49 900 ₽
Рынок речных и морских пассажирских перевозок: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Рынок речных и морских пассажирских перевозок: комплексный анализ и прогноз до 2016 года

Дата выпуска: 9 декабря 2013
Количество страниц: 138
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50665
49 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования:

РЫНОК РЕЧНЫХ И МОРСКИХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

 

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА

 

Регионы исследования:

РОССИЯ

РЕГИОНЫ РФ

 

Основные блоки исследования:

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

СОСТОЯНИЕ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА

ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ

ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ

КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

 

Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:

ФГУП «КАНАЛ ИМЕНИ МОСКВЫ»

ООО «ПАССАЖИРСКИЙ ФЛОТ»

ООО «МОРТРАНС»

ООО «ТАНИРА»

ООО «ЧЕРНОМОРСКИЕ СКОРОСТНЫЕ ЛИНИИ»

По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.

 

Источники информации, используемые в исследовании:

ЕСИМО (Единая государственная система информации об обстановке в мировом океане)

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Министерство Транспорта Российской Федерации

Федеральная служба государственной статистики

Министерство экономического развития РФ

Федеральная налоговая служба

Оценки экспертов отрасли

Федеральные целевые программы и подпрограммы

Отраслевые печатные и электронные издания

Данные государственных структур (министерств и ведомств), отраслевых союзов, объединений, занимающихся вопросами развития строительства и стройиндустрии

 

Условные обозначения, использованные в исследовании:

E – оценка

P – прогноз

* - прогноз или оценка

 

В исследовании приводится 28 графиков, 10 диаграмм, 49 таблиц.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

ГЛАВА 3. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

Выручка от деятельности внутреннего водного пассажирского транспорта по итогам 9 месяцев текущего 2013 года составила *,94 млрд руб. Годовой показатель 2012 года был равен *,19 млрд руб. Это на 0,6% меньше, чем в 2011 году. Наименее результативными для речного пассажирского транспорта были 2009-2010 гг., когда выручка по отрасли не превышала *,5 млрд руб.

В 2012 году был зафиксирован наибольший объем инвестиций в деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта – 554,2 млн руб. Это в 2,2 раза больше, чем в 2011 году.

Инвестиции в деятельность речного пассажирского транспорта Ленинградской области в январе-сентябре 2013 года составили **3,5 млн руб. Доля региона в общероссийском объеме финансовых вложений в основной капитал составила 88%. Около 6,8% пришлось на Республику Татарстан.

 

ГЛАВА 4 СОСТОЯНИЕ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА

Доля пассажирских и грузопассажирских судов в структуре речного транспортного флота в 2013 году составляла 11,5%. Это на 0,3 п.п. меньше, чем в предыдущем году. Численность судов в аналогичный период снизилась на 12%: с 1760 до 1549.

Острой проблемой отечественного речного флота является высокая степень износа судов. Около половины судов речного флота эксплуатируется от 31 до 50 лет. Судов 21-25-летней постройки и 26-30-лет в структуре флота по состоянию на 2013 год было соответственно 15% и 19%. Помимо этого, десятая часть российского речного флота представлена судами старше 51 года. Лишь 5% внутреннего водного флота представлено относительно новыми судами, эксплуатируемыми до 10 лет. Средний возраст пассажирских судов для местных линий по состоянию на начало 2012 года составлял 36 лет.

 

ГЛАВА 5 ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ

Больше всего пассажиров морским транспортом под флагом России перевозится в Дальневосточном ФО. По данным на 2010 год предприятиями морского транспорта было перевезено **9,7 тыс. чел., что на *5% больше, чем в 2007 году. После 2010 года наблюдалось постепенное снижение объемов пассажирских перевозок предприятиями этого федерального округа по сравнению с предыдущим годом: в 2011 – на *7%, а в 2012 году – на 16%.

По отношению к 2007 году показатель объемов пассажирских перевозок в Дальневосточном ФО в 2012 году был на 9% больше.

На второй позиции по числу перевезенных пассажиров был Северо-Западный округ. В 2008 году произошло увеличение объема перевозок на 49%. До 2010 года включительно в Северо-Западном ФО сохранялась отрицательная динамика показателей, а в 2011 году произошел 45%-ный рост, По итогам 2012 года объем перевозок предприятиями Северо-Западного ФО вновь уменьшился на *0%  по сравнению с предыдущим годом.

В Южном федеральном округе объем пассажирских перевозок в 2012 году составил ***,5 тыс. чел, что было на 2*% меньше, чем в начале анализируемого периода.

Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ

1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Речные и морские пассажирские суда

Речные пассажирские суда

Морские пассажирские суда

2.2. Виды пассажирских перевозок на внутреннем водном транспорте

2.3. Классификация по ОКВЭД

3. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

3.1. Деятельность морского пассажирского транспорта

Динамика выручки по отрасли

Инвестиции в основной капитал

3.2. Деятельность внутреннего водного транспорта

Динамика выручки по отрасли

Инвестиции в основной капитал

4.СОСТОЯНИЕ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА

4.1. Морской транспортный флот, контролируемый российскими судовладельцами

Российский международный реестр судов

Состав морского транспортного флота по виду контроля

Регистрация судов в странах «удобного» флага

4.2. Структура морского транспортного флота по видам

4.3. Структура судов транспортного морского флота по возрасту

4.4. Динамика численности речного транспортного флота

4.5. Структура речного транспортного флота по видам

4.6. Структура речного транспортного флота по возрасту

5.ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ

5.1. Динамика пассажирских перевозок

5.2. Динамика пассажирооборота морского транспорта

5.3. Объем пассажироперевозок и пассажирооборот по федеральным округам

5.4. Объем пассажироперевозок и пассажирооборот по регионам

5.5. Структура пассажирских перевозок по регионам

5.6. Пассажирооборот морских портов

6.ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ

6.1. Динамика пассажирских перевозок

6.2. Динамика пассажирооборота перевозок

6.3. Объемы пассажирских перевозок по регионам

6.4. Структура пассажирских перевозок по регионам

6.5. Динамика численности пассажирских комплексов

6.6. Фактическое использование пассажирских комплексов

6.7. Динамика пассажирооборота пассажирских комплексов

7. КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ

7.1. Объемы перевозок морским транспортом по компаниям

7.2. Крупнейшие компании по пассажирским перевозкам водным транспортом по выручке

8.ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

8.1. Морские пассажирские перевозки

Текущая ситуация на рынке

Проблемы морских пассажирских перевозок

Мировой опыт развития морских пассажирских перевозок

Перспективы развития сопутствующих производств / услуг / видов транспорта

Перспективы морских пассажирских перевозок

8.2. Речные пассажирские перевозки

Основные тенденции отрасли

Проблемы отрасли пассажирских перевозок на речном транспорте

Потенциальные возможности и угрозы отрасли пассажирских перевозок на речном транспорте

9.ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

9.1. Государственно-частное партнерство в развитии морских пассажирских перевозок

9.2. Регулирование пассажироперевозок внутренним водным транспортом

9.3. Развитие судостроения

10. ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

10.1. Аварийность морского и речного транспорта

Аварийность судов морского флота

Аварийность судов речного флота

10.2. Морской пассажирский транспорт

Экономические факторы

Судостроение и субстандартное судоходство

Технологические факторы

10.3. Внутренний водный пассажирский транспорт

Потребители транспортных услуг

Другие факторы

11.ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ

11.1. ФГУП «Канал имени Москвы»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

11.2. ООО «Пассажирский флот»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

11.3. ООО «Мортранс»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

11.4. ООО «Танира»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Финансовые показатели деятельности

11.5. ООО «Черноморские Скоростные Линии»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

12.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

12.1. Пассажирские перевозки речным транспортным флотом

12.2. Пассажирские перевозки морским транспортным флотом

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще