33 900 ₽
Рынок розничной торговли бытовой техникой и электроникой. Текущая ситуация и прогноз
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
33 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Рынок розничной торговли бытовой техникой и электроникой. Текущая ситуация и прогноз

Дата выпуска: 6 июня 2012
Количество страниц: 117
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50687
33 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Объект исследования:

РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2012-2015 ГГ.

Регионы исследования:

РОССИЯ

РЕГИОНЫ РФ

Основные блоки исследования:

ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ В ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
НА 2012-2014 ГГ.

Крупнейшие российские компании, для которых составлены профили:

М.ВИДЕО

ЭЛЬДОРАДО

ТЕХНОСИЛА

MEDIA MARKT

По основным компаниям представлены финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, дочерние предприятия и прочая информация.

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Министерство экономического развития РФ

Федеральная налоговая служба

Оценки экспертов отрасли

Отчеты о розничных продажах

Материалы основных игроков отрасли

Отраслевые печатные и электронные издания

В исследовании приводится 41 график, 25 диаграмм, 35 таблиц.

 

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

По оценкам отраслевых экспертов, Россия занимает четвертое место по потреблению бытовой электротехники и радиоэлектроники в Европе. В последние годы торговля бытовой техникой в России демонстрирует стремительный рост. Наряду с модными тенденциями на постоянную «гонку» за технологическими новинками происходит замена техники в соответствии с ее жизненным циклом (рынок «вторичного» потребления).

В 2011 году аналитики Intesco Research Group оценивали рынок бытовой техники и электроники в *** млрд долл. По отношению к предыдущему году стоимостные показатели увеличились на **% или *,06 млрд долл.

Оценка проводилась на основе показателей розничных продаж в отдельных сегментах бытовой техники, а также на основе данных участников и экспертов рынка.

Если говорить о структуре товарооборота, то наибольшая доля продаж приходится на цифровую технику, и чуть более **% - на бытовую. Из трендов на отечественном рынке стоит отметить, что по потреблению малые города уже активно составляют конкуренцию двум столицам и городам-миллионникам, чья совокупная доля составляет сегодня лишь около **% рынка России.

РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ В ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ

По оценочным данным на 2011 год, объем розничных продаж бытовых электроприборов (кухонные комбайны, кофеварки, чайники, электрогрили и т.д.) в России составил **8,8 млрд руб., что на **,2% больше чем в предыдущем году.

На долю Москвы в 2011 году пришлось около 8,8% объема продаж, Санкт-Петербурга – **%, Ростовской области – **,6%, Тюменской области – 4,6%. Также в число крупнейших регионов-потребителей входили Московская, Нижегородская и Свердловская области.

КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ И ЭЛЕКТРОНИКОЙ

Крупнейшей сетью бытовой техники и электроники по площади торговых помещений в 2011 году являлась компания «М.Видео», она занимала почти четвертую часть площадей в 100 крупнейших городах России. На второй позиции – «Эльдорадо», на долю которой приходилось 21% в общей структуре. Десятая часть площадей занята под магазинами «Техносила», **% - «Медиа Маркт» и **% - «Эксперт».

По количеству магазинов лидером среди ритейлеров бытовой техники является Эльдорадо, которая вместе с франчайзинговыми, насчитывает *** точек продаж. На второй позиции магазины компании «Эксперт» (289 точек), на третьей – «М.Видео» с *** магазином. Сеть «Техносила» представлена *** точками продаж.

По объему выручки лидирует компания «М.Видео», которая в 2010 году заработала *** млрд руб.

Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Описание объекта

2.2. Классификация розничных сетей

Форматы торговых сетей

Классификация сетей по продаже бытовой техники

2.3. Классификация деятельности по розничной торговле бытовой техникой по ОКВЭД

3. ОБЪЕМ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ

3.1. Динамика объема рынка по годам

3.2. Динамика объема выручки по годам

3.3. Динамика объема выручки по кварталам

3.4. Структура выручки по федеральным округам

3.5. Региональная структура выручки

4. РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ В ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ

4.1. Холодильники и морозильники

Динамика розничных продаж по годам

Динамика розничных продаж по кварталам

Структура розничных продаж по федеральным округам РФ

Региональная структура розничных продаж

4.2. Бытовые электротовары

Динамика розничных продаж по годам

Динамика розничных продаж по кварталам

Структура розничных продаж по федеральным округам РФ

Региональная структура розничных продаж

4.3. Стиральные машины

Динамика розничных продаж по годам

Динамика розничных продаж по кварталам

Структура розничных продаж по федеральным округам РФ

Региональная структура розничных продаж

4.4. Аудио- и видеоаппаратура

Динамика розничных продаж по годам

Динамика розничных продаж по кварталам

Структура розничных продаж по федеральным округам РФ

Региональная структура розничных продаж

4.5. Телевизоры

Динамика розничных продаж по годам

Динамика розничных продаж по кварталам

Структура розничных продаж по федеральным округам РФ

Региональная структура розничных продаж

4.6. Компьютеры

Динамика розничных продаж по годам

Динамика розничных продаж по кварталам

Структура розничных продаж по федеральным округам РФ

Региональная структура розничных продаж

4.7. Фотоаппаратура и фототехника

Динамика розничных продаж по годам

Динамика розничных продаж по кварталам

Структура розничных продаж по федеральным округам РФ

Региональная структура розничных продаж

5. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ И ЭЛЕКТРОНИКОЙ

5.1. М.Видео

Справочная информация

Структура компании

Ключевые показатели деятельности компании в России

Выручка компании в 2009-2010 гг.

Финансовые показатели

5.2 Эльдорадо

Справочная информация

Структура компании

Ключевые показатели деятельности компании в России

Выручка компании в 2009-2010 гг.

Финансовые показатели

5.3. Техносила

Справочная информация

Структура компании

Ключевые показатели деятельности компании в России

Выручка компании в 2009-2010 гг.

Финансовые показатели

5.4. Media Markt

Структура компании

Ключевые показатели деятельности компании в России

Выручка компании в 2009-2010 гг.

Финансовые показатели

5.5. Другие сети

Domo

Эксперт

Мир техники

Техношок

Домотехника

5.6. Рейтинг торговых сетей бытовой техники

5.7. Франчайзинговые программы на рынке бытовой техники и электроники

6. ОБЗОР РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ И ЭЛЕКТРОНИКОЙ

6.1. Анализ спроса

Цифровая техника

Компьютерная техника

Бытовая техника

6.2. Анализ конкурентной среды

7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ

7.1. Спрос на бытовую технику в Европе и в России

7.2. Цены на технику в России в условиях ВТО

7.3. Потребительское поведение

8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще