49 000 ₽
Рынок ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Рынок ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов 2011

Дата выпуска: 29 апреля 2011
Количество страниц: 146
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50664
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Рынок ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов 2011» посвящено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке демократических ресторанов и ресторанов высокого ценового сегмента Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Все характеристики потребительского поведения и предпочтений представлены относительно 4-х форматов заведений общественного питания:

  • кофеен;
  • ресторанов национальной кухни (итальянской, японской, китайской и др.);
  • пивных ресторанов / пабов / баров;
  • ресторанов fine-dining.

В отчете подробно описаны состояния и тенденции развития российского рынка общественного питания. Проанализированы последствия кризиса. С использованием экономико-статистических методов, в том числе и сценарного анализа, был проведен помесячный прогноз развития рынка на 2011 год.

Особое внимание уделено описанию социально-экономического портрета посетителей демократических ресторанов и ресторанов высокого ценового сегмента. Представлены такие показатели, как частота посещения, а также средний чек среди опрошенных посетителей в разрезе по возрастным группам, полу, доходу и месту жительства.

Проанализирован уровень проникновения ведущих сетевых демократических ресторанов. Представлены рейтинги наиболее крупных сетевых демократических ресторанов, где рассматриваются: «Кофе Хауз», «IL Патио», «Ёлки-Палки», «Евразия», «Якитория», «Сбарро», «Планета Суши», «Тануки», «Кружка», «Тинькофф», «Starbucks», «Азия Кафе», «Две палочки», «Pronto», «Pizza Hut», «Грабли», «Ваби-Саби», «Кофеин», «La Cucaracha» и др.

Результаты исследования представлены в разрезе по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу, другим городам-миллионерам, городам с численностью населения от 500 тыс. чел. до 1 млн чел., городам с населением менее 500 тыс. чел.

Исследование проведено в феврале-апреле 2011 г.
Объем отчета – 146 стр.
Отчет содержит 94 таблицы и 80 графиков
Язык отчета – русский
Объем выборки – 3953 респондента

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

6

Список таблиц

10

Методология исследования

16

Цель и задачи исследования

16

Метод сбора информации

16

Условия проведения опроса

17

Характеристика выборки

17

Объем и структура выборки

17

Социально-демографический портрет респондентов

18

Резюме по проекту

24

Состояние и тенденции развития российского рынка общественного питания

29

Воздействие кризиса

29

Перспективы российского рынка общественного питания: прогноз на 2011-2012 гг.

31

Предпочтения россиян при выборе блюд и напитков

35

Предпочтения россиян при выборе напитков в заведениях общественного питания

35

Предпочтения россиян при выборе блюд в заведениях общественного питания

42

Причины питания «вне дома»

49

Анализ поведения и предпочтений посетителей демократичных ресторанов (casual-dining)

50

Общая ситуация

50

Кофейни

50

Рестораны национальной кухни

51

Пивные рестораны

52

Социально-демографический портрет посетителей демократических ресторанов

53

Кофейни

53

Рестораны национальной кухни

60

Пивные рестораны

67

Частота посещения демократических ресторанов

74

Кофейни

74

Рестораны национальной кухни

77

Пивные рестораны

80

Расходы посетителей демократических ресторанов

83

Кофейни

83

Рестораны национальной кухни

87

Пивные рестораны

91

Факторы, оказывающие влияние на выбор демократических ресторанов

95

Способы оплаты

99

Отношение к чаевым

99

Рейтинги демократических ресторанов

101

Москва и Московская область

101

Санкт-Петербург

103

Другие города-миллионеры

105

Анализ поведения и предпочтений посетителей ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining)

107

Общая ситуация

107

Социально-демографический портрет посетителей ресторанов высокого ценового сегмента

108

Частота посещения ресторанов высокого ценового сегмента

115

Расходы посетителей высокого ценового сегмента

118

Факторы, оказывающие влияние на выбор ресторанов высокого ценового сегмента

122

Способы оплаты

126

Отношение к чаевым

126

Приложение 1

128

Социально-демографические портрет посетителей демократичных ресторанов (casual-dining) в зависимости от их места жительства

128

Кофейни

128

Рестораны национальной кухни

131

Пивные рестораны

134

Частота посещения заведений демократических ресторанов

137

Кофейни

137

Рестораны национальной кухни

137

Пивные рестораны

138

Расходы посетителей заведений уличного общепита

139

Кофейни

139

Рестораны национальной кухни

139

Пивные рестораны

140

Приложение 2

141

Социально-демографические портрет посетителей ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) в зависимости от их места жительства

141

Частота посещения ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining)

144

Расходы посетителей ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining)

144

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных

18

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных

19

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных

20

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных

22

Рис. 5. Распределение респондентов по составу семьи, % от общего количества опрошенных

23

Рис. 6. Помесячная динамика оборота общественного питания в России за 2004-2010гг. (в ценах января 2010 года), млн. руб.

30

Рис. 7. Относительный темп прироста оборота общественного питания (в ценах января 2010 года), % к соответствующему месяцу предыдущего года

31

Рис. 8. Динамика оборота общественного питания в 2004-2012 гг., млн. руб. (в ценах января 2010 года)

31

Рис. 9. Динамика количества ресторанов, кафе, баров в России на начало года, тыс. шт.

34

Рис. 10. «При посещении заведений общественного питания, какие напитки Вы предпочитаете покупать?», % от опрошенных посетителей демократических заведений и ресторанов fine-dining

35

Рис. 11. «При посещении заведений общественного питания, какие напитки Вы предпочитаете покупать?», % от опрошенных посетителей демократических заведений и ресторанов fine-dining соответствующего ПОЛА

38

Рис. 12. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда Вы предпочитаете покупать?», % от опрошенных посетителей демократических заведений и ресторанов fine-dining

43

Рис. 13. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда Вы предпочитаете покупать?», % от опрошенных посетителей демократических заведений и ресторанов fine-dining соответствующего ПОЛА

45

Рис. 14. «Укажите, пожалуйста, наиболее важные для Вас причины питания вне дома?», % от опрошенных посетителей демократических заведений и ресторанов fine-dining

49

Рис. 15. Динамика доли посетителей кофеин в разных городах России сентябрь 2010 - февраль 2011 г., % от опрошенных, проживающих в следующих географических зонах

50

Рис. 16. Структура рынка кофеин (в стоимостном выражении), %

51

Рис. 17. Динамика доли посетителей ресторанов национальной кухни в разных городах России сентябрь 2010 - февраль 2011 г., % от опрошенных, проживающих в следующих географических зонах

51

Рис. 18. Структура рынка ресторанов национальной кухни (в стоимостном выражении), %

52

Рис. 19. Динамика доли посетителей пивных ресторанов в разных городах России сентябрь 2010 - февраль 2011 г., % от опрошенных, проживающих в следующих географических зонах

52

Рис. 20. Структура рынка пивных ресторанов (в стоимостном выражении), %

53

Рис. 21. Доли посетителей кофеин в основных географических зонах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от общего количества опрошенных В КАЖДОЙ ИЗ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОН

54

Рис. 22. Доли респондентов, посещавших кофейни, в зависимости от их ВОЗРАСТА, % от опрошенных соответствующего возраста

55

Рис. 23. Доли посетителей кофеин в городах-миллионерах в зависимости от их ВОЗРАСТА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах соответствующего возраста

56

Рис. 24. Доли посетителей кофеин в зависимости от их СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО статуса за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, имеющих соответ-ствующий социально-профессиональный статус

58

Рис. 25. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011)?», % от опрошенных посетителей кофеин

59

Рис. 26. «С кем Вы обычно ходите в кофейни?», % от опрошенных посетителей кофеин

60

Рис. 27. Доли посетителей ресторанов национальной кухни в основных географических зонах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от общего количества опрошенных В КАЖДОЙ ИЗ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОН

61

Рис. 28. Доли респондентов, посещавших рестораны национальной кухни, в зависимости от их ВОЗРАСТА, % от опрошенных соответствующего возраста

62

Рис. 29. Доли посетителей ресторанов национальной кухни в городах-миллионерах в зависимости от их ВОЗРАСТА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах соответствующего возраста

63

Рис. 30. Доли посетителей ресторанов национальной кухни в зависимости от их СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО статуса за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, имеющих соответствующий социально-профессиональный статус

65

Рис. 31. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011)?», % от опрошенных посетителей ресторанов национальной кухни

66

Рис. 32. «С кем Вы обычно ходите в рестораны национальной кухни?», % от опрошенных посетителей ресторанов национальной кухни

67

Рис. 33. Доли посетителей пивных ресторанов в основных географических зонах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от общего количества опрошенных В КАЖДОЙ ИЗ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОН

68

Рис. 34. Доли респондентов, посещавших пивные рестораны, в зависимости от их ВОЗРАСТА, % от опрошенных соответствующего возраста

69

Рис. 35. Доли посетителей пивных ресторанов в городах-миллионерах в зависимости от их ВОЗРАСТА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах соответствующего возраста

70

Рис. 36. Доли посетителей пивных ресторанов в зависимости от их СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО статуса за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, имеющих соответствующий социально-профессиональный статус

72

Рис. 37. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011)?», % от опрошенных посетителей пивных ресторанов

73

Рис. 38. «С кем Вы обычно ходите в пивные рестораны?», % от опрошенных посетителей пивных ресторанов

74

Рис. 39. Частота посещения кофеин в зависимости от ВОЗРАСТА респондентов за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных посетителей кофеин соответствующего возраста

75

Рис. 40. Средняя частота посещения кофеин в городах-миллионерах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), раз в месяц

76

Рис. 41. Частота посещения ресторанов национальной кухни в зависимости от ВОЗРАСТА респондентов за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных посетителей ресторанов национальной кухни соответствующего возраста

78

Рис. 42. Средняя частота посещения ресторанов национальной кухни в городах-миллионерах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), раз в месяц

79

Рис. 43. Частота посещения пивных ресторанов в зависимости от ВОЗРАСТА респондентов за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего возраста

81

Рис. 44. Средняя частота посещения пивных ресторанов в городах-миллионерах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), раз в месяц

82

Рис. 45. Средние расходы посетителей кофеин за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в основных географических зонах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), руб.

84

Рис. 46. Средние затраты опрошенных посетителей кофеин в городах-миллионерах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), руб.

85

Рис. 47. Средние расходы посетителей ресторанов национальной кухни за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в основных географических зонах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), руб.

87

Рис. 48. Средние затраты опрошенных посетителей ресторанов национальной кухни в городах-миллионерах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), руб.

88

Рис. 49. Средние расходы посетителей пивных ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в основных географических зонах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), руб.

91

Рис. 50. Средние затраты опрошенных посетителей пивных ресторанов в городах-миллионерах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), руб.

92

 

С полным списком иллюстраций можно ознакомиться в демо-версии исследования

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

17

Табл. 2. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

17

Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных в географической зоне

18

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне

19

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных в географической зоне

20

Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных в географической зоне

21

Табл. 7. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных в географической зоне

22

Табл. 8. Распределение респондентов по составу семьи, % от опрошенных в географической зоне

23

Табл. 9. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2004-2010 гг., млн. руб. (в ценах января 2010 года)

29

Табл. 10. Помесячный прогноза оборота розничной торговли продовольственными товарами в России на 2011-2012 г., млн. руб. (в ценах января 2010 г.)

32

Табл. 11. Количество предприятий общественного питания в России на начало 2010 года в разрезе по федеральным округам, тыс. шт.

33

Табл. 12. Количество ресторанов, кафе, баров в России на начало 2010 года в разрезе по федеральным округам, тыс. шт.

34

Табл. 13. «При посещении заведений общественного питания, какие напитки Вы предпочитаете покупать?», % от опрошенных посетителей демократических заведений и ресторанов fine-dining соответствующего ВОЗРАСТА

36

Табл. 14. «При посещении заведений общественного питания, какие напитки Вы предпочитаете покупать?», % от опрошенных посетителей демократических заведений и ресторанов fine-dining с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на одного члена семьи

39

Табл. 15. «При посещении заведений общественного питания, какие напитки Вы предпочитаете покупать?», % от опрошенных посетителей демократических заведений и ресторанов fine-dining, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

40

Табл. 16. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда Вы предпочитаете покупать?», % от опрошенных посетителей демократических заведений и ресторанов fine-dining соответствующего ВОЗРАСТА

43

Табл. 17. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда Вы предпочитаете покупать?», % от опрошенных посетителей демократических заведений и ресторанов fine-dining соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на одного члена семьи

45

Табл. 18. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда Вы предпочитаете покупать?», % от опрошенных демократических заведений и ресторанов fine-dining, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

47

Табл. 19. Доли посетителей кофеин в основных географических зонах России в зависимости от их ПОЛА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах соответствующего пола

54

Табл. 20. Доли посетителей кофеин в основных географических зонах России в зависимости от их ВОЗРАСТА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах соответствующего возраста

55

Табл. 21. Доли посетителей кофеин в основных географических зонах России в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах с соответствующим семейным положением

57

Табл. 22. Доли посетителей кофеин в основных географических зонах России в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах и имеющих соответствующий состав семьи

57

Табл. 23. Доли посетителей кофеин в основных географических зонах России в зависимости от уровня ДОХОДА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

59

Табл. 24. Доли посетителей ресторанов национальной кухни в основных географических зонах России в зависимости от их ПОЛА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах соответствующего пола

61

Табл. 25. Доли посетителей ресторанов национальной кухни в основных географических зонах России в зависимости от их ВОЗРАСТА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах соответствующего возраста

62

Табл. 26. Доли посетителей ресторанов национальной кухни в основных географических зонах России в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах с соответствующим семейным положением

64

Табл. 27. Доли посетителей ресторанов национальной кухни в основных географических зонах России в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах и имеющих соответствующий состав семьи

64

Табл. 28. Доли посетителей ресторанов национальной кухни в основных географических зонах России в зависимости от уровня ДОХОДА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

66

Табл. 29. Доли посетителей пивных ресторанов в основных географических зонах России в зависимости от их ПОЛА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах соответствующего пола

68

Табл. 30. Доли посетителей пивных ресторанов в основных географических зонах России в зависимости от их ВОЗРАСТА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах соответствующего возраста

69

Табл. 31. Доли посетителей пивных ресторанов в основных географических зонах России в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах с соответствующим семейным положением

71

Табл. 32. Доли посетителей пивных ресторанов в основных географических зонах России в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах и имеющих соответствующий состав семьи

71

Табл. 33. Доли посетителей пивных ресторанов в основных географических зонах России в зависимости от уровня ДОХОДА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

73

Табл. 34. Частота посещения кофеин в основных географических зонах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных жителей населенных пунктов, посещавших кофейни

74

Табл. 35. Частота посещения кофеин в зависимости от ПОЛА респондентов за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных посетителей кофеин соответствующего пола

77

Табл. 36. Частота посещения кофеин в зависимости от среднемесячного ДОХОДА респондентов за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных посетителей кофеин с соответствующим уровнем дохода на ОДНОГО члена семьи

77

Табл. 37. Частота посещения ресторанов национальной кухни в основных географических зонах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных жителей населенных пунктов, посещавших рестораны национальной кухни

78

Табл. 38. Частота посещения ресторанов национальной кухни в зависимости от ПОЛА респондентов за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных посетителей ресторанов национальной кухни соответствующего пола

80

Табл. 39. Частота посещения ресторанов национальной кухни в зависимости от среднемесячного ДОХОДА респондентов за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных посетителей ресторанов национальной кухни с соответствующим уровнем дохода на ОДНОГО члена семьи

80

Табл. 40. Частота посещения пивных ресторанов в основных географических зонах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных жителей населенных пунктов, посещавших пивные рестораны

81

Табл. 41. Частота посещения пивных ресторанов в зависимости от ПОЛА респондентов за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего пола

83

Табл. 42. Частота посещения пивных ресторанов в зависимости от среднемесячного ДОХОДА респондентов за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем дохода на ОДНОГО члена семьи

83

Табл. 43. Распределение расходов посетителей кофеин за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в основных географических зонах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных жителей основных географических зон, посещавших кофейни

84

Табл. 44. Распределение затрат посетителей кофеин за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в зависимости от их среднемесячного ДОХОДА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных посетителей кофеин, имеющих соответствующий среднемесячный доход в расчете на одного члена семьи

86

Табл. 45. Распределение затрат посетителей кофеин за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в основных географических зонах России в зависимости от ПОЛА респондентов за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных посетителей кофеин соответствующего пола

86

Табл. 46. Распределение затрат посетителей кофеин за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в зависимости от их ВОЗРАСТА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных посетителей кофеин соответствующего ВОЗРАСТА

87

Табл. 47. Распределение расходов посетителей ресторанов национальной кухни за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в основных географических зонах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных жителей основных географических зон, посещавших рестораны национальной кухни

89

Табл. 48. Распределение затрат посетителей ресторанов национальной кухни за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в зависимости от их среднемесячного ДОХОДА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных посетителей ресторанов национальной кухни, имеющих соответствующий среднемесячный доход в расчете на одного члена семьи

89

Табл. 49. Распределение затрат посетителей ресторанов национальной кухни за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в основных географических зонах России в зависимости от ПОЛА респондентов за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных посетителей ресторанов национальной кухни соответствующего пола

90

Табл. 50. Распределение затрат посетителей ресторанов национальной кухни за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в зависимости от их ВОЗРАСТА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных посетителей ресторанов национальной кухни соответствующего ВОЗРАСТА

90

 

С полным списком таблиц можно ознакомиться в демо-версии исследования

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще