27 900 ₽
Рынок роз: показатели, тенденции, прогноз до 2017 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Рынок роз: показатели, тенденции, прогноз до 2017 года

Дата выпуска: 19 ноября 2014
Количество страниц: 227
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50683
27 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования:

РЫНОК СРЕЗАННЫХ РОЗ

 

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2015-2017 ГГ.

 

Регион исследования:

МИР, РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ

 

Основные блоки исследования:

МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕЗАННЫХ РОЗ

КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ

РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА

ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ ЦВЕТАМИ

ПРОИЗВОДСТВО РОЗ НА СРЕЗКУ

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА ЦВЕТОВ

КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ ПО ОБЪЕМУ ВЫРУЧКИ

КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА РЫНКЕ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

ПРОГНОЗ РЫНКА СРЕЗАННЫХ РОЗ НА 2015- 2017 ГГ.

 

Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:

ОАО «АГРОКОМБИНАТ «ЮЖНЫЙ»

ЗАО «РОЗОВЫЙ САД»

ООО «ТЕПЛИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «МОКШАНСКИЙ»

ОАО «МИР ЦВЕТОВ»

«ОСТАНКИНСКИЙ СДС»

По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.

 

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Министерство экономического развития РФ

Федеральная таможенная служба

Федеральная налоговая служба

Оценки экспертов отрасли

Отчеты о розничных продажах

Материалы основных игроков отрасли

Отраслевые печатные и электронные издания

 

В исследовании приводится 53 графика, 44 диаграммы, 60 таблиц, 3 схемы и 5 рисунков.


ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

ГЛАВА 7. ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ ЦВЕТАМИ

Для Москвы характерен высокий уровень потребления цветов, объем рынка столицы на основании данных из разных источников оценивается до **% от всероссийского. При этом жители столицы являются наиболее платежеспособной аудиторией, активно использующей все ресурсы сети интернет. Именно в Москве рынок интернет-коммерции развит сильнее всего. И цветы в данном случае не исключение, так как множество тепличных хозяйства («Розовый сад», «Ульяновский совхоз декоративного садоводства» и др.) активно работают с цветочными интернет-магазинами, тем самым упрощая сбыт и понижая  стоимость товара. В период с сентября 2013 г. по август 2014 г. помесячная динамика запросов в сети интернет о покупке цветов в Москве была полностью идентична показателю, рассчитанном для всей России.

Главными потребителями услуг интернет-магазинов цветов в РФ в сентябре 2014 г. согласно счетчикам посещаемости на сайтах 10 крупнейших online-ритейлеров являются мужчины (около **%). Менее трети аудитории¬ - женщины.

 

ГЛАВА 9. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА ЦВЕТОВ

Число стран-поставщиков срезанных цветов всех видов в РФ насчитывает 51 государство. География торговых отношений очень широка и представлена как странами-соседями (например, Абхазия и Казахстан), так и расположенными на отдаленных территориях (Малайзия, Маврикий и др.).

В 2013 г. в натуральном выражении в структуре отечественного импорта цветов лидировали розы (44,3%), на втором месте были хризантемы (22,5%), на третьем   гвоздики (10,3%). Удельный вес лилий составлял 2,1%, орхидей – 0,9%, гладиолусов – 0,1%.

Несмотря на то, что в 2013 г. крупнейшим поставщиком срезанных роз в РФ была Чехия, на 60% российский импорт был наполнен цветами из Эквадора, которые поставляются и через Нидерланды (по средствам торговли на бирже цветов в Алсмеере) в другие регионы мира, в том числе и в Россию.

 

ГЛАВА 13. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

Для **% россиян было характерно совершение покупки свежих срезанных цветов не реже чем 1 раз в месяц. Чуть более трети (**%) приобретают цветы реже одного раза в месяц. Пятая часть населения (**%) посещают цветочные магазины еженедельно.

Минимальное количество респондентов (**%) ответили по-другому.

На распределение влияет как наличие государственных праздников в том или ином календарном месяце, а также какого-либо личного торжества и мероприятия по случаю которого уместна покупка/дарение цветов.

Основной мотивацией покупок свежих срезанных цветов всех видов у отечественного потребителя в 2013 г. выступает необходимость покупки своим родным и близким в особых торжественных случаях (более **% аудитории).

Такое положение для России характерно и в 2014 г., и значительно отличается от культуры потребления цветов в странах Европы, где нормой читается покупка цветов для себя просто так, без повода, примерно раз в 2 недели.


Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

1.2. Экономическая ситуация

1.3. Особые экономические зоны

1.4. Развитие предпринимательства в России

1.5. Инвестиционный потенциал

1.6. Положение России в мире

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Характеристика товара

2.2. Способы классификации

3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

3.1. Европейский рынок срезанных цветов

Производство цветов

Импорт цветов

Экспорт цветов

3.2. Потребление цветов в некоторых странах мира

3.3. «Flora Holland» - узел мировой торговли цветами

3.4. Положение России на мировом рынке

4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕЗАННЫХ РОЗ

4.1. Динамика объема рынка

4.2. Доля импорта на российском рынке

4.3. Потребление цветов в России

5. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ

6. РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА

7. ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ ЦВЕТАМИ

7.1. Российский рынок интернет-торговли

7.2. Уровень популярности цветов в сети интернет

Динамика спроса в РФ

Динамика спроса в г. Москва

Динамика спроса в г. Санкт-Петербурге

7.3. Динамика и структура объема российского рынка интернет-торговли цветами

7.4. Крупнейшие интернет-магазины цветов в РФ

Структура спроса на услуги интернет-магазинов цветов

7.5. Крупнейшие игроки на российском рынке интернет-торговли цветами

8. ПРОИЗВОДСТВО РОЗ НА СРЕЗКУ

8.1. Теплицы

8.2. Производство

9. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА ЦВЕТОВ

9.1. Импорт живых роз

Динамика по годам

Объем по странам-поставщикам

Структура по странам-поставщикам

9.2. Импорт срезанных цветов

Динамика по годам

Объем по странам-поставщикам

Структура по странам-поставщикам

Структура по видам цветов

9.3. Импорт срезанных роз

Динамика по годам

Объем по странам-поставщикам

Структура по странам-поставщикам

Структура по странам-производителям

Структура по компаниям-поставщикам

Структура по крупнейшим импортерам

10. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ ПО ОБЪЕМУ ВЫРУЧКИ (2013г.)

11. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

11.1. Производители

11.2. Компании, занимающиеся оптовой торговлей

11.3. Розничные сети.

12. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА РЫНКЕ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

12.1. Розничные цены в РФ

Динамика по годам

Динамика по месяцам

Структура по регионам

12.2. Розничные цены в г. Москве

Динамика по годам

Динамика по месяцам

12.3. Розничные цены в Московской области

Динамика по годам

Динамика по месяцам

12.4. Розничные цены в г. Санкт-Петербурге

Динамика по годам

Динамика по месяцам

13. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

14. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

15. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

16. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ

17. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ РОЗ

17.1. ОАО Агрокомбинат «Южный»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

17.2. ЗАО «РОЗОВЫЙ САД»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

17.3. ООО «ТЕПЛИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «МОКШАНСКИЙ»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

17.4. ОАО «МИР ЦВЕТОВ»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

17.5. «ОСТАНКИНСКИЙ СДС»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

18. ПРОГНОЗ РЫНКА СРЕЗАННЫХ РОЗ НА 2015- 2017 ГГ.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще