29 900 ₽
Рынок ресторанов Санкт-Петербурга - 2012
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Рынок ресторанов Санкт-Петербурга - 2012

Дата выпуска: 24 мая 2012
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50662
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Объект исследования:

РЫНОК РЕСТОРАНОВ

Цель исследования:

ОЦЕНКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ И ДИНАМИКИ РЫНКА

Регион исследования:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Основные блоки исследования:

ОБЪЕМ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РЕСТОРАНЫ В СТРУКТУРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕПИТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ РЕСТОРАНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК РЕСТОРАНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РЕЙТИНГИ РЕСТОРАНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

СЕГМЕНТАЦИЯ РЕСТОРАНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРОГНОЗ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Рестораны Санкт-Петербурга рассматриваются по следующим параметрам:

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ

РЕЖИМ РАБОТЫ

НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ КУХНИ

НАЛИЧИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

НАЛИЧИЕ УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ПРИЕМ РАЗЛИЧНЫХ КРЕДИТНЫХ КАРТ

НАЛИЧИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Данные региональных ведомств

Экспертные оценки

Материалы отраслевых учреждений

Печатные и электронные деловые и специализированные издания

Материалы компаний производителей и участников рынка

В исследовании приводится 19 графиков, 36 диаграмм, 3 схемы и 4 таблицы.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОБЪЕМ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В 2011 г. оборот рынка общественного питания в Санкт-Петербурге составлял **,6 млрд рублей, что на **,7 млрд рублей больше, чем в предыдущем году. В 2010 г. оборот увеличился на 16% и был равен 45,9 млрд рублей. На фаст-фуд приходилось примерно 60% от общего оборота рынка (около 30 млрд рублей в год).

Рост рынка ограничивают высокие цены и нехватка подходящих помещений для открытия предприятий общественного питания, а также большое количество похожих заведений.

В общероссийском рынке общественного питания доля Санкт-Петербурга практически не менялась с 2006 по 2010 гг. и была равна примерно **%.

В 2009 г. доля рынка Санкт-Петербурга в общем объеме уменьшилась на 0,2 п.п., а в следующем году выросла на 0,4 п.п., превысив уровень 2008 г. на 0,2 п.п. 

РЕСТОРАНЫ В СТРУКТУРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 За 2008-2011 г. количество предприятий общественного питания в Санкт-Петербурге увеличилось на 18%. Период активного роста для этого рынка приходился на 2005, 2007 гг., когда количество предприятий увеличивалось на 20-25%. В 2011 г. рост составил 3% *** новых предприятий общественного питания.

В структуре рынка по типам предприятий общественного питания в 2010 г. преобладали кафе, на долю которых приходилось **% от общего числа предприятий. Еще пятую часть представляли закусочные. На долю ресторанов приходилось **% общего числа предприятий. 

ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РЕСТОРАНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 Согласно оценкам экспертов Intesco Research Group, около **,7% ресторанов Санкт-Петербурга имеют средний чек от 500 до 1 000 руб. К нижнему ценовому сегменту от 300 до 500 руб. относится **,1% заведений.

Третья часть ресторанов работает в ценовом диапазоне от 1 000 до 1 500 руб. В каждом пятом заведении можно поесть на 1 500-2 500 руб. Средний чек в **,3% ресторанах составляет от 2 500 до 4 000 руб. Более чем в 4 000 руб. на человека обходится посещение 0,7% заведений ресторанного типа.

Таким образом, наименее популярными среди ресторанов столицы являются диапазоны цен «до 500 руб.» и «свыше 4 000 руб.».

Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1.1. Динамика численности населения

1.2. Динамика уровня жизни населения

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. История ресторанного бизнеса

2.2. Типы предприятий общественного питания

2.3. Виды услуг предприятий общественного питания

2.4. Классификация ресторанов

3. ОБЪЕМ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

3.1. Динамика объема рынка по годам

3.2. Динамика объема рынка по месяцам

3.3. Структура рынка по районам

3.4. Структура рынка по типам заведений

4. РЕСТОРАНЫ В СТРУКТУРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

4.1. Количество предприятий общественного питания Санкт-Петербурга

4.2. Посадочные места на предприятиях общественного питания

4.3. Доля ресторанов среди предприятий общественного питания Санкт-Петербурга

5. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ РЕСТОРАНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК РЕСТОРАНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

7. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РЕСТОРАННОМ РЫНКЕ

7.1. Крупнейшие ресторанные операторы России

7.2. Крупнейшие компании России по количеству точек общепита

7.2. Рейтинги ресторанов Санкт-Петербурга по популярности

7.3. Самые популярные кухни в ресторанах Санкт-Петербурга

7.4. Маркетинговые ходы, применяемые рестораторами Санкт-Петербурга

8. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕСТОРАНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ИХ РЕЖИМ РАБОТЫ

8.2. Режим работы ресторанов Санкт-Петербурга

9. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РЕСТОРАНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

10. СТРУКТУРА РЕСТОРАНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ МЕНЮ

10.2. Специальное меню в ресторанах Санкт-Петербурга

10.3. Распределение ресторанов Санкт-Петербурга по типам

11. СЕГМЕНТАЦИЯ РЕСТОРАНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО НАЛИЧИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

11.1. Помещения для VIP-клиентов

VIP-залы

11.2. Помещения для курящих и некурящих

Столики для некурящих

Сигарная комната

11.3. Помещения для танцев

Танцпол

Дискотека

11.4. Прочие помещения

Летняя веранда

12. СЕГМЕНТАЦИЯ РЕСТОРАНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПРИЕМУ КРЕДИТНЫХ КАРТ

12.1. Кредитные карты Visa

12.2. Кредитные карты Master / Eurocard

12.3. Кредитные карты American Express

12.4. Кредитные карты Diner Club

12.5. Кредитные карты Maestro

12.6. Кредитные карты Union

13. УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ДЕТЯМ В РЕСТОРАНАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

13.1. Наличие детской комнаты

13.2. Возможность организации детских праздников

13.3. Наличие детского меню

14. ДРУГИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В РЕСТОРАНАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

14.1. Спортивные развлечения

Бильярд

Тотализатор

14.2. Музыкальные развлечения

«Живая музыка»

Караоке

14.3. Видео-развлечения

Спутниковое TV

Спорт на большом экране

14.4. Прочие развлечения

Wi-Fi

Кальян

Шоу-программы

Стриптиз

15. ПОСЕЩЕНИЕ РЕСТОРАНОВ ЖИТЕЛЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Предпочтения по форматам заведений

Причины посещения и условия повышения посещаемости ресторанов

16. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще