

10. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК КНИГ

11. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КНИГОТОРГОВЛИ

12. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ КНИГОТОРГОВЛИ НА 2012 - 2014 ГГ.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще